Дым при перегазовке кольца?? Колпачки??

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Ладно, всем привет, поехали дальше.
Сегодня пролетел немного, в бусе, на который имплантирован двигатель стоят два датчика давления. один срабатывает при 0,3 стандартный ВАЗ, второй при 0,9 атм примерно на 2200 об.
пока двигатель был холодный, всё было в порядке, как только нагрелся сразу стал срабатывать датчик на 0,9 на оборотах, и примерно с 1200 оборотов начинает подмигивать, а на 1000 об уверенно мигает лампа давления, то есть его, этого самого давления нет. :twisted: :twisted: :twisted:
В когда перекидывал поддон, мне не сильно понравился люфт в шатунах. по тому буду скидывать поддон, КВ растачивать не хочу, проверю какие вкладыши стоят, и в каком они состоянии. если в таком же, как распредвал, то буду смотреть по обстоятельствам, нет у меня сейчас желания отдавать вал на шлифовку, но если надо будет, отдам.
в тазиках у меня лампа если и мигала, то на 500 оборотов, не больше.
В принципе такой же вал есть, но не знаю его состояние, да и не снимая двигатель вал не поменять.
Вопрос, где ещё можно искать давление????
насос вроде нормальный был, задиров и проч не было.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Саня писал(а):Вопрос, где ещё можно искать давление?
замерь механическим манометром для надежности.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

Саня писал(а): где ещё можно искать давление????
Масляный фильтр поменяй.
Редукционный клапан проверь.
Поддон мятый (классика Ваз01) Забор масла затруднён.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

новичок писал(а):замерь механическим манометром для надежности.
На холодную всё в порядке, ничего не горит. Механический. правда не совсем механический, от 2106 со стрелкой вкручу, но смысла не вижу, так как в фольксе 2!!!! датчика и срабатывают оба, причём только на горячую, так что сомнений быть не может.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Поросёнок (вал привода трамблёра и масляного насоса, на утечку масла как проверить???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Семенов Евгений
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:49
Имя: 89113639384
Откуда: Великие Луки

Сообщение Семенов Евгений »

новичок
кулибин64
+ 100
Саня
Ты ставишь сложную задачу . На деле чем больше зазор между валом и втулками , тем больше утечка масла (потери). Если проблема в поросенке, люфт должен быть значительным. Попробуй оценить его сняв звездочку распредвала (при поиощи маленькою лампочки,длииинной отвертки и самой моторной цепи ).
Вот мое ИМХО не простое решение :)))
Ну а если будет снят поддон, тогда "поросенок" в твоих руках.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Поддон снимать буду по любому. Меня Сергей АРКАША
Добил фразой
АРКАША писал(а):Там "болталась" детонация
кулибин64 писал(а):Масляный фильтр поменяй.
стоит новый, старое масло было чёрное, но не сильно.
кулибин64 писал(а):Редукционный клапан проверь.
Перекидывал насосы смотрел. на вид нормальный
кулибин64 писал(а):Поддон мятый (классика Ваз01) Забор масла затруднён.
проблему знаю, всё проверено было при установке двигателя, повторюсь, распредвал просто чудовищно болтался в постели, жуткий износ, это только слова, думаю 0,1-0,2 мм.
мне не понравилось, как шатуны свободно перемещаются по шейкам КВ, да и на оборотах дополнительный стук появился. грешу на выработку вкладышей, если на КВ выработка заметна, буду скидывать двигатель и КВ под шлифовку.
Семенов Евгений писал(а):люфт должен быть значительным.
примерно в мм на конце звёздочки????
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
shig
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
Имя: Ардрей
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 59

Сообщение shig »

Саня - [:}) - ты же всё сам описал..пипец вклаышам и распредвалу..капиталка по масляному тракту..маслонасос, вкладыши, распредвал, поросёнок. Есть ещё вариант трещин и забитых маслоканалов..ну это так - до кучи..Капиталка! [:})
Хрен они нас победят!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

shig писал(а):Есть ещё вариант трещин и забитых маслоканалов..ну это так - до кучи.
Все детали, за исключением вероятно некоторых кулачков распредвала смазывались, а на распредвал разбрызгиванием долетало.
На вкладышах, КВ задиров нет.
шатунные шейки на вид в идеале. шатунные вкладыши тоже почти не коцаные.
коренные вкладыши на ощупь похожи на наждачку. в них вкрапления шершавые, а на коренных шейках кольцевые то ли канавки, то ли борозды, ощущаются на ощупь, причём все шейки такие. про состояние маслосъёмных колец молчу. сегодня уже поздно, фото завтра.

Аксакалы вопрос.
на сколько больше или меньше будет степень сжатия с поршнями 2105 79,4 в отличии от поршней 2106. в первых маленькие выемки под клапаны, примерно 1/2 диаметра под углом, в 2106 большая выемка по центру. кто перебирал, тот знает. расстояние от пальца, до торца поршня одинаковые. :oops: :oops: :oops:
И ещё. Я понимаю, что КВ лучше шлифануть, но мож кто сталкивался с подобным косяком по коренным, помогала или нет, просто замена вкладышей???
поршни, кольца, вкладыши куплены новые, в том числе вкладыши поросёнка, на шлифовку денег нет, да и снимать двигатель не хочу. :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Да и ещё по поводу насоса.
его промыл. просто погрузив заборник в бензин, примерно на 1 см и вращая за приводной вал. при этом бензин он забрал и создал давление. Может не очень большое, хотя Х.З. пальцем я держал, а когда палец в сторону отвёл, тоструя брызнула примерно на 0,5 метра в сторону. :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Саня писал(а):на сколько больше или меньше будет степень сжатия с поршнями 2105 79,4 в отличии от поршней 2106
Саня номинальных размеров (по диаметру) на тазики ... всего три 76 (1,1 - 1,3) , 79(1,3 - 1,6) , 82(нива) мм и те и другие нескольких разменых групп . http://www.motors-vaz.ru/blok_vaz03_23r.html (крути вниз)
Двиг 2105 1,3л ... но в отличии от троешного с ременым приводом ГРМ.
79,4 мм уже ремонтный ... у тебя что , блок уже точёный ?... в нооминал такой поршень не засунешь .
Саня писал(а):в том числе вкладыши поросёнка,

Надо бы в паре и заднюю втулку менять ... заменить то не проблема , только после замены необходимо разворачивать .
Нужны спец.развертки ... на два диаметра две штуки (№1 и №2) или универсальная http://s004.radikal.ru/i207/1002/57/d906c32e15ac.jpg
Последний раз редактировалось АРКАША 15 сен 2011, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

АРКАША писал(а):Надо бы в паре и заднюю втулку менять ...
заднюю заменил и порося купил, на нём тоже риски
АРКАША писал(а):Нужны спец.развертки ...
А их как бы нет. :( :( :oops: :oops: :wink: :wink:
АРКАША писал(а):номинальных размеров (по диаметру) на тазики ... всего три 76 (1,1 - 1,3) , 79(1,3 - 1,6) , 82
Ты не понял, я это знаю, просто форма выемки в 2105 иная, чем в 2106 и мне просто интересно, объём этой выемки на сколько отличается от выемки 2106
АРКАША писал(а):79,4 мм уже ремонтный ... у тебя что , блок уже точёный ?...
Вообще блок 2103 :oops: :oops: :oops:
Расточен под 79,4 соответственно поршни брал 79,4 только сразу в магазине не глянул, что 2105, но на вид кроме выемок ничем не отличаются. :oops: :oops: :oops:

Пи Си спасибо за заботу.
Мне вообще интересно. достаточно будет замены вкладышей или нет, или придётся всётаки двигло скидавать и КВ под шлифовку??? слишком глубокие риски на КВ.
Надеюсь завтра узнаю. :oops: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Фото без коментариев

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Короче контрольный выстрел.
короче лекарство а именно простая замена вкладышей не помогла и я об этом знал, давление от простой замены вкладышей не поднялось, вал под шлифовку, повезу стразу два. на всякий случай, сильно мне этот не нравится колено, я сегодня промерял поздно вечером, когда скинул двигатель и вытащил КВ. был в шоке. :shock: :shock: :shock: Причём мерил штангелем, у меня нормально получается, не ошибаюсь,
Штангель старинный с точностью 0,05 так я примерно с 0,025 мерю. позволяет, не ошибаюсь.
Так вот в шатунных вроде в пределах допуска, ну если на 0,05 простаблены, а коренные после запятой должно быть 0,83-0,85 а там почти везде 0,6!!!! ну на паре вроде 0.75 и то с натягом, а мерил я штангелем с широким носиком, примерно 2 мм шириной, стандартный такой, то есть реальный износ скорее всего больше и скорее всего шлифовать под 0,5 надо будет. второй вал с подобного движка я ещё не вытаскивал и не мерил. :( :(
Пи Си. когда во двор дома заезжал, заглох, стартером завести не смог, он проворачивал. но очень вяло. Вообще думаю что втулки накрылись. поменяю видно будет. Не могла же так компрессия подняться из за поршней 2105 что на фото?????
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

С полей сражения
шлифовка КВ в одном месте от 1800 во втором от 2000 руб. при том забирать на следующий день, а это лишних 300 рублей на дорогу.
В результате куплен новый КВ 2103,2106, 2121 за 3000 рублей без каких то копеек.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»