Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

oleg 54 писал(а):Как , а вернее какой из Ваших вездеходов , по Вашим предположениям , лучше пойдет по моховому болоту , бортоповоротный или последний с подвеской , с учетом нагрузки и с возможными заваливаниями набок в окна .
Все мои вездеходы имеют ширину 2400 и плавают, примерно, по оси. Поэтому въезд одной стороной в окно не имеет серьезных последствий. Тем не менее, для возвращения на берег, рулевым чебураторам иногда требовалось лишь повернуть руль, бортовой никогда не выходил на берег из такого положения. Ему требуется съехать в окно и выбираться на твердое под тупым углом или перпендикулярно.
Я уверен, что по болоту последний вездеход пойдет лучше остальных и дело тут не в подвеске, а в размерах колес. Кроме того, у него благоприятная развесовка для движения по болоту.
В лесу, в буреломе, на делянках он будет проигрывать бортовому из-за меньшего клиренса, наличия мостов, худшей маневренности.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Алексей Гарагашьян
[:}) Спасибо [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Тяговое усилие 1.1-1.3 от массы
Тяга волоком с заторможенными колесами после срыва с места 0.2-0.3 массы буксируемого
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Юрий Жилин писал(а):Тяговое усилие 1.1-1.3 от массы
Ты хочешь сказать, что на снегу поверх льда у машины массой в тонну тяга может достичь 1.3 тонны?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Алексей Гарагашьян


При описанных условиях
1) Сырой липкий снег
2) Наличие хороших грунтозацепов
3) Грамотный водитель не допускающий срыва в букс

Думаю да.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Алексей Гарагашьян
Если колеса с твоего нового вездехода поставить на бортповоротный ДИФ, пойдет ли это ему на пользу?
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Алексей Гарагашьян писал(а):
Юрий Жилин писал(а):Тяговое усилие 1.1-1.3 от массы
Ты хочешь сказать, что на снегу поверх льда у машины массой в тонну тяга может достичь 1.3 тонны?
Вот жалко нет динамометра, но разница в весе машин 10-ти кратная, гололед, сверху немного снега. Температура около -30, мосты у Краза подзамерзшие.
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

solomon писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):
Юрий Жилин писал(а):Тяговое усилие 1.1-1.3 от массы
Ты хочешь сказать, что на снегу поверх льда у машины массой в тонну тяга может достичь 1.3 тонны?
Вот жалко нет динамометра, но разница в весе машин 10-ти кратная, гололед, сверху немного снега. Температура около -30, мосты у Краза подзамерзшие.
:stop:
уаз свободно такие таскает. Это не значит что тяга у него больше своего веса на таком покрытии.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

drogs писал(а):..уаз свободно такие таскает. Это не значит что тяга у него больше своего веса на таком покрытии.
Я таскал грузовые машины много раз и разными уазиками, на разных колесах и с разным давлением в шинах. Но без рывка, на гололеде,уазиком грузовик не очень-то стронешь.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Tit писал(а):Если колеса с твоего нового вездехода поставить на бортповоротный ДИФ, пойдет ли это ему на пользу?
Таким будет мой следующий вездеход.
По болоту и снегу он должен пойти лучше, по бурелому и воде - хуже.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bobas »

фото.
моторный отсек

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bobas »

отверстия в обшивке пола места пассажира - для переключения блокировки лебёдки и контроля укладки троса

Изображение

Изображение
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bobas »

поворотный кулак

Изображение

насос-дозатор

Изображение

посадка водителя и эргономика "рабочего места"

Изображение
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

bobas писал(а):фото.

моторный отсек
Как все плотненько упаковано. А что означают буквы с цифрами ГЕН, ГУР на бачке и патрубке.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Ход подвески около 200 мм спереди и сзади.
Удивлен :shock: У обычной "восьмерки сзади 220мм., а спереди 205мм.(если учесть, что отбойники способны сжиматься до 10мм.).

Еще вопрос: А как туда(в моторный отсек) подлезть, если однажды что нибудь откуда нибудь побежит или сломается? :oops:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»