Гусеничный "ВЕЗДЕПОЛЗ"

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

avtoivan
Однако странная схема. Двиг размерности ВАЗ в середине "сожрет" много места и
aleks727 писал(а):Может добавить где водитель будет сидеть
Почему нельзя развернуть ДВС КПП и сцепления на 180 градусов? Почти у всех вездеходов на форуме так сделано :oops:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Rainbow »

а как же трудности :)))
avtoivan
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 21:30
Откуда: Вологодская область

Сообщение avtoivan »

Водитель в стороне редукторов. Т.е. со стороны редукторов перед.

Двигатель может и сожрет много места, но заметьте что практически все делают все НАД двигателем. А при таком расположении есть претензии на развесовку. А над КПП можно поместить радиатор или бак с горилкой.

Про цепь и езду по кругу :roll: , поржал от души.
Приятно парни с вами общаться [:})
Все будет...
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

avtoivan
Попробуй прорисовать вид сбоку с примерным масштабом [:})
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

avtoivan
Да, похоже что легких путей мы не ищем :))) Рекомендую прислушаться к совету aleks727, а еще лучше, когда всё железо будет собрано, попробовать все скомпоновать в натуре
[:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

avtoivan писал(а):Минусы: два кардана
avtoivan
На моём их тоже два. Минусов не вижу как и карданов, они внизу. А вот шум от
avtoivan писал(а): две цепи по отдельности на каждый борт
Да и какое то странное расположение агрегатов получается.
avtoivan
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 21:30
Откуда: Вологодская область

Сообщение avtoivan »

Evgenii72
У вас кажется на ремнях? Как эксплуатация?
Все будет...
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

avtoivan
На ремнях очень даже нормально, мне нравится. Минусов пока не вижу.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
avtoivan
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 21:30
Откуда: Вологодская область

Сообщение avtoivan »

Пока найдена коробка 01, мост 01 (убитая ГП). Надо еще один мост искать.
Все будет...
avtoivan
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 21:30
Откуда: Вологодская область

Сообщение avtoivan »

Уважаемые конструкторы!
Во время ожидания манны небесной (заначки) решил попробовать изготовить ведущую звезду.
Число зубов рассчитаю, но вопрос в том какой высоты делать зубья и какой ПРАВИЛЬНОЙ формы?
Может подскажете (покажете) у кого какие и результаты эксплуатации.

Оговорюсь что читал сдесь специальную тему про звезды и гуси но нам ничего конкретного не написано (размеры, форма, опыт эксплуатации) а рассматриваются готовые звезды и танки. Но на танк мне железа не найдти, поэтому будем пока строить поменьше. :)))

Прошу откликнуться местных асов этого дела и всех желающих.
Интересующие накопленные моменты можно будет попросить перенести в соответствующее место [:})
Все будет...
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

avtoivan[/b
Многие КАДы умеют считать и рисовать звёзды.]
avtoivan
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 21:30
Откуда: Вологодская область

Сообщение avtoivan »

Смысл не в том, что умеют КАДы, а втом что делают люди. Между рисунком и опробованной звездой огромная пропасть. Вряд ли на форуме у всех прорисованные на компе звезды и воплощенные в металле и пластике. Как то все делают по моему без чертежей. Вот и хочется узнать про "ручной вариант". А их много. Надо выбрать оптимальный по надежности (испытанности)-простоте изготовления-доступности материалов.
В селе где одна токарка с токарем с которым не договоришься сложную механизьму не сделать. Из доступного только две руки болгарка сварка и интернет.
Вот. изложил мысль. Принимайте.

Дмитрий78
А за совет спасибо. КАД правда надо еще качнуть откуда нибудь.
Все будет...
lexin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
Откуда: ХМАО

Сообщение lexin »

avtoivan
Изложу свой дилетанский подход к изготовлению звезды из жиговского диска. Предполагается, что, диск уже обварен полосой и есть комплект зубьев для 12-зубной звезды. ( в теме Барсика хорошо написано). Подсчитываем длину окружности диска, получается 1256мм ( возможно несильно ошибаюсь ). Делим эту цифру на кол-во зубьев 125612 = 104,67 мм. После берем полосу линолеума ( или обоев) равную ширине диска ( лучше чуть меньше), это будет ШАБЛОН, делаем метки, через каждые 104,67 мм ( или две метки 0 и 1, потом просто передвигаем шаблон). Оборачиваем диск шаблоном и делаем соответствующие отметки на поверхности диска. Внимание! Возможно первая и последняя метка не будут точно совпадать друг с другом, я просто вращал шаблон влевовправо чтобы добиться примерно одинакового положения всех меток на диске. Получившиеся метки назовем итоговыми. Затем, через итоговые метки, проводим перпендикулярно поверхности диска полосы. Когда будет приваривать зубья, то вершина зуба располагай соосно каждой полосе. Вот примерно все. Обьяснить на словах трудно, легче показать, но фотки не делал.
КормчиЙ
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:11
Имя: 89082550014
Откуда: Пермский край

Сообщение КормчиЙ »

avtoivan

Добрый день, уважаемые единомышленники. На своем гусеничнике добился вот такой компоновки, трансмиссия и двигатель занимают место в корме лодки. Места полезного внутри ну очень много.

Изображение

Изображение
avtoivan
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 21:30
Откуда: Вологодская область

Сообщение avtoivan »

lexin
КормчиЙ
[:}) [:}) [:}) [:})
Спасибо товарисчи! Наконец-то пошел обмен идеями. Про полоску бумаги кстати вобще :roll: Предлагаю пост lexin занести в копилку форума. Этот метод буду использовать!

Ну и немного по моему агрегату:
Всетаки я определился с типом привода, выбором силовой установки.
Привод будет задний. Две кпп ВАЗ (по принципу [/b]Evgenii72 ). Двигатель китайский двухцилиндровый. Привод ремнями на КПП.
Лодка по расчетам около 100см в ширину. КПП и двигатель в предней части. КПП на дне лодки по краям, двигатель выше и дальше в перед. (ступенькой). Там как раз подъем передней части лодки. Над Двигателем капотик. Водитель между КПП. Карданы по краям лодки закрыты тонелями. Мост в подъеме задней части (два редуктора с заваренными дифами). Над ним сидение или просто пол а сидения по бокам лодки до водителя.
Общая длина не должна превышать 3-х метров. Ширина 190 см. (100 лодка+80 две гуси+по 5см между гусями и лодкой)

КПП нашел уже 4 штуки и два моста. Силовой агрегат будет как на ПАРМЕ на отдельной рамке установлен на подушках. (будет возможность заменить при необходимости на другую систему, например со сцеплениями).

Буду стремиться к этому.

В целях борьбы за похудение подвеска наверно будет как на ПАРМЕ. т.е. её не будет. Но катка остается 4 на сторону близко друг к другу, ленивец и звезда выше катков. Но вопрос остается ОТКРЫТЫМ пока не найдется самый оптимальный вариант крепления балансиров.

Если катки будут железо+бандаж из резины и на жесткой подвеске не слишком жестоко к орагнизму будет?
Все будет...

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»