Роликовый вездеход 6х6 /Мурманск/

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Алексей!как то раньше я не видел Нивовский мост в твоей конструкции.Он слабый для роликового привода.Его убивает вибрация.200 моточасов-и он-труп.Один такой вездеход на Нивкиных мостах у нас есть.Каждые 200 часов меняем редуктор и полуоси(подшипники-в хлам,а полуосям хоть бы что.)
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Алексей Сургут
Полуосевые подшипники заменил коническими двухрядными, с ними проблем не будет.

Изображение

На счет редуктора - вопрос сложный, что его убивает на твоем вездеходе: вибрация,качество наших деталей, регулировка или еще что.
Алексей Сургут писал(а):Его убивает вибрация
Ты имеешь в виду вибрацию от протектора колеса?
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Алексей Сургут писал(а):Алексей!как то раньше я не видел Нивовский мост в твоей конструкции.Он слабый для роликового привода.Его убивает вибрация.200 моточасов-и он-труп.Один такой вездеход на Нивкиных мостах у нас есть.Каждые 200 часов меняем редуктор и полуоси(подшипники-в хлам,а полуосям хоть бы что.)
Вот иначинают подтверждаться мои догадки почему дохнут дифы при бортовом повороте. У всех работают, а в г. Сургуте рассыпются.
Aлексей, извини за офф, но этот вопрос у меня как кость в горле. Рад, что начинает проясняться.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

dil
поясни мысль :oops:
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

казерог писал(а):поясни мысль
В своё время АС сделал бортовик. Всё было прекрасно и замечатально, но жигульские дифы дохли очень быстро. А теперь оказывается, что они и в штатном режиме с роликами не работают. Вот так! [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

dil
[:})
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 44

Сообщение Alex-R »

dil писал(а):
Алексей Сургут писал(а):Алексей!как то раньше я не видел Нивовский мост в твоей конструкции.Он слабый для роликового привода.Его убивает вибрация.200 моточасов-и он-труп.Один такой вездеход на Нивкиных мостах у нас есть.Каждые 200 часов меняем редуктор и полуоси(подшипники-в хлам,а полуосям хоть бы что.)
Вот иначинают подтверждаться мои догадки почему дохнут дифы при бортовом повороте. У всех работают, а в г. Сургуте рассыпются.
Aлексей, извини за офф, но этот вопрос у меня как кость в горле. Рад, что начинает проясняться.
Еще момент: при прощелкивании ролика с крупным протектором в трансмиссии происходят как-бы сказать "динамические удары", ролик резко ускоряется и останавливается.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Alex-R писал(а):Еще момент: при прощелкивании ролика с крупным протектором в трансмиссии происходят как-бы сказать "динамические удары", ролик резко ускоряется и останавливается.
Alex-R
Мы тоже вот примерно так думаем.
dil писал(а):В своё время АС сделал бортовик. Всё было прекрасно и замечатально, но жигульские дифы дохли очень быстро. А теперь оказывается, что они и в штатном режиме с роликами не работают. Вот так!
dil
Миша,а вот АГ умный-сразу камазовский дифф воткнул и горя не знает!!!Правда он внимательно выслушивал все мои тирады в 3 этажа по поводу дохлых диффов от 2108 и УАЗика,прежде чем диффоход построить.Если бы я был умный,тоже бы на чужих ошибках учился. :(
Для интереса-даже 2 бортовика ,соединенные в сцепку(Тром 8 безбалансирный) заметно уступают балансирному Тром 8.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Алексей Сургут
Алексей Сургут писал(а):Если бы я был умный,тоже бы на чужих ошибках учился.
Лёш, до тебя не делали серьёзных роликовых вездеходов, не у кого было учиться. А твоих шишек хватило и на тебя и на АГ, низкий тебе поклон за это. [:})
Aлексей
Извини ещё раз, просто этот вопрос был как гвоздь в горле (кость в жопе?) 8P Старые раны, не обижайся [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Aлексей писал(а):Полуосевые подшипники заменил коническими двухрядными
Подскажи марку ? :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

dil писал(а):просто этот вопрос был как гвоздь в горле (кость в жопе?)
Мазохист!! :)))
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Alex-R писал(а):Еще момент: при прощелкивании ролика с крупным протектором в трансмиссии происходят как-бы сказать "динамические удары", ролик резко ускоряется и останавливается.
В полне здравая мысль, успокаивает меня то что роликовые вездеходы на БЕЛках и жигулевских мостах работают нормально, там высота протектора 20мм, у моих АВТОРОСовских тоже 20мм и протектор расчленен. На ТРОМ-8 колеса с высотой ламелей 40мм, шеврон сплошной - может причина в их жесткости ?
dil писал(а): просто этот вопрос был как гвоздь в горле
dil
Да без проблем.
Любые рассуждения на эту тему дают полезную информацию.
gudvin писал(а):Подскажи марку ?
NTN 3206
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 44

Сообщение Alex-R »

Aлексей писал(а): В полне здравая мысль, успокаивает меня то что роликовые вездеходы на БЕЛках и жигулевских мостах работают нормально, там высота протектора 20мм, у моих АВТОРОСовских тоже 20мм и протектор расчленен. На ТРОМ-8 колеса с высотой ламелей 40мм, шеврон сплошной - может причина в их жесткости ?
Этот нюанс увидел на своем "Волчке 4х4". На нем расстояние между зацепами на ролике велико. Видимо для легких машин лучше всего протектор с рисунком как можно чаще, как на Страннике. По роликовому приводу много моментов, которые вылазят только по ходу дела.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

gudvin
NTN TU0807-1/L244 задняя ступица НИССАН ТЕРРАНО 1998г.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Aлексей писал(а):gudvin
NTN TU0807-1/L244 задняя ступица НИССАН ТЕРРАНО 1998г.
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Строительство»