Вездеход типа "Чебуратор" - МотяХод /Land Rover/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Типа, кашу маслом не испортишь!
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Да, сперва хотели оставить ось целой, но сделали так. Труба толстостенная. Огрызки уж точно не выскочат - заварено наглухо. Когда варил, заглядывал внутрь: шлицы до красна не нагревались. Надеюсь, что не отожглись. Граната вставляется легко. Тесты покажут жизнеспособность такого варианта.
Теперь еще предстоит заварить диф Матиза. Предложения принимаются.
Теперь еще предстоит заварить диф Матиза. Предложения принимаются.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Собрали пробное колесо. Вес колеса в сборе 72 кг. Ширина 620, высота 1280. Очень волновались, т.к. первый раз собираем по такой технологии. Но всё удалось.
Немного загнули отбортовку внутрь, чтобы проще было одеть бортовое кольцо.
Промазали герметиком посадочное диска и бортовое кольцо шины для лучшего скольжения, а то острый край шины заворачивается наружу. Чтобы лучше прижать покрышку, использовали рычаг. Так первые удары сразу загибают металл в нужном месте.
Развальцевали за пять проходов по кругу. Лучший результат получился при одновременной работе двух молотков на диаметрально противоположных сторонах диска.
Краска почти не повредилась: ни от ударов молотком, ни от растяжения металла.
36" Симекс выглядит смешно рядом с этим колесом.
На этом все хорошие новости заканчиваются... Воздух травит из десятка мест. Страшно даже подумать, сколько щелей залил грунт с краской, которые вылезут со временем. Теперь не понятно что делать, ведь уже все диски покрашены. Если б знать, что производитель не опрессовывает свои изделия, то я бы уж сам как-то придумал такое устройство. Например две плиты с резиновыми прокладками, стянутые шпильками или нагруженные весом, а воздух подать в сосок. Т.е. проверка с изнанки. Хотя подобные устройства надо делать не мне из-за 4 дисков...
Пробовали собрать колесо под Ровер, но шина не налезла на диск. Даже хорошо, что не собрали... Диск оказался на 10 мм больше в диаметре, чем шина. Правда с другой стороны диск нормальный.
Вобщем, я в полной растерянности, что дальше делать. Похоже, надо все заново пескоструить, опрессовывать, заваривать свищи и переваривать отбортовку, а потом и заново красить. Масштабы поподалова удручают! Опыт - вещь дорогая...
Немного загнули отбортовку внутрь, чтобы проще было одеть бортовое кольцо.
Промазали герметиком посадочное диска и бортовое кольцо шины для лучшего скольжения, а то острый край шины заворачивается наружу. Чтобы лучше прижать покрышку, использовали рычаг. Так первые удары сразу загибают металл в нужном месте.
Развальцевали за пять проходов по кругу. Лучший результат получился при одновременной работе двух молотков на диаметрально противоположных сторонах диска.
Краска почти не повредилась: ни от ударов молотком, ни от растяжения металла.
36" Симекс выглядит смешно рядом с этим колесом.
На этом все хорошие новости заканчиваются... Воздух травит из десятка мест. Страшно даже подумать, сколько щелей залил грунт с краской, которые вылезут со временем. Теперь не понятно что делать, ведь уже все диски покрашены. Если б знать, что производитель не опрессовывает свои изделия, то я бы уж сам как-то придумал такое устройство. Например две плиты с резиновыми прокладками, стянутые шпильками или нагруженные весом, а воздух подать в сосок. Т.е. проверка с изнанки. Хотя подобные устройства надо делать не мне из-за 4 дисков...
Пробовали собрать колесо под Ровер, но шина не налезла на диск. Даже хорошо, что не собрали... Диск оказался на 10 мм больше в диаметре, чем шина. Правда с другой стороны диск нормальный.
Вобщем, я в полной растерянности, что дальше делать. Похоже, надо все заново пескоструить, опрессовывать, заваривать свищи и переваривать отбортовку, а потом и заново красить. Масштабы поподалова удручают! Опыт - вещь дорогая...
-
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Сожалею.Strannik291 писал(а): Теперь не понятно что делать, ведь уже все диски покрашены.
В конкретной ситуации рекомендую зачистить шов щеткой на болгарке, дополнительно зачистить место с порами диском. Заварить без воздуха в колесе. Шину снимать не надо. Вероятность утечки воздуха по порам в швах у завальцовки крайне низкая.
-
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Это ж с ума сойдёшь скока работы!Strannik291 писал(а):Вобщем, я в полной растерянности, что дальше делать. Похоже, надо все заново пескоструить, опрессовывать, заваривать свищи и переваривать отбортовку, а потом и заново красить.
Поскоблить швы, накачать колесо до 0,5 атм, пройтись мыльным раствором. Все выявленные поры отметить, спустить колесо, заварить отметины полуавтоматом, затем покрасить. Там гораздо меньше работы и результат, скорей всего, будет вполне приемлемым.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 13:53
- Имя: +7 921 3333276
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 00:13
- Откуда: Южное бутово
Проблема в диске, шины все одинаковые!Mimspb писал(а):Добрый день Strannik291Strannik291 писал(а):Пробовали собрать колесо под Ровер, но шина не налезла на диск. Даже хорошо, что не собрали... Диск оказался на 10 мм больше в диаметре, чем шина. Правда с другой стороны диск нормальный.
Уточните пожалуйста проблема в диске или посадочном шины.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Да, шины все одинаковые. Но не 533, а 528 мм. Правда, это в свободно лежачем положении. Так не понятно, по какому месту мерить посадочное. К производителю дисков претензий нет - он предлагал все переделать, но уж слишком всё сложно, ведь мы живем в разных столицах, а проварить я и сам смогу.
С собранным колесом понятно, а вот с остальными дисками пока нет. Может, промазать изнутри все швы полиуретановым шовным герметиком? На пару лет должно хватить, а там уж и шины будет пора менять. Просто так много свищей, что все-равно придется варить сплошняком, а так это не хочется... Что скажете?
С собранным колесом понятно, а вот с остальными дисками пока нет. Может, промазать изнутри все швы полиуретановым шовным герметиком? На пару лет должно хватить, а там уж и шины будет пора менять. Просто так много свищей, что все-равно придется варить сплошняком, а так это не хочется... Что скажете?
-
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Отдать проварить другому, кому хочетсяStrannik291 писал(а):Просто так много свищей, что все-равно придется варить сплошняком, а так это не хочется... Что скажете?
Герметик - неплохая идея. Только хватит ли его на пару лет? Как бы потом где-нить в поле не встать. По крайней мере нужно будет возить с собой какое-нибудь средство для заделывания открывшихся свищей.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 10:01
- Имя: 89022662316
- Откуда: Екатеринбург
У меня диски тоже под развальцовку.Strannik291 писал(а):С собранным колесом понятно, а вот с остальными дисками пока нет. Может, промазать изнутри все швы полиуретановым шовным герметиком? На пару лет должно хватить, а там уж и шины будет пора менять. Просто так много свищей, что все-равно придется варить сплошняком, а так это не хочется... Что скажете?
Я для гарантии герметичности швы промазывал восстановителем б/к слоя которым шины мазал. Пока не травят.