Игорь (Мангуст)
Алексей (Гарагашьян)
прав.
1. у нас не было терии реально мягкого колеса, то, что разрабатывалось. а первое колесо это было то, что поставили на 66, или ранее ЗИЛ 157 (ну возможно немного другого размера на ЗИЛ 135 или его аналог) оно спускалось вроде до 0,5 Атм не менее, и позволяло сильно увеличить сцепные свойства с грунтом, так как увеличивалась площадь опоры, но пневматики это вообще другая тема.
если у того же 66 как минимум 2 тонны на ось, то на подобные по размерам пневматики наверно 200 кг уже много.
2. ездили у нас парни на квадрах в болото на озеро. с начала газ в пол. откапывались пару часов, потом тихонько, на полусогнутых и полезли не торопясь.
К сожалению аргументированно спорить пока не могу, не слепил свой прототип, по тому тема развесовки и интересна, именно для определения схемы, сколько на какую ось, от этого и компановка зависит. ну и много чего надо выяснить.
кроме того по поводу проходимости по мху и снегу особенно на малых скоростях.
так как когда с ходу развесовка меняется, нагрузка перераспределяется, а вот когда медленно медленно..

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......