Как сделать привод?

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

ШРУС- это шарнир равных угловых скоростей, а крестовина(кардан) неравных. У первого большие углы поворота при постоянной угловой скорости(равномерно) , у второго меньший угол и непостоянная (неравномерная ) угловая скорость.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

это понятно. вопрос в использовании. т.е. при больших изломах (рулевая ось) целесообразнее ставить ШРУС, а приводные валы на жопе - кардан?
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

lunatik писал(а):P.S.
из полноразмерных вездеходов раздатки нет только у Соломономобиля, и то, наверное ненадолго.
Да и у квадрика Литвины по весовым и габаритным причинам.

На всей остальной технике она ведь есть !
Раздатка нужна
а) для понижения
б) для межосевой блокировки

В схеме с продольным расположением двигателя и коробки (типа зубило и других) главная пара, с`агрегатированная с коробкой выполняет роль раздатки, поэтому понижение отпадает- говорим о легких машинах, как я понял.

Для блокировки нужно либо заварить дифф, либо поставить спортивный самоблок. Ежели заварим, то вместо гибкости получим жесткость, распределение момента не будет, и машина будет ломать сама себя. Самоблок срабатывает не сразу, после прокрута привода(читай колеса). А так как привода крутятся раза в четыре медленнее, то колесо успеет зарыться, прежде чем сработает самоблок, либо , раскрутившись, колесо встретит твердое, хрусть, и попалам. Да и самоблоки не обеспечивают 100% блокировку.

Разрезной кардан и муфта - самое простое решение от Главного.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Outlogic писал(а):это понятно. вопрос в использовании. т.е. при больших изломах (рулевая ось) целесообразнее ставить ШРУС, а приводные валы на жопе - кардан?
http://www.tracktourist.ru/forum/viewto ... 64c969c10e

крестовина тоже хорошо

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»