Как то так?Юрич писал(а):А где фото с полутораметровыми?


Ну это для тех, кто высоты не боится и по косогорам ездить не собирается, колеса такие кг по 250 выйдут (тонна без запаски!), ИМХО!

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Как то так?Юрич писал(а):А где фото с полутораметровыми?
Серега-2 писал(а):Планирую построить порталы для газ-66.
Шишку рассматриваю как донора рамы и документов. Все остальное на замену.
Прошу оказать посильную помощь:
1. В проектировании бортовиков и мостов под машину весом до 4-5 тонн.
2. Если есть у кого возможность изготовления таких железок - буду признателен. Минимум - одна машина. Максимум -3.
3. Помощь - за вознграждение (само сабой разумеется).
Серега-2 писал(а):Полезная нагрузка - небольшой теплый кунг (из самых легких материалов) с размещением в нем только минимума - спальное место, немного полок и стеллажей + шмотки и разные железяки (топоры, б.пила, з/ч, еда, лодка+мотор и пр.).
Мужики под такие задачи самоделка будет стоить ну очень дорого.Серега-2 писал(а):Но очень одно грамотное замечание сказано - тяжел он сволочь!!!
На сколько мне известно Ваши поездки приходятся на лето и раннюю осень, когда тепло и сухо. Где есть разбитые дороги - сухие, переправы через реки - по колено, но это небольшой промежуток времени.Серега-2 писал(а):Теперь о назначении: это леса, горы, глубокая глин. Колея.
Болота - в разумных пределах.
Карелия, Архангельск, Коми, Урал, Алтай, Средняя полоса
Серега-2 писал(а):Колесная формула 4х4 (6х6 отпал почти сразу...)
Но Вы, ведь хотите заехать туда, где ездят "местные", а по заявленному ТХЗ эта машина там не пойдет, так стоит ли так заморачиваться что бы сделать еще один автомобиль повышенной проходимости.Серега-2 писал(а):Максимальная скорость а/м - ну хотя бы 80-90 км/ч (при об.двиг. 2500-2800)
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... start=2265Petrov_kamensk писал(а):новый 5-7 лет стоит нереальных денег от 35 000 евро в германии