переделка квадроцикла для привода гусеницы

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Лихо! молодец!
ip-kniga
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 18:31
Откуда: Минск

Сообщение ip-kniga »

[video][/video]
ip-kniga
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 18:31
Откуда: Минск

Сообщение ip-kniga »

не вставить, старый стал, там еще и лыжи
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

пробел убрать спереди и всеip-kniga
Саня 22rus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 09:25
Откуда: Алтайский край

Сообщение Саня 22rus »

ip-kniga
можно подробнее про тележки, от чего колеса и т.д.
ip-kniga
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 18:31
Откуда: Минск

Сообщение ip-kniga »

Тележки самодельные труба 40х60х2, колеса для тачек и тележек на роликовых подшипниках , на валу подшипник передней ступицы ВАЗ 08, двурядный, звезда-пластик, гуся - тр.лента и ремни, натяжение гуси за счет тележки. Переход с гуси на колеса около 10 мин (открутить гайку ступицы, ограничить поворота гуси, снять со шлицов гусю, поставить колесо со ступицей, закрутить гайку ступицы). Вес гусеницы около 20 кг.
Аватара пользователя
dv2011
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение dv2011 »

ip-kniga
а можно фото гуськи покрупнее шоб конструктив увидеть - руки уже чешутся, потому как собрался осенью квадра взять
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

Изображение

можно расшифровать это место жестко затянуто для предотвращения движения по пазу или как раз наоборот спокойно двигается впиред назад при движении на кочках?
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

Изображение

я так понял натяжение происходит за счет того что ходит одно колесо? что за профиль внутри? 36Х56 если да то где такой растет?
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
ip-kniga
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 18:31
Откуда: Минск

Сообщение ip-kniga »

TRV писал(а):Изображение

можно расшифровать это место жестко затянуто для предотвращения движения по пазу или как раз наоборот спокойно двигается впиред назад при движении на кочках?
Привет. Это ограничитель поворота гусеницы. В первом варианте его не было, но первые дни жестких испытаний показали его важностьИзображение

Болт зажимает втулку(кусочек трубы), которая свободно двигается в прорези ограничителя. Гусеницы, независимо друг от друга, двигаются по неровностям, обеспечивая наибольшее пятно контакта, а огриничитель не позволяет мотору переусерствовать :))) [/img]
ip-kniga
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 18:31
Откуда: Минск

Сообщение ip-kniga »

TRV писал(а):Изображение

я так понял натяжение происходит за счет того что ходит одно колесо? что за профиль внутри? 36Х56 если да то где такой растет?
И у нас в РБ такой не "растет", берешь профиль 60х40, вырезаешь два угла (по диагонали), ввариваешь 4 гайки и назад свариваешь в профиль, зачищаешь и оно "входит и выходит". Для натяжки гуси в торце профиля шпилька и гайка. Проще нарисую, отсканю, покажу
ip-kniga
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 18:31
Откуда: Минск

Сообщение ip-kniga »

dv2011 писал(а):ip-kniga
а можно фото гуськи покрупнее шоб конструктив увидеть - руки уже чешутся, потому как собрался осенью квадра взять
Не проблема, а что именно крупнее снять, вроде все фото крупные?
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

ip-kniga писал(а):И у нас в РБ такой не "растет"
:)))
я в принципе так и подумал.
за идею и исполнение [:})

можешь показать схему исполнения ступичного узла? фактически вся гусеница держится на полуоси? не большая нагрузка получается оно потяжелее стандартного колесика будет? полуось родная или самодельная?
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
dv2011
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение dv2011 »

ip-kniga писал(а):Не проблема, а что именно крупнее снять, вроде все фото крупные?
спасибо, я просто стормозил - надо было просто предыдущие посты полистать, все уже увидел что нужно:)
ip-kniga
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 18:31
Откуда: Минск

Сообщение ip-kniga »

TRV писал(а):
ip-kniga писал(а):И у нас в РБ такой не "растет"
:)))
я в принципе так и подумал.
за идею и исполнение [:})

можешь показать схему исполнения ступичного узла? фактически вся гусеница держится на полуоси? не большая нагрузка получается оно потяжелее стандартного колесика будет? полуось родная или самодельная?
Гуся своим весом давит только на землю, а на ось только вес квадрика и наездника. В китайских заднеприводных квадриках не полуоси, а цельная ось, которая крутится в моновилке на двух шариковых подшипниках, а ступицы на шлицах зажимаются гайкой.
Изображение
Покупаешь две родные ступицы, протачиваешь под подшипник, вытачиваешь наружнюю посадку на которую привариваешь хребет гуси. Все в кучу. Для двурядных подшипников надо сжимать внутренние обоймы, для этого на ось надеваем трубку, которая одним концом упирается в звездочку цепи, а другим в обойму подшипника и все сжимаем гайкой ступицы.Старался сделать с минимумом вмешательства в контсрукцию квадрика, наверное получилось, т.к. не одной дырки или приварки в квадрике не прибавилось и легко перейти с гуси на колеса. За зиму-весну только потеря двух маленьких колес, но резьбовой герметик быстро решил эту проблему. После сезона надо промыть подшипники колес, бо защиты у них никакой. Износ гуси не более 10%, других проблем не было, хотя первое время пробовал "убить" гусю, потом смирился и просто ездил.[/img]

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»