Постройка гусеничного вездехода /Кириши/

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

дима_ухтыш

добрый день, прошло почти 5 месяцев со дня первого выезда, хотелось бы узнать как эксплуатиуется вездеход??, проявились ли положительные и отрицательные стороны??

с вашего позволения выложу неск видео испытаний вашего вездехода..

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
дима_ухтыш
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:28
Откуда: кириши

Сообщение дима_ухтыш »

хотелось бы узнать как эксплуатиуется вездеход?
вездеход не эксплуатируется, после заездов по ямам с разгона оторвало приваренную ступицу, просверлили дырки ,посадили на болты оторванный рычаг это предстоит и со всеми остальными рычагами, причем не сразу заметили поломку по возвращению в траве нашли рычаг с колесом :))) . а так гусеница подрастянулась, загнуло один клык, с места не повернуть только с разгона, хотели почистить карбюратор так и потерялся по пьяни так и стоит 5 месяцев. Подумывали поставить на каждый борт червячные редукторы 1 к 35 с воинской части и два электромотора, но думаю будут грется червяки или от балканкара тяговый, в принципе немного для счастья то и надо электричества при 20 кмч, знать бы сколько будет трение качения.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

дима_ухтыш
Ставь ГП от газухи + бортовые , машина получится :roll: , он у тебя тяжолый , больше ничего не придумаеш , неэксперементируй и будет тебе счастье . [:})
Аватара пользователя
дима_ухтыш
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:28
Откуда: кириши

Сообщение дима_ухтыш »

ну тогда и дизелёк д120 как раз по габаритам под капот влезает
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

дима_ухтыш
Ну а почему бы и нет , ток тяжеловат зараза - 300 кг. сухой вес без коробки .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

oleg 54 писал(а):дима_ухтыш
Ну а почему бы и нет , ток тяжеловат зараза - 300 кг. сухой вес без коробки .
на этот случай китайская промышленность выпускает двухцилиндровые дизельки мощность 16л.с. и весом почти 100кг. вот только цена 60 килорублей......
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
дима_ухтыш
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:28
Откуда: кириши

Сообщение дима_ухтыш »

Ну вот сегодня удалось прокатится немного, рычаги усилили болтами, поставили дисковые тормоза(суппорта газ, пришлось выпиливать окна) , карбюратор солекс и ведеход ожил, поворачивает нормально без вакумников, можно лететь на охоту. Вот видио :)
[video][/video]
[video][/video]
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

дима_ухтыш
Ну вот! А ты боялся! :))) Поздравляю! :roll:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

дима_ухтыш
Натяжной надо подпружиненный , для такой схемы ходовки , и с хорошим ходом , иначе так и будет разуваться . :oops:
Машина красивая . :roll: [:})
Аватара пользователя
дима_ухтыш
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:28
Откуда: кириши

Сообщение дима_ухтыш »

Поздравляю! Машина красивая
Пасиб.

да натяжитель проскальзывает приходится туже затягивать гайки да и гусеница подрастянулась. без снятия натяжителя никак не получается надеть гусянку обратно.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

oleg 54
А почему в танках с такой же ходовкой небыло динамического натяжника и всё в порядке...

Изображение

Изображение

Изображение

Вот их натяжник

Изображение







[:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Konservator
Во, блин... :shock: Интересно, с такого крепления ленивец не вырывало??? У меня швеллер загибало, пока не переделал... :oops: :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Stac
Пишут ,что к этим машинам эксплуатационных претензий почти небыло.
Ругали только за слабые броню и вооружение.

[:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Konservator писал(а):Stac
Пишут ,что к этим машинам эксплуатационных претензий почти небыло.
Ругали только за слабые броню и вооружение.

[:})
Видимо из-за "слабой брони" не успевало вырвать... :))) Да... интересно однако! %)
Ссылку можно?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

Konservator писал(а):oleg 54
А почему в танках с такой же ходовкой небыло динамического натяжника и всё в порядке...

видимо по причине немного другой конструкции катков и гусениц [:})
делай хорошо , хреново само получится

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»