вездеход ТТ (Тяни-Толкай)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 10:10
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
Закончил осеннию эксплуатацию вездехода.Общий пробег составил 300км .За время пробега выявились неисправности: заклинило кпп 2101( отверткой востановлено положение рычагов),зажимало тормозной диск (видимо супорот б/у),забивался жиклер карбюратора(хотя стоит фильтр).Общее впячетление-то что требуется!Мощность трактора -позволяет ехать внаглую, через частокол молодого подроста.Дороги разбитые зил157, затопленые моховые болота- проходит влекгую.К водным просторам допущен не был, в связи с малым пробегом.
Недостатки:цепной привод вариатор+кпп- сильный шум.
На данный момент вездеход прибыл с места дислокации в гараж, где за зиму будет переделан.Хочу изменить схему: ДВИГ GX410+ВАРИАТОР САФАРИ+КПП2108 (с блокированым дифом)+РАЗДАТКА 2121. В схему вездехода добовляется раздатка и ее вес(26кг)
Недостатки:цепной привод вариатор+кпп- сильный шум.
На данный момент вездеход прибыл с места дислокации в гараж, где за зиму будет переделан.Хочу изменить схему: ДВИГ GX410+ВАРИАТОР САФАРИ+КПП2108 (с блокированым дифом)+РАЗДАТКА 2121. В схему вездехода добовляется раздатка и ее вес(26кг)
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
вариатор - нужен НЕ сафари, а специальный!vital писал(а):ДВИГ GX410+ВАРИАТОР САФАРИ+КПП2108 (с блокированым дифом)+РАЗДАТКА 2121.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Повторяю, нужен СПЕЦИАЛЬНЫЙ вариаторvital писал(а):Но у меня стоит вариатор Сафари(переделанный под этот двиг, )брал у производителей мотособаки Паксус.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
Если применить такую схему, то по моим метизам, у меня мало передаточное( в кпп2108 ГП 3.9) , самое мин 3км.час, а треба поменьше . У меня на цепях передаточное 7.28 ,что позволяет ехать по лесу не напрягая вариатор.Если применить вашу схему, то и двиг лучше перенести назад к кпп, а водилу вперед.Но и здесь требуется мысль как соеденить кпп с ведомым вариаторм.С раздаткой лучше, можно отключать мосты, увеличить передаточное- но это лишнии26кг.Вот почему задаю вопрос , можно ли соеденить ведомый варик на двух подшипниках резиновым бубликом с пер.валом кпп2108.Не будут ли какие косяки?Белый Дом писал(а):vital
Раздатка - лишняя деталь!![]()
Заварить в КПП 08 дифф, и поставить её в место раздатки! Привод от ведомого шкива на эту КПП сделать карданчиком.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:06
- Откуда: г. Киров
vital
муфта, безусловно должна выдержать (сравни мощность Ваз и твоего движка). В крайнем случае есть ещё подобные от Нивы и Шнивы.
У меня вопрос (не праздный): почему выбор пал на КПП 08, а не Оки (ведь она значительно легче). Второе: если максималка у твоего вездехода 20-25 км/ч и "прёт он как танк" при этом двигатель не задыхается и варик до максимума не раскручивается - с какой целью планируется установка раздатки от Нивы?
муфта, безусловно должна выдержать (сравни мощность Ваз и твоего движка). В крайнем случае есть ещё подобные от Нивы и Шнивы.
У меня вопрос (не праздный): почему выбор пал на КПП 08, а не Оки (ведь она значительно легче). Второе: если максималка у твоего вездехода 20-25 км/ч и "прёт он как танк" при этом двигатель не задыхается и варик до максимума не раскручивается - с какой целью планируется установка раздатки от Нивы?
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
Я выше упоминал, что при цепном приводе, у меня от вариатора до редуктора моста передаточное число 24,3.А если установлю кпп2108 (где ГП 3.9) у меня от вариатора до редуктора моста будет 14.Естествено понадобиться раздатка для повышения передаточного числа.По лесу ехать надо осторожно, на цыпочках.Выбор на кпп 2108 пал по причине наличия таковой+ она уже заблокирована.От раздатки можно отказаться, но тогда перед кпп нужен редуктор на 2.На данный момент у меня перед кпп стоит цепной редуктор 2.6, но он сильно шумит.Из-за чего по большому и затевается передел.Самому не хочется переделывать, но за проезд на вездеходе целый день начинает болеть голова от шума.одинцов александр писал(а):vital
муфта, безусловно должна выдержать (сравни мощность Ваз и твоего движка). В крайнем случае есть ещё подобные от Нивы и Шнивы.
У меня вопрос (не праздный): почему выбор пал на КПП 08, а не Оки (ведь она значительно легче). Второе: если максималка у твоего вездехода 20-25 км/ч и "прёт он как танк" при этом двигатель не задыхается и варик до максимума не раскручивается - с какой целью планируется установка раздатки от Нивы?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:06
- Откуда: г. Киров
Спасибо, понял. Кроме того, при установке раздатки когда она незаблокирована, на относительно плотной поверхности при езде, например по кочкарнику, в ней (раздатке) должна гаситься та паразитная энергия, которая разрушает трансмиссию и так больно через руль бьёт по рукам. Да и управляемость должна быть лучше. Ну а в грязи - блокировка. В этом вижу большой плюс. Такое вот ИМХО...vital писал(а):Я выше упоминал, что при цепном приводе, у меня от вариатора до редуктора моста передаточное число 24,3.А если установлю кпп2108 (где ГП 3.9) у меня от вариатора до редуктора моста будет 14.Естествено понадобиться раздатка для повышения передаточного числа.По лесу ехать надо осторожно, на цыпочках.Выбор на кпп 2108 пал по причине наличия таковой+ она уже заблокирована.От раздатки можно отказаться, но тогда перед кпп нужен редуктор на 2.На данный момент у меня перед кпп стоит цепной редуктор 2.6, но он сильно шумит.Из-за чего по большому и затевается передел.Самому не хочется переделывать, но за проезд на вездеходе целый день начинает болеть голова от шума.