Ловко оптяпал,бугели шатунные на ура пошли!
Трансмиссия 6х6
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
motoRex
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
- Откуда: Барнаул-Новосибирск
-
Georg
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
- Откуда: Томская область, г.Стрежевой
На одной из гаражных посиделок у нас была озвучена идея приладить еще один родной хвостовик к планетарке. Прорезав в корпусе отверстие соответстенно, как спереди. Речь шла именно о третьем мосте, по-моему волговском. Не помню чем закончилось обсуждение, но сама идея была. Мост конечно надо переворачивать,т.к. вращение будет обратным.
Один строим, два в уме!...
-
solomon
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
motoRex, тебе понравится http://strannik.flyboard.ru/topic294-60.html
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Надо будет отдельную тему создать, Вездеходы Алексея Гарагашьянаsolomon писал(а):motoRex, тебе понравится http://strannik.flyboard.ru/topic294-60.html
и благодаря тому, что я с ним в одном городе живу, освещать последние известия от него.
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
motoRex
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
- Откуда: Барнаул-Новосибирск
этот моц я называю ГАРАГАСКОП!
В своё время желал примерно такойже сладить,но появилась жена в моей жизни и нуна второе посадочное место,желательно с крышами и шифаньерами,прочими плойками и фенами.Теперь у мну просто эндуро и Эскудо.Хочу чего нить всепролазного и чтоб спина потом не болела.
В своё время желал примерно такойже сладить,но появилась жена в моей жизни и нуна второе посадочное место,желательно с крышами и шифаньерами,прочими плойками и фенами.Теперь у мну просто эндуро и Эскудо.Хочу чего нить всепролазного и чтоб спина потом не болела.
Засел сам,засади товарища!
-
Кулибин
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Примерно такая идея у меня уже с пол года витает, на Странник 0,75 была.motoRex писал(а):В современном авто проме очень мало осталось раздаток на шестернях,в основном на цепях,а они там особлевые,я бы их обозвал пластинчатыми.
Я вот почему зацепился за цепь с хвостовика.при таком варианте задок можно сделать вообще прицепной.
Надо тебе 4х4-пжалуста!![]()
Надо тебе 6х6- кушайте с булочкой![]()
Притаранил тегу сзади закрутил четыре болта,накинул цепь и алга ,по долинам да всгорьям.
Вот такие вот мысля!
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
По темке Кулибина
Заварить дифы можно, без меж осевых тоже, но по этому поводу уже говорили, надо учитывать, что иногда все 700-800 кг будут тянуться одним колесом, или даже больше, так как остальные колёса могут во что нибуть упереться и их придётся перетаскивать через препятствия. Оборваный привод заметиш тогда, когда одно колесо будет стоять, а остальные крутиться на весу. Если подвеска независимая, то на хвостовик среднего моста ставим звёздочку, над ней на опорах вторую, от вала последней кардан за задний или передний мост, только желательно на промежуточном валу сделать проточку, плавающую шпонку и включать мост через кулачковую муфту.
Тогда напрашивается передний мост тоже можно отключать, как было предложено ранее и по трёрдому на одном мосту. только я думаю заваривать все дифы это перебор, скорее всего поломает полуоси с такой массой.
Банальный пример с переездом кочки, одно колесо упёрлось в кочку, остальные его пихают, следовательно на него нагрузку с - против 5 колёс с + в результате знакопеременная нагрузка на все колёса по очереди, что нибудь и оторвёт.
Заварить дифы можно, без меж осевых тоже, но по этому поводу уже говорили, надо учитывать, что иногда все 700-800 кг будут тянуться одним колесом, или даже больше, так как остальные колёса могут во что нибуть упереться и их придётся перетаскивать через препятствия. Оборваный привод заметиш тогда, когда одно колесо будет стоять, а остальные крутиться на весу. Если подвеска независимая, то на хвостовик среднего моста ставим звёздочку, над ней на опорах вторую, от вала последней кардан за задний или передний мост, только желательно на промежуточном валу сделать проточку, плавающую шпонку и включать мост через кулачковую муфту.
Тогда напрашивается передний мост тоже можно отключать, как было предложено ранее и по трёрдому на одном мосту. только я думаю заваривать все дифы это перебор, скорее всего поломает полуоси с такой массой.
Банальный пример с переездом кочки, одно колесо упёрлось в кочку, остальные его пихают, следовательно на него нагрузку с - против 5 колёс с + в результате знакопеременная нагрузка на все колёса по очереди, что нибудь и оторвёт.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
Кулибин
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
Кулибин
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
Кулибин
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
Кулибин
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Georg
блин интересная идея ! я тоже как то об таком способе думал ( поставить второй хвостовик с противоположной стороны моста ) , но только в домашних условиях наверно сложно будет сделать это качественно . поэтому может быть мало работоспособно .и еще нагрузка будет большая на ведущий хвостовик 2-го моста . на грузовиках ведущий вал-хвостовик во втором мосту проходящий . а в случае самодельном ведомая шестерня главной пары 2-го моста будет крутить хвостовик с противоположной стороны то есть большая шестерня маленькую . соответственно возрастет нагрузка на ведущий хвостовик 2-го моста.
блин интересная идея ! я тоже как то об таком способе думал ( поставить второй хвостовик с противоположной стороны моста ) , но только в домашних условиях наверно сложно будет сделать это качественно . поэтому может быть мало работоспособно .и еще нагрузка будет большая на ведущий хвостовик 2-го моста . на грузовиках ведущий вал-хвостовик во втором мосту проходящий . а в случае самодельном ведомая шестерня главной пары 2-го моста будет крутить хвостовик с противоположной стороны то есть большая шестерня маленькую . соответственно возрастет нагрузка на ведущий хвостовик 2-го моста.
Последний раз редактировалось Кулибин 30 дек 2008, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
Кулибин
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель

