Может тут?lunatik писал(а):это решение как раз стандартное, начала прошлого века

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Хотя если массы над ней нет, то не проглотит...kortaika писал(а):нифига она не глотает! камера - почти, ободрыш - нет.lunatik писал(а):"тычки" как раз проглотит шина оболочка,
Этого явления не может быть в подобном каракте. Пятно контакта размером с попу гипопотама. Диаметр колеса значительно больше стандартного мотоциклетного значит параметры заложенные производителем в рулевую колонку не работают, ось колеса выносится вперед. Что бы появилась самостабилизация необходимо скопировать мотоциклетную рулевую в большем масштабе, а это влечет за собой потерю эргономики рабочего места водителя. Кому охота управлять каракатом держа руки на уровне головы и вытянув их вперед?lunatik писал(а):Самостабилизация исчезнет
Да. я нутром чую - идеально сюда встроить вариатор, пока мне нехватает практических отчетов об эксплутации карактов с вариками. Много спорной информации.Белый Дом писал(а):А может, вместо ременной передачи - варик "Сафари"???
Рабочий ход оси колеса - около 10-12 см.Duplet писал(а):Люди а колесо в раму упираться не будет?
Во, Я уже третий каракат строю с вариаторами и других вариантов даже не мыслю. Для меня вездеход без вариатора (ползающий не по лужайкам со скоростью 1-20 км/ч), если только уже от безысходности.kortaika писал(а):пока мне нехватает практических отчетов об эксплутации карактов с вариками
На растяжение, до упора он не работает. Это второй каракат с такой подвеской, 1 ураловский работает на пределе, но есть возможность подпереть пружину регулировками в самом амморте.Duplet писал(а):А амортизатор выдержит постоянные рывки на растяжение?
а кто что-то сказал отрицательное!?kortaika писал(а):Да. я нутром чую - идеально сюда встроить вариатор, пока мне нехватает практических отчетов об эксплутации карактов с вариками. Много спорной информации.Белый Дом писал(а):А может, вместо ременной передачи - варик "Сафари"???
Точно. Если нарисовать силу реакции от наезда на препятствие вертикально вверх(красная),lunatik писал(а):смотриться симпатично, но что-то в кинематике неверноkortaika писал(а):Как смотрится! А как плавно работает!
Да, это описание первого момента встречи с препятствием в точке соприкосновения. А у нас процесс перекатывания. Поверхность колеса - окружность, вектор силы приложенной от препятствия к колесу будет менять свое направление . Плюс напирающая сзади силой инерции и направленная прямо вниз под силой тяжести масса вездехода. Вилка будет стремиться сложиться, что и приведет к работе амморизатора.remix59 писал(а):Она будет на 99% поглощена покрышкой а амортизатор с пружиной будет вне игры.
можешь проставить стрелочки векторов согласно твоему имхо?kortaika писал(а):Да, это описание первого момента встречи с препятствием в точке соприкосновения.