Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Konservator
Александр с расчетами у меня туго я больше практик. :oops:
Konservator писал(а):В машине типа Юкон-Тазик получается примерно та же цифра:
там практически все узлы работают на мой взгляд в штатном режиме. так что на вряд ли свернет.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

новичок писал(а):там практически все узлы работают на мой взгляд в штатном режиме. так что на вряд ли свернет
Да, в штатном. Потому что на дифе. Дифференциал делит крутящий момент ровно пополам при любом раскладе. Я говорю о фрикционах. Если отключил один борт , то на второй пойдёт весь момент...
Ладно, проехали.

[:})
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Konservator писал(а):Я говорю о фрикционах. Если отключил один борт
думаю что не свернет т.к. гуска начинает пробуксовывать.. на дифе если затянуть одну сторону то весь момент идет на одну сторону.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

новичок писал(а):
Konservator писал(а):Я говорю о фрикционах. Если отключил один борт
думаю что не свернет т.к. гуска начинает пробуксовывать.. на дифе если затянуть одну сторону то весь момент идет на одну сторону.
неверно полностью :stop: :stop: :stop: :stop:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

lunatik писал(а):неверно полностью
поясни. сколько видел когда ездил то гуска практически всегда при повороте проскальзывает.
если этого нет то (когда сидишь хорошо) при попытке тронутся с поворотом чахнет двиг. и горит сцепление. причем это я проходил на пром. вездеходах
Последний раз редактировалось новичок 03 июн 2011, 05:44, всего редактировалось 1 раз.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

новичок
...А Шеф меня понял :wink: ...
На дифе, если затормозить одну сторону, то всё вращение пойдёт на другую, а половина момента будет присутствовать и на остановленой и нагружать тормоз. А при буксовании одной стороны нулевой момент одинаковый и на буксующем и на стоящем.
Вот и непонятно, 300 или 150 кгс.м надо?
С двумя "копеечными" суппортами на обе цифры хватит пневматики, вместо гидравлики, а вот не свернёт ли "восьмёркин" шлицевой конец на первой пониженной ,да по уши в грязи... Вот в чём вопрос. Или при небольшой массе не критично?

[:})
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Konservator писал(а):и на остановленой и нагружать тормоз
не совсем так. если у машины вывесить оба колеса и вкл. скорость то реально одно колесо удержать руками. а если исходить из твоих рассуждений то силы рук просто не должно хватить
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

новичок писал(а): вывесить оба колеса и вкл. скорость то реально одно колесо удержать руками
ключевое слово - оба колеса . для раскрутки онного потребуется оч малый момент . а вот если зажать напримнр полуось динамометрическим ключом , или торзиометром , то нагружая вторую полуось Вы можете увидеть реальную картину происходящего .
я так делал при регулировке муфт на проскальзывание .
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

новичок писал(а):поясни. сколько видел когда ездил то гуска практически всегда при повороте проскальзывает.
если этого нет то (когда сидишь хорошо) при попытке тронутся с поворотом чахнет двиг. и горит сцепление. причем это я проходил на пром. вездеходах
описанное к обуждаемому не имеет никакого отношения %)
Konservator писал(а):...А Шеф меня понял ...
да хорошо что заметил вообще, случайно забрёл и опа :shock:
Konservator писал(а):На дифе, если затормозить одну сторону, то всё вращение пойдёт на другую, а половина момента будет присутствовать и на остановленой и нагружать тормоз.
совершенно верно :ok:
Konservator писал(а):А при буксовании одной стороны нулевой момент одинаковый и на буксующем и на стоящем.
момент какой двигатель выдал, такой и будет оставаться с обоих сторон, РАБОТА (мощность) со стороны заторможенного "тормоза" будет равняться - нулю.
Со стороны буксующей - всё в говномешание, вся мощность.
Konservator писал(а):Вот и непонятно, 300 или 150 кгс.м надо?
надо уменьшить диаметр приводного ролика :ok:
Konservator писал(а):Вот и непонятно, 300 или 150 кгс.м надо?
остаётся штатная работа дифа - 150кг как было, так и остаётся :ok:
Konservator писал(а):а вот не свернёт ли "восьмёркин" шлицевой конец на первой пониженной ,да по уши в грязи... Вот в чём вопрос.
полуось - оч. неплохо скуручивается до поломки, долго и упорно...
палки приводов массивнее аналогичной полуоси - ибо нифига не "крутятся", я думаю что в озвученном оно равнозначно надёжно (ненадёжно)
новичок писал(а):если у машины вывесить оба колеса и вкл. скорость то реально одно колесо удержать руками. а если исходить из твоих рассуждений то силы рук просто не должно хватить
хватит :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

МВП писал(а):то нагружая вторую полуось
и как будет выглядеть эта картина?
ну да . еще нужно добавить инерцию машины. если считать оба колеса то чего тогда переживать из за момента который все равно поделится по палам. ( один момент пытается свернуть тормоз а второй крутит гуску) если разговор о фрикционе то можно использовать не полуось а как АГ кардан. хотя как показала практика на самоделках они ходят и полуоси не сворачивают. хотя может я не прав конечно.
вот только ответ прочитаю не скоро :(
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

развели тут :oops: машинка застряла - одно колесо стоит а второе во всю работает со всем моментом от движка т.что должно держать :oops: [:})
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

казерог писал(а):одно колесо стоит а второе во всю работает со всем моментом от движк
в этом случае весь момент от движка будет столь мал что шлифовать будет и на более высокой передаче . но стоит увеличить коэф. трения на буксующем колесе , момент возростет . это будет слышно по двигателю либо тронется второе колесо .
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

новичок писал(а):и как будет выглядеть эта картина?
картина будет выглядеть так:
ВЫ удерживаете одно из поднятых колес руками. с другой стороны колесо снято , на п.ось установлена гидромуфта , она отключена .
ДВС мощ-100квт работает на предельных оборотах.
включаем гидромуфту , снимаем момент 4нм - через пару минут Вы вспотеете.
негружаем муфту до 80 нм ....дальше продолжать?
dct
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:26
Откуда: Нижневартовск

Сообщение dct »

Приветствую всех!

А можно ли еще пару вопросиков.

Возможно ли использовать в качестве коробки - вариатор? Или АКПП, с наличием буковки "L", чтобы лазить по говнам? Или механика будет правильнее? Вариатор имеется ввиду более менее взрослый, не от бурана, а к примеру от Fitа.. или getzа..

Ну и еще вопрос. Возможно ли нагрузить привода переднеприводной машины звездочками? Или это чревато?
Т.е. грубо говоря, вытащить двигло с коробкой и приводами из легковушки, и воткнуть в гусеничник.

Мощность вроде как лучше передается на задний привод.. но по планируемой конструкции, зад, по возможности естественно, очень не хотелось бы занимать, если конечно вариантов не будет тогда придется, но оооочень не хочется..
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

lunatik писал(а):надо уменьшить диаметр приводного ролика
до 300мм

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»