сделал запрос на 4,8-11,металлметалл оцинк. , отзвонились по ценнику 1,8 рубшт . Планирую на дно АМГ 3мм, без клёпки не обойтись, а дюралевые тут стоять не будут.remix59 писал(а):Кроме всем знакомых алюмо-китайских, их много разновидностей.
http://www.rivets.ru/production/rivet/screw-nut
гусеничный вездеход белка
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
- Имя: Александр
- Откуда: Коми,
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:52
- Имя: 8 910 510 80 99
- Откуда: Обнинск
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
- Имя: Александр
- Откуда: Коми,
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:52
- Имя: 8 910 510 80 99
- Откуда: Обнинск
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Ефим
Это относится в бОльшей степени к вытяжным. Принцип расклепа у них иной чем у обычных заклепок, и ведут под нагрузкой они себя по иному.
Наводящий вопрос - почему с обычных заклепок со временем слезает краска? И почему заклепку перекусить легко, а разорвать тяжело.
Это относится в бОльшей степени к вытяжным. Принцип расклепа у них иной чем у обычных заклепок, и ведут под нагрузкой они себя по иному.
Наводящий вопрос - почему с обычных заклепок со временем слезает краска? И почему заклепку перекусить легко, а разорвать тяжело.
А никак, не надо "путать теплое с мягким" (это не в обиду). Уровень статических нагрузок на мост на порядки выше вибрационных.Ефим писал(а):...как же тогда быть с клёпанными мостами?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 14:52
- Откуда: норильск
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 14:52
- Откуда: норильск
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 14:52
- Откуда: норильск
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 14:52
- Откуда: норильск