переделка квадроцикла для привода гусеницы
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 18:31
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 18:31
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 09:25
- Откуда: Алтайский край
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 18:31
- Откуда: Минск
Тележки самодельные труба 40х60х2, колеса для тачек и тележек на роликовых подшипниках , на валу подшипник передней ступицы ВАЗ 08, двурядный, звезда-пластик, гуся - тр.лента и ремни, натяжение гуси за счет тележки. Переход с гуси на колеса около 10 мин (открутить гайку ступицы, ограничить поворота гуси, снять со шлицов гусю, поставить колесо со ступицей, закрутить гайку ступицы). Вес гусеницы около 20 кг.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
- Откуда: Украина, Луганск
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
- Имя: 89048800148
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
- Имя: 89048800148
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 18:31
- Откуда: Минск
Привет. Это ограничитель поворота гусеницы. В первом варианте его не было, но первые дни жестких испытаний показали его важностьTRV писал(а):
можно расшифровать это место жестко затянуто для предотвращения движения по пазу или как раз наоборот спокойно двигается впиред назад при движении на кочках?

Болт зажимает втулку(кусочек трубы), которая свободно двигается в прорези ограничителя. Гусеницы, независимо друг от друга, двигаются по неровностям, обеспечивая наибольшее пятно контакта, а огриничитель не позволяет мотору переусерствовать

-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 18:31
- Откуда: Минск
И у нас в РБ такой не "растет", берешь профиль 60х40, вырезаешь два угла (по диагонали), ввариваешь 4 гайки и назад свариваешь в профиль, зачищаешь и оно "входит и выходит". Для натяжки гуси в торце профиля шпилька и гайка. Проще нарисую, отсканю, покажуTRV писал(а):
я так понял натяжение происходит за счет того что ходит одно колесо? что за профиль внутри? 36Х56 если да то где такой растет?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 18:31
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
- Имя: 89048800148
- Откуда: Сургут
ip-kniga писал(а):И у нас в РБ такой не "растет"

я в принципе так и подумал.
за идею и исполнение

можешь показать схему исполнения ступичного узла? фактически вся гусеница держится на полуоси? не большая нагрузка получается оно потяжелее стандартного колесика будет? полуось родная или самодельная?
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
- Откуда: Украина, Луганск
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 18:31
- Откуда: Минск
Гуся своим весом давит только на землю, а на ось только вес квадрика и наездника. В китайских заднеприводных квадриках не полуоси, а цельная ось, которая крутится в моновилке на двух шариковых подшипниках, а ступицы на шлицах зажимаются гайкой.TRV писал(а):ip-kniga писал(а):И у нас в РБ такой не "растет"
я в принципе так и подумал.
за идею и исполнение
можешь показать схему исполнения ступичного узла? фактически вся гусеница держится на полуоси? не большая нагрузка получается оно потяжелее стандартного колесика будет? полуось родная или самодельная?

Покупаешь две родные ступицы, протачиваешь под подшипник, вытачиваешь наружнюю посадку на которую привариваешь хребет гуси. Все в кучу. Для двурядных подшипников надо сжимать внутренние обоймы, для этого на ось надеваем трубку, которая одним концом упирается в звездочку цепи, а другим в обойму подшипника и все сжимаем гайкой ступицы.Старался сделать с минимумом вмешательства в контсрукцию квадрика, наверное получилось, т.к. не одной дырки или приварки в квадрике не прибавилось и легко перейти с гуси на колеса. За зиму-весну только потеря двух маленьких колес, но резьбовой герметик быстро решил эту проблему. После сезона надо промыть подшипники колес, бо защиты у них никакой. Износ гуси не более 10%, других проблем не было, хотя первое время пробовал "убить" гусю, потом смирился и просто ездил.[/img]