Трансмиссия 6х6

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

motoRex
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
Откуда: Барнаул-Новосибирск

Сообщение motoRex »

Ну да типа того!
Ловко оптяпал,бугели шатунные на ура пошли! :roll:
Засел сам,засади товарища!
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
Откуда: Томская область, г.Стрежевой

Сообщение Georg »

На одной из гаражных посиделок у нас была озвучена идея приладить еще один родной хвостовик к планетарке. Прорезав в корпусе отверстие соответстенно, как спереди. Речь шла именно о третьем мосте, по-моему волговском. Не помню чем закончилось обсуждение, но сама идея была. Мост конечно надо переворачивать,т.к. вращение будет обратным.
Один строим, два в уме!...
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

motoRex, тебе понравится http://strannik.flyboard.ru/topic294-60.html
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

solomon писал(а):motoRex, тебе понравится http://strannik.flyboard.ru/topic294-60.html
Надо будет отдельную тему создать, Вездеходы Алексея Гарагашьяна
и благодаря тому, что я с ним в одном городе живу, освещать последние известия от него.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

solomon писал(а):motoRex, тебе понравится
И не только ему :roll:
Уважаю людей, которые не боятся делать поперёк правил [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
motoRex
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
Откуда: Барнаул-Новосибирск

Сообщение motoRex »

этот моц я называю ГАРАГАСКОП!
В своё время желал примерно такойже сладить,но появилась жена в моей жизни и нуна второе посадочное место,желательно с крышами и шифаньерами,прочими плойками и фенами.Теперь у мну просто эндуро и Эскудо.Хочу чего нить всепролазного и чтоб спина потом не болела.
Засел сам,засади товарища!
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

lunatik
эт точно только все таки не хочется цепи использовать . подумываю все таки шестерни поставить
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

motoRex писал(а):В современном авто проме очень мало осталось раздаток на шестернях,в основном на цепях,а они там особлевые,я бы их обозвал пластинчатыми.
Я вот почему зацепился за цепь с хвостовика.при таком варианте задок можно сделать вообще прицепной.
Надо тебе 4х4-пжалуста! :)
Надо тебе 6х6- кушайте с булочкой :shock:
Притаранил тегу сзади закрутил четыре болта,накинул цепь и алга ,по долинам да всгорьям.
Вот такие вот мысля! :beer:
Примерно такая идея у меня уже с пол года витает, на Странник 0,75 была. :roll: только пока проблемы с реализацией, сотворю 05-й буду думать об этом. в Троме вроде тоже активный прицеп бы.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

По темке Кулибина
Заварить дифы можно, без меж осевых тоже, но по этому поводу уже говорили, надо учитывать, что иногда все 700-800 кг будут тянуться одним колесом, или даже больше, так как остальные колёса могут во что нибуть упереться и их придётся перетаскивать через препятствия. Оборваный привод заметиш тогда, когда одно колесо будет стоять, а остальные крутиться на весу. Если подвеска независимая, то на хвостовик среднего моста ставим звёздочку, над ней на опорах вторую, от вала последней кардан за задний или передний мост, только желательно на промежуточном валу сделать проточку, плавающую шпонку и включать мост через кулачковую муфту.
Тогда напрашивается передний мост тоже можно отключать, как было предложено ранее и по трёрдому на одном мосту. только я думаю заваривать все дифы это перебор, скорее всего поломает полуоси с такой массой.
Банальный пример с переездом кочки, одно колесо упёрлось в кочку, остальные его пихают, следовательно на него нагрузку с - против 5 колёс с + в результате знакопеременная нагрузка на все колёса по очереди, что нибудь и оторвёт. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Mongoose писал(а):А ты во сколько планируешь Сереж уложиться?
хочется уложится по весу в 750-800кг . поэтому каждый кг на счету .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

solomon
вроде не плохое решения вопроса . с подключением 3-го моста цепью . решил вроде этого делать .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Саня
на счет сварки , речь шла только об диффе ГП ОКИ . на ведущих мостах наоборот не хочу делать блокировки , меньше будет нагрузки на трансмиссию .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Georg
блин интересная идея ! я тоже как то об таком способе думал ( поставить второй хвостовик с противоположной стороны моста ) , но только в домашних условиях наверно сложно будет сделать это качественно . поэтому может быть мало работоспособно .и еще нагрузка будет большая на ведущий хвостовик 2-го моста . на грузовиках ведущий вал-хвостовик во втором мосту проходящий . а в случае самодельном ведомая шестерня главной пары 2-го моста будет крутить хвостовик с противоположной стороны то есть большая шестерня маленькую . соответственно возрастет нагрузка на ведущий хвостовик 2-го моста. [:})
Последний раз редактировалось Кулибин 30 дек 2008, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Кулибин писал(а):я тоже как то об таком способе думал ( поставить второй хвостовик с противоположной стороны моста )
Я такого способа не то что не видел, даже не слышал ни разу. :stop:
Мосто должен быть проходным, как у Камаза.
ГП первого моста, порвёт нахрен, или переутяжелять придётся.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

lunatik писал(а):ГП первого моста, порвёт нахрен
уважаемый а я о том же пишу , вал-хвостовик должен быть проходящим .[:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»