Нет. Просто вы уменьшая камеру сокращаете процесс горения высокооктанового бензина. Я не знаком с вашим мотором . Без уменьшения теплоотдача будет больше, это точно и насколько хватит поршневой группы не известно.Виталий С писал(а):Лекс писал(а):
Только это не форсирование , а подгонка двигателя для оптимальной работы на топливе с высоким октановым числом.
Именно форсирование. Мощи прибавилось.
Бензин -80
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Саня писал(а):Согласен, не знать, что при детонации стук не от клапанов, это стыдно должно быть.lunatik писал(а):гениальная тема
..... тут последнее время, удалось узнать вообще мноооого нового

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Если вычеркнуть пунтк 3 и правильно сформулировать пункт 5 все правильно. Качество бензина не рассматриваем.lunatik писал(а):kortaika писал(а):Элементарно прогореть поршневая.lunatik писал(а):что по твоему мнению там могет сломаться?
Температура горения 92-го выше:
1. масло разбавленное в нем будет выгорать при другой температуре не факт , что оно будет справляться с трением.(опять же упор в размер камеры сгорания и особенности устройства)
2. + при тех же объемах подачи топливной смеси будет образовываться больший объем раскаленного газа в камере сгорания, поршень будет возвращаться в НМТ более "активно"
3.как следствие детонация и вибрация.
4.возможно появление калильного зажигания.
5. импортные 2Т движки работающие на 92-м в основном высокообортные, совковая техника длинноходная.
Вот и рассейте мои сомнения.
да блин, сколько страхов-то, причём всё притянуто из воздуха.
Регулировка зажигания проблему не решает

-
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
немного не так - есть в народе такая фишка: на 20л. бензина А-80 добавить 1,5-2л. дизтоплива и заправить инжекторную машину... типа диз.топливо в смеси с 80 дает в итоге 92 - бред конечно с одной стороны, а с другой получается что просто замедляется процес горения бензина и всего лишь навсего обманывается датчик детонации, а все вредные последствия поршневую остаются. этот вопрос уже обсуждали здесь....dil писал(а):kortaika
Возьми 92-й, добавь туда соляру и получишь 80-72-64-й на любой вкус![]()
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 21:38
- Откуда: Московская обл. Рогачево
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Октановое число бензина испытывается двумя способами ...
исследовательским - маркируется как Аи
моторным - маркируется как А
Аи-80 (исслед.) = A-76 (моторн.)
Аи-91 (исслед.) = A-82,4 (моторн.)
Аи-92 (исслед.) = A-83 (моторн.)
Аи-93 (исслед.) = A-85 (моторн.)
Аи-95 (исслед.) = A-87 (моторн.)
Аи-98 (исслед.) = A-89 (моторн.)
октановое число (Аи) - степень сжатия
Степень сжатия (для напоминания)

исследовательским - маркируется как Аи
моторным - маркируется как А
Аи-80 (исслед.) = A-76 (моторн.)
Аи-91 (исслед.) = A-82,4 (моторн.)
Аи-92 (исслед.) = A-83 (моторн.)
Аи-93 (исслед.) = A-85 (моторн.)
Аи-95 (исслед.) = A-87 (моторн.)
Аи-98 (исслед.) = A-89 (моторн.)
октановое число (Аи) - степень сжатия

Степень сжатия (для напоминания)

-
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
- Имя: Ардрей
- Откуда: Ленинградская область
- Возраст: 59
- медицинский факт! Живу и работаю рядом с " краником" - поэтому всё проверено на личном опыте.kortaika писал(а):Мне сегодня 2 человека сказали, что пытались работать паяльной лампой на 92 м и результат был отрицательный... активного пламени нет - чадилка.lunatik писал(а): удалось узнать вообще мноооого нового _________________
Хрен они нас победят!
-
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ну не знаю. что обсуждали, соляра медленно горит, это факт. 76 быстро, конечно 92 и смесь соляры и 76, это не одно и то же. но за исключением детонации, и калильного зажигания, опять же от быстрого горения смеси, других последствий для двигателя от 76 нет.вовочка писал(а): все вредные последствия поршневую остаются.
Другой разговор, что присадки в 76 могут быть по евро -1. но это уже другая песня.
Я тож газом смолю, и удобней, и проще, забыл, когда паяльную лампу разжигал.вовочка писал(а): у нас большинство перешли на газовые горелки - и кабельщики, и свинюшек смалить...
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Нееее, не должно быть, слушал детонацию у двухтактника, звук от пальцев и поршней намного глуше. На четырехтактнике если от пальцев он такой-же глухой, то что так звонко тарабанит в Ниве, если на 4 передаче и 20 км/ч нажать на педаль газа от души, а?Саня писал(а):Согласен, не знать, что при детонации стук не от клапанов, это стыдно должно быть.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Клапаны от детонации не стучат, так как в момент вспышки они уже закрыты и ударяться там нечему.Petrovih писал(а):слушал детонацию у двухтактника, звук от пальцев и поршней намного глуше. На четырехтактнике если от пальцев он такой-же глухой, то что так звонко тарабанит в Ниве
стучит или поршень при перекладывании в ВМТ или действительно ударная волна по стенкам.
звук разный из за того, что в 99% доступных двухтактников охлаждение воздушное. а сравнивают их как правило с 4-х тактными автомобильными, в которых охлаждение жидкостное. звук по разному проходит через разные среды.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
shig писал(а):- медицинский факт! Живу и работаю рядом с " краником" - поэтому всё проверено на личном опыте.kortaika писал(а):Мне сегодня 2 человека сказали, что пытались работать паяльной лампой на 92 м и результат был отрицательный... активного пламени нет - чадилка.lunatik писал(а): удалось узнать вообще мноооого нового _________________
... есть мнение, что та жидкость которую вы именуете 92ым бензином, и не бензин вовсе.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут