Торсионная подвеска
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Конечно же нет, если знать технологию то проблем нет, ну почти нет. Лучше по торсионам на КРПБ спросить, но боюсь они там посмеются.Бандерлогин писал(а):shum d
Есть чертеж? Марка стали и требования по механическим свойствам готового изделия?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:35
- Откуда: Penza
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Это все ясно, но как к ним подступиться... Про них ничего не известно, как сейчас что то можно оценить. Вот если попробовать нагрузить моментом. То есть повесить на рычаге груз и посмотреть углы закручивания при моменте. А так не возможно судить... И потом, он очень длинный.aksi писал(а):Торсино от Камаза уже упоминали но все проигнорировали это.
Чем он не подходит? Выпускается серийно на заводе. Цена 2500 за штуку.
Он достаточно длинный.
Если нужно поднять жесткость то ставим два торсиона парой.
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
Длинный не короткий, зато можно подогнать под свою конструкцию.Дмитрий Д писал(а):Это все ясно, но как к ним подступиться... Про них ничего не известно, как сейчас что то можно оценить. Вот если попробовать нагрузить моментом. То есть повесить на рычаге груз и посмотреть углы закручивания при моменте. А так не возможно судить... И потом, он очень длинный.aksi писал(а):Торсино от Камаза уже упоминали но все проигнорировали это.
Чем он не подходит? Выпускается серийно на заводе. Цена 2500 за штуку.
Он достаточно длинный.
Если нужно поднять жесткость то ставим два торсиона парой.
На один торсион около 70кг нагрузки.
Будте добрее и вам повезет.
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
так момент по весу кабины и рычагу можно прикинуть. длину можно и подрезать.Дмитрий Д писал(а): Вот если попробовать нагрузить моментом. То есть повесить на рычаге груз и посмотреть углы закручивания при моменте. А так не возможно судить... И потом, он очень длинный.
не то что бы проигнорировали. просто торсионную подвеску пока ни кто не делал и до практики дело не дошлоaksi писал(а): Торсино от Камаза уже упоминали но все проигнорировали это.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:35
- Откуда: Penza
-(дорого на первый взгляд . хотя расчетная половинка 1500 была !)Смысла в длинном торсионе нет - он труднообслуживам о дорогостоек в термичке - тута фишка в том что на каждый каток всё своё и живет и облуживается своей жизнью! А поле для эксперимента тут же открывается очень большое . влоть до изменения клиренса - хоть ботового хоть общего!aksi писал(а):Торсин от Камаза уже упоминали но все проигнорировали это.
Чем он не подходит? Выпускается серийно на заводе. Цена 2500 за штуку. Он достаточно длинный.
Если нужно поднять жесткость то ставим два торсиона парой.
опять же если не глобалить а идти простым путем и принципом - всё с родного автопрома - вот тут камазовский в тему!
Остается тока экспериментировать- хотя со знаниями на бумаге оно проще и дешевле - но мы не ищем легких путей !
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:35
- Откуда: Penza
('новичок')не то что бы проигнорировали. просто торсионную подвеску пока ни кто не делал и до практики дело не дошло[/quote]
Я . простите за нахальство. попытался быть первым - но тока пока нет возможности. но идею не оставлю !Может кто опередит -буду рад и готов к сотрудничеству !
Я(мы)тут идею патриотического клуба с техническим уклоном вынашиваем поэтому пока по кабинетам ходим не до торсионов - но не брошу . буду потихоньку воплощать в жизнь !
Я . простите за нахальство. попытался быть первым - но тока пока нет возможности. но идею не оставлю !Может кто опередит -буду рад и готов к сотрудничеству !
Я(мы)тут идею патриотического клуба с техническим уклоном вынашиваем поэтому пока по кабинетам ходим не до торсионов - но не брошу . буду потихоньку воплощать в жизнь !
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:35
- Откуда: Penza
Вообще Ваш форум скажем так - самый открытый и информативный в отличии других (может так показалось )А мальчишки сами прибиваются приходят помогать и поучиться - сейчас проще с автохламом типа жигули стало и картинг вроде как для детей . а "взрослым"ужо феррари подавай!А акромя руля и колёс ничего не знают!Вот как бы и назрело - сами то мы оттуда вышли из кружков техтворчесва . а теперь их как то не стало !
Что то как то навеяло - простите за слабость !
Что то как то навеяло - простите за слабость !
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:35
- Откуда: Penza
Почему была открыта сия тема!
Вобщем идея постройки лодки была такова :
четыре обрезиненных катка на торсионной подвеске индивидуальной на каждый каток с возможностью регулирования!Крайние катки с успокоителем Привод на переднюю звезду Натяжной ленивец меньшего диаметра - итого шесть колес + подерживаемые катки в верху.Т Е с возможностью переделки на два балансира опять с торсионным подресориванием !Поворот дифференциальный - диф от кары 4 сателита . двс москвич с форкамерными поршнями и увеличенным крутящем моменте.карб 08 каробка 412 + делитель на дифе тормоза супорт в лодке от 2141поделены по поршням . управление руль(полуштурвал)
С гусей пока в раздумье . но склоняемся к "класике"
Кстати есть в проекте прокатный станок для гусок на основе "мастер кузнец"Борьба за вес ! Кроме несущих бортов - остальное в люминь .Но судя по проектным размерам - водоизмещение приличное ПОВТОРЯЮ! тока проект на стадии искизов и кучи чермета посреди гаража так что ни фото ни чего - да и вышеизложенные проблемы могут свести идею в ноль - вот и написал Вам поэтому
А с мелкосерийностью вооще мечта несбыточная мне бы пока на первых порах свою территорию под кружек пустить . а там может город соседний бесхоз как то отдаст
Неформально кружек как бы есть - у соседа учаться покраске у меня электрике и информатике - двоих в армию отправили - скоро дембель . Новые подрастают - уже на капейках по проулку гоняют !Не как мы на дырчиках!Вобщем воспитываем как можем благодаря и вопреки!
Вобщем идея постройки лодки была такова :
четыре обрезиненных катка на торсионной подвеске индивидуальной на каждый каток с возможностью регулирования!Крайние катки с успокоителем Привод на переднюю звезду Натяжной ленивец меньшего диаметра - итого шесть колес + подерживаемые катки в верху.Т Е с возможностью переделки на два балансира опять с торсионным подресориванием !Поворот дифференциальный - диф от кары 4 сателита . двс москвич с форкамерными поршнями и увеличенным крутящем моменте.карб 08 каробка 412 + делитель на дифе тормоза супорт в лодке от 2141поделены по поршням . управление руль(полуштурвал)
С гусей пока в раздумье . но склоняемся к "класике"
Кстати есть в проекте прокатный станок для гусок на основе "мастер кузнец"Борьба за вес ! Кроме несущих бортов - остальное в люминь .Но судя по проектным размерам - водоизмещение приличное ПОВТОРЯЮ! тока проект на стадии искизов и кучи чермета посреди гаража так что ни фото ни чего - да и вышеизложенные проблемы могут свести идею в ноль - вот и написал Вам поэтому
А с мелкосерийностью вооще мечта несбыточная мне бы пока на первых порах свою территорию под кружек пустить . а там может город соседний бесхоз как то отдаст
Неформально кружек как бы есть - у соседа учаться покраске у меня электрике и информатике - двоих в армию отправили - скоро дембель . Новые подрастают - уже на капейках по проулку гоняют !Не как мы на дырчиках!Вобщем воспитываем как можем благодаря и вопреки!