вездеход ТТ (Тяни-Толкай)

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей1
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 10:10
Откуда: Вологда

Сообщение Алексей1 »

судя по фото - двигатель Руслайт. Это самый говняный клон из Китая(вру - собирают в России, под Москвой из китаязапчастей). После него у меня Лифан, как настоящая Хонда!
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Закончил осеннию эксплуатацию вездехода.Общий пробег составил 300км .За время пробега выявились неисправности: заклинило кпп 2101( отверткой востановлено положение рычагов),зажимало тормозной диск (видимо супорот б/у),забивался жиклер карбюратора(хотя стоит фильтр).Общее впячетление-то что требуется!Мощность трактора -позволяет ехать внаглую, через частокол молодого подроста.Дороги разбитые зил157, затопленые моховые болота- проходит влекгую.К водным просторам допущен не был, в связи с малым пробегом.
Недостатки:цепной привод вариатор+кпп- сильный шум.
На данный момент вездеход прибыл с места дислокации в гараж, где за зиму будет переделан.Хочу изменить схему: ДВИГ GX410+ВАРИАТОР САФАРИ+КПП2108 (с блокированым дифом)+РАЗДАТКА 2121. В схему вездехода добовляется раздатка и ее вес(26кг)
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Изображение
Вопрос: Можно ли так соединить ведомый вариатор с кпп2108?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

vital писал(а):ДВИГ GX410+ВАРИАТОР САФАРИ+КПП2108 (с блокированым дифом)+РАЗДАТКА 2121.
вариатор - нужен НЕ сафари, а специальный!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Но у меня стоит вариатор Сафари(переделанный под этот двиг, )брал у производителей мотособаки Паксус.
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

vital писал(а):Изображение
Вопрос: Можно ли так соединить ведомый вариатор с кпп2108?
Повторюсь: Могу ли я безболезнено соеденить эти два вала резиновой муфтой?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

vital писал(а):Но у меня стоит вариатор Сафари(переделанный под этот двиг, )брал у производителей мотособаки Паксус.
Повторяю, нужен СПЕЦИАЛЬНЫЙ вариатор [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Можно узнать, что есть СПЕЦИАЛЬНЫЙ?
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Изображение
Вот такя будущая схема трансмисии.Теперь осталось придумать как соеденить ведомый вариатор с кпп2108.Извиняюсь , что в схеме не обозначил ведомые диски вариатора, а просто написал вариатор
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

vital
Раздатка - лишняя деталь! :ok:
Заварить в КПП 08 дифф, и поставить её в место раздатки! Привод от ведомого шкива на эту КПП сделать карданчиком.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Белый Дом писал(а):Раздатка - лишняя деталь!
+ 1 :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Белый Дом писал(а):vital
Раздатка - лишняя деталь! :ok:
Заварить в КПП 08 дифф, и поставить её в место раздатки! Привод от ведомого шкива на эту КПП сделать карданчиком.
Если применить такую схему, то по моим метизам, у меня мало передаточное( в кпп2108 ГП 3.9) , самое мин 3км.час, а треба поменьше . У меня на цепях передаточное 7.28 ,что позволяет ехать по лесу не напрягая вариатор.Если применить вашу схему, то и двиг лучше перенести назад к кпп, а водилу вперед.Но и здесь требуется мысль как соеденить кпп с ведомым вариаторм.С раздаткой лучше, можно отключать мосты, увеличить передаточное- но это лишнии26кг.Вот почему задаю вопрос , можно ли соеденить ведомый варик на двух подшипниках резиновым бубликом с пер.валом кпп2108.Не будут ли какие косяки?
одинцов александр
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:06
Откуда: г. Киров

Сообщение одинцов александр »

vital

муфта, безусловно должна выдержать (сравни мощность Ваз и твоего движка). В крайнем случае есть ещё подобные от Нивы и Шнивы.
У меня вопрос (не праздный): почему выбор пал на КПП 08, а не Оки (ведь она значительно легче). Второе: если максималка у твоего вездехода 20-25 км/ч и "прёт он как танк" при этом двигатель не задыхается и варик до максимума не раскручивается - с какой целью планируется установка раздатки от Нивы?
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

одинцов александр писал(а):vital

муфта, безусловно должна выдержать (сравни мощность Ваз и твоего движка). В крайнем случае есть ещё подобные от Нивы и Шнивы.
У меня вопрос (не праздный): почему выбор пал на КПП 08, а не Оки (ведь она значительно легче). Второе: если максималка у твоего вездехода 20-25 км/ч и "прёт он как танк" при этом двигатель не задыхается и варик до максимума не раскручивается - с какой целью планируется установка раздатки от Нивы?
Я выше упоминал, что при цепном приводе, у меня от вариатора до редуктора моста передаточное число 24,3.А если установлю кпп2108 (где ГП 3.9) у меня от вариатора до редуктора моста будет 14.Естествено понадобиться раздатка для повышения передаточного числа.По лесу ехать надо осторожно, на цыпочках.Выбор на кпп 2108 пал по причине наличия таковой+ она уже заблокирована.От раздатки можно отказаться, но тогда перед кпп нужен редуктор на 2.На данный момент у меня перед кпп стоит цепной редуктор 2.6, но он сильно шумит.Из-за чего по большому и затевается передел.Самому не хочется переделывать, но за проезд на вездеходе целый день начинает болеть голова от шума.
одинцов александр
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:06
Откуда: г. Киров

Сообщение одинцов александр »

vital писал(а):Я выше упоминал, что при цепном приводе, у меня от вариатора до редуктора моста передаточное число 24,3.А если установлю кпп2108 (где ГП 3.9) у меня от вариатора до редуктора моста будет 14.Естествено понадобиться раздатка для повышения передаточного числа.По лесу ехать надо осторожно, на цыпочках.Выбор на кпп 2108 пал по причине наличия таковой+ она уже заблокирована.От раздатки можно отказаться, но тогда перед кпп нужен редуктор на 2.На данный момент у меня перед кпп стоит цепной редуктор 2.6, но он сильно шумит.Из-за чего по большому и затевается передел.Самому не хочется переделывать, но за проезд на вездеходе целый день начинает болеть голова от шума.
Спасибо, понял. Кроме того, при установке раздатки когда она незаблокирована, на относительно плотной поверхности при езде, например по кочкарнику, в ней (раздатке) должна гаситься та паразитная энергия, которая разрушает трансмиссию и так больно через руль бьёт по рукам. Да и управляемость должна быть лучше. Ну а в грязи - блокировка. В этом вижу большой плюс. Такое вот ИМХО...

Вернуться в «Переломки»