Александр с расчетами у меня туго я больше практик.

там практически все узлы работают на мой взгляд в штатном режиме. так что на вряд ли свернет.Konservator писал(а):В машине типа Юкон-Тазик получается примерно та же цифра:
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Да, в штатном. Потому что на дифе. Дифференциал делит крутящий момент ровно пополам при любом раскладе. Я говорю о фрикционах. Если отключил один борт , то на второй пойдёт весь момент...новичок писал(а):там практически все узлы работают на мой взгляд в штатном режиме. так что на вряд ли свернет
неверно полностьюновичок писал(а):думаю что не свернет т.к. гуска начинает пробуксовывать.. на дифе если затянуть одну сторону то весь момент идет на одну сторону.Konservator писал(а):Я говорю о фрикционах. Если отключил один борт
поясни. сколько видел когда ездил то гуска практически всегда при повороте проскальзывает.lunatik писал(а):неверно полностью
ключевое слово - оба колеса . для раскрутки онного потребуется оч малый момент . а вот если зажать напримнр полуось динамометрическим ключом , или торзиометром , то нагружая вторую полуось Вы можете увидеть реальную картину происходящего .новичок писал(а): вывесить оба колеса и вкл. скорость то реально одно колесо удержать руками
описанное к обуждаемому не имеет никакого отношенияновичок писал(а):поясни. сколько видел когда ездил то гуска практически всегда при повороте проскальзывает.
если этого нет то (когда сидишь хорошо) при попытке тронутся с поворотом чахнет двиг. и горит сцепление. причем это я проходил на пром. вездеходах
да хорошо что заметил вообще, случайно забрёл и опаKonservator писал(а):...А Шеф меня понял ...
совершенно верноKonservator писал(а):На дифе, если затормозить одну сторону, то всё вращение пойдёт на другую, а половина момента будет присутствовать и на остановленой и нагружать тормоз.
момент какой двигатель выдал, такой и будет оставаться с обоих сторон, РАБОТА (мощность) со стороны заторможенного "тормоза" будет равняться - нулю.Konservator писал(а):А при буксовании одной стороны нулевой момент одинаковый и на буксующем и на стоящем.
надо уменьшить диаметр приводного роликаKonservator писал(а):Вот и непонятно, 300 или 150 кгс.м надо?
остаётся штатная работа дифа - 150кг как было, так и остаётсяKonservator писал(а):Вот и непонятно, 300 или 150 кгс.м надо?
полуось - оч. неплохо скуручивается до поломки, долго и упорно...Konservator писал(а):а вот не свернёт ли "восьмёркин" шлицевой конец на первой пониженной ,да по уши в грязи... Вот в чём вопрос.
хватитновичок писал(а):если у машины вывесить оба колеса и вкл. скорость то реально одно колесо удержать руками. а если исходить из твоих рассуждений то силы рук просто не должно хватить
и как будет выглядеть эта картина?МВП писал(а):то нагружая вторую полуось
в этом случае весь момент от движка будет столь мал что шлифовать будет и на более высокой передаче . но стоит увеличить коэф. трения на буксующем колесе , момент возростет . это будет слышно по двигателю либо тронется второе колесо .казерог писал(а):одно колесо стоит а второе во всю работает со всем моментом от движк
картина будет выглядеть так:новичок писал(а):и как будет выглядеть эта картина?