Торсионная подвеска

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

shum d
Есть чертеж? Марка стали и требования по механическим свойствам готового изделия?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Торсион делается под конкретные требования. Под конкретную подвеску. Его нужно рассчитать, из ходя из параметров машины.
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Бандерлогин писал(а):shum d
Есть чертеж? Марка стали и требования по механическим свойствам готового изделия?
Конечно же нет, если знать технологию то проблем нет, ну почти нет. Лучше по торсионам на КРПБ спросить, но боюсь они там посмеются.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

shum d писал(а): но боюсь они там посмеются.
И правильно сделают.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

oleg 54 писал(а): луазовский чем не нравится , зачем изобретать такие вещи , они уже есть . :oops: :wink:
Только хотел тоже самое спросить... :))) Луазкин торс достаточно надежен, а по крепежу проще не придумаешь! :roll:
Либо я найду дорогу, либо проложу её сам!
felix
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:35
Откуда: Penza

Сообщение felix »

vit.mas писал(а):
oleg 54 писал(а): луазовский чем не нравится , зачем изобретать такие вещи , они уже есть . :oops: :wink:
Только хотел тоже самое спросить... :))) Луазкин торс достаточно надежен, а по крепежу проще не придумаешь! :roll:
А его выпускают или умер как ЗАЗ ?
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

Торсино от Камаза уже упоминали но все проигнорировали это.
Чем он не подходит? Выпускается серийно на заводе. Цена 2500 за штуку.
Он достаточно длинный.
Если нужно поднять жесткость то ставим два торсиона парой.
Будте добрее и вам повезет.
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

aksi писал(а):Торсино от Камаза уже упоминали но все проигнорировали это.
Чем он не подходит? Выпускается серийно на заводе. Цена 2500 за штуку.
Он достаточно длинный.
Если нужно поднять жесткость то ставим два торсиона парой.
Это все ясно, но как к ним подступиться... Про них ничего не известно, как сейчас что то можно оценить. Вот если попробовать нагрузить моментом. То есть повесить на рычаге груз и посмотреть углы закручивания при моменте. А так не возможно судить... И потом, он очень длинный.
...где приварим, где зашлакуем...
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

Дмитрий Д писал(а):
aksi писал(а):Торсино от Камаза уже упоминали но все проигнорировали это.
Чем он не подходит? Выпускается серийно на заводе. Цена 2500 за штуку.
Он достаточно длинный.
Если нужно поднять жесткость то ставим два торсиона парой.
Это все ясно, но как к ним подступиться... Про них ничего не известно, как сейчас что то можно оценить. Вот если попробовать нагрузить моментом. То есть повесить на рычаге груз и посмотреть углы закручивания при моменте. А так не возможно судить... И потом, он очень длинный.
Длинный не короткий, зато можно подогнать под свою конструкцию.
На один торсион около 70кг нагрузки.
Будте добрее и вам повезет.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Дмитрий Д писал(а): Вот если попробовать нагрузить моментом. То есть повесить на рычаге груз и посмотреть углы закручивания при моменте. А так не возможно судить... И потом, он очень длинный.
так момент по весу кабины и рычагу можно прикинуть. длину можно и подрезать.
aksi писал(а): Торсино от Камаза уже упоминали но все проигнорировали это.
не то что бы проигнорировали. просто торсионную подвеску пока ни кто не делал и до практики дело не дошло
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
felix
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:35
Откуда: Penza

Сообщение felix »

aksi писал(а):Торсин от Камаза уже упоминали но все проигнорировали это.
Чем он не подходит? Выпускается серийно на заводе. Цена 2500 за штуку. Он достаточно длинный.

Если нужно поднять жесткость то ставим два торсиона парой.
-(дорого на первый взгляд . хотя расчетная половинка 1500 была !)Смысла в длинном торсионе нет - он труднообслуживам о дорогостоек в термичке - тута фишка в том что на каждый каток всё своё и живет и облуживается своей жизнью! А поле для эксперимента тут же открывается очень большое . влоть до изменения клиренса - хоть ботового хоть общего!
опять же если не глобалить а идти простым путем и принципом - всё с родного автопрома - вот тут камазовский в тему!
Остается тока экспериментировать- хотя со знаниями на бумаге оно проще и дешевле - но мы не ищем легких путей !
felix
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:35
Откуда: Penza

Сообщение felix »

('новичок')не то что бы проигнорировали. просто торсионную подвеску пока ни кто не делал и до практики дело не дошло[/quote]
Я . простите за нахальство. попытался быть первым - но тока пока нет возможности. но идею не оставлю !Может кто опередит -буду рад и готов к сотрудничеству !
Я(мы)тут идею патриотического клуба с техническим уклоном вынашиваем поэтому пока по кабинетам ходим не до торсионов - но не брошу . буду потихоньку воплощать в жизнь !
felix
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:35
Откуда: Penza

Сообщение felix »

Вообще Ваш форум скажем так - самый открытый и информативный в отличии других (может так показалось )А мальчишки сами прибиваются приходят помогать и поучиться - сейчас проще с автохламом типа жигули стало и картинг вроде как для детей . а "взрослым"ужо феррари подавай!А акромя руля и колёс ничего не знают!Вот как бы и назрело - сами то мы оттуда вышли из кружков техтворчесва . а теперь их как то не стало !
Что то как то навеяло - простите за слабость !
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Можт тогда проще наладить резиножгутиковую, торсионную подвеску? Там и детали попроще, и требования к ним не такие суровые.
Может кто то может расчитать параметры такого узла? Я то просто скопировал с готового, немного прибавив в размерах.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
felix
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:35
Откуда: Penza

Сообщение felix »

Почему была открыта сия тема!
Вобщем идея постройки лодки была такова :
четыре обрезиненных катка на торсионной подвеске индивидуальной на каждый каток с возможностью регулирования!Крайние катки с успокоителем Привод на переднюю звезду Натяжной ленивец меньшего диаметра - итого шесть колес + подерживаемые катки в верху.Т Е с возможностью переделки на два балансира опять с торсионным подресориванием !Поворот дифференциальный - диф от кары 4 сателита . двс москвич с форкамерными поршнями и увеличенным крутящем моменте.карб 08 каробка 412 + делитель на дифе тормоза супорт в лодке от 2141поделены по поршням . управление руль(полуштурвал)
С гусей пока в раздумье . но склоняемся к "класике"
Кстати есть в проекте прокатный станок для гусок на основе "мастер кузнец"Борьба за вес ! Кроме несущих бортов - остальное в люминь .Но судя по проектным размерам - водоизмещение приличное ПОВТОРЯЮ! тока проект на стадии искизов и кучи чермета посреди гаража так что ни фото ни чего - да и вышеизложенные проблемы могут свести идею в ноль - вот и написал Вам поэтому
А с мелкосерийностью вооще мечта несбыточная мне бы пока на первых порах свою территорию под кружек пустить . а там может город соседний бесхоз как то отдаст
Неформально кружек как бы есть - у соседа учаться покраске у меня электрике и информатике - двоих в армию отправили - скоро дембель . Новые подрастают - уже на капейках по проулку гоняют !Не как мы на дырчиках!Вобщем воспитываем как можем благодаря и вопреки!

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»