Обзови тему "Вкездеход ОКАХОДище"


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
честно говоря, я его сильно не рассматривал. а вот щас смотрю что что-то не то....Школьный писал(а):а тот чертеж, который ниже выложил токаря в работу не возьмут? или он некорректный?
Кузов ОКИ с салоном не весит 545кг, мы его двоем на раму ставили, я не культурист и товарищ тоже но кузов действительно легкий. 645кг масса собраного автомобиля без водителя, кстати передняя подвеска в сборе сподрамником, колесами,приводами,рулевой- весит не меньше чем двигатель с коробкой. После охоты выложу записи по весу посчитаем, будет возможность взвесить, обязательно взвешу и отпишусь!Lёha писал(а):Оптимистично. Ока весит 645 кг. минус что сняли (подвески, рулевое и колеса ну максимум 100 кг.)= 545
Я не жарил, спокойно ехал на 2й пониженой, блокировкой пользовался только при прохождении окон а тут блин на ровном месте, хрусь и пинзец, что характерно и вторая сторона на этом-же месте через 2 метра, цуукаа!!!Кузнец писал(а):Не х-на ты так"жаришь"?
А кто нибудь проверял их состояние перед сборкой вездехода!?Sanich 89 писал(а):Просто видимо пришло время шрусам,но проходимость впечетляет!drogs писал(а):плохой опыт тоже опыт. Есть повод задуматься.
Каюсь сам не проверял, человек отдавший мост сказал что состояние хорошее, испытательные поездки не выявили ни хруста ни шумов. Сейчас на тундре буду переберать. Всвязи с моими трудностями возник вопрос- реально ли на уазовском мосту порвать дифф, или обломить хвостовик? Буду рад выслушать все варианты ответов.lunatik писал(а):А кто нибудь проверял их состояние перед сборкой вездехода!?