Гусеничный вездеход "торпеда"

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Изображение[/img]


Изображение[/img]


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вот только такие фото.
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

bumbarach975
спасибо за фото. шток на гидроцилиндре съемный , это его надо удлинять если да , то можно поставить шпильку по длинее или соединитель шпилек
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

bumbarach975
2 предпоследних фото не открываются
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Шпилька сдесь не выход. Нужно именно придвигать вилку ближе к корзине.
У меня все фото открываются. На них фото моторного сверху и гидронасос с генератором. Перезалить?
По маховику вам нужно поменять маховик 2108 на маховик от 2112 2110. Иначе зацепление стартера будет по верхушкам зубчетого венца. да и сцепление больше.
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

bumbarach975
davidov08@list.ru пожалуйста сюда если моно
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

bumbarach975 писал(а):По маховику вам нужно поменять маховик 2108 на маховик от 2112 2110. Иначе зацепление стартера будет по верхушкам зубчетого венца. да и сцепление больше.
а корзина старая остается
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Нет все сцепление 2101-21213 с диском корзиной и выжимным.

Изображение[/img]

Вот фото диска 083 и корзины21213.
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

bumbarach975
блин не открывается фото
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Фото корзины видите? Счас вам на почту сбрасываю.
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

bumbarach975
да все супер огромное спасибо
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Александр Борисович Смотрите почту.
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Стартер лучше применять маленький а то место под колектором в отличии от классики менше .
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

bumbarach975
а с кпп ваз 2108 не приходилось сталкиваться в смысле с переделкой суть следующая, убрать Г.П. в месте с диффом. за место этого ставим ось с звездой диаметром примерным равным диаметру шестерни вторичного вала ну и соответственно на вторичном валу в место ведущей шестерни устанавливаем звезду таково же диаметра.цель получить на выходе кпп
крутящий момент вторичного вала без Г.П. ну и все это дело соединить цепью.
Последний раз редактировалось Александр Борисович 16 янв 2012, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

bumbarach975 писал(а):Стартер лучше применять маленький а то место под колектором в отличии от классики менше .
у меня родной как рас маленький.
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Александр Борисович

Тогда в чем смысл ослаблять трубу обрезкой концов? Обнижение можно и отштамповать. Да и грунт из середины трубы потом выбивать не надо.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»