Роликовый вездеход 6х6 /Мурманск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Алексей Сургут
Полуосевые подшипники заменил коническими двухрядными, с ними проблем не будет.

На счет редуктора - вопрос сложный, что его убивает на твоем вездеходе: вибрация,качество наших деталей, регулировка или еще что.
Полуосевые подшипники заменил коническими двухрядными, с ними проблем не будет.

На счет редуктора - вопрос сложный, что его убивает на твоем вездеходе: вибрация,качество наших деталей, регулировка или еще что.
Ты имеешь в виду вибрацию от протектора колеса?Алексей Сургут писал(а):Его убивает вибрация
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Вот иначинают подтверждаться мои догадки почему дохнут дифы при бортовом повороте. У всех работают, а в г. Сургуте рассыпются.Алексей Сургут писал(а):Алексей!как то раньше я не видел Нивовский мост в твоей конструкции.Он слабый для роликового привода.Его убивает вибрация.200 моточасов-и он-труп.Один такой вездеход на Нивкиных мостах у нас есть.Каждые 200 часов меняем редуктор и полуоси(подшипники-в хлам,а полуосям хоть бы что.)
Aлексей, извини за офф, но этот вопрос у меня как кость в горле. Рад, что начинает проясняться.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 44
Еще момент: при прощелкивании ролика с крупным протектором в трансмиссии происходят как-бы сказать "динамические удары", ролик резко ускоряется и останавливается.dil писал(а):Вот иначинают подтверждаться мои догадки почему дохнут дифы при бортовом повороте. У всех работают, а в г. Сургуте рассыпются.Алексей Сургут писал(а):Алексей!как то раньше я не видел Нивовский мост в твоей конструкции.Он слабый для роликового привода.Его убивает вибрация.200 моточасов-и он-труп.Один такой вездеход на Нивкиных мостах у нас есть.Каждые 200 часов меняем редуктор и полуоси(подшипники-в хлам,а полуосям хоть бы что.)
Aлексей, извини за офф, но этот вопрос у меня как кость в горле. Рад, что начинает проясняться.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Alex-RAlex-R писал(а):Еще момент: при прощелкивании ролика с крупным протектором в трансмиссии происходят как-бы сказать "динамические удары", ролик резко ускоряется и останавливается.
Мы тоже вот примерно так думаем.
dildil писал(а):В своё время АС сделал бортовик. Всё было прекрасно и замечатально, но жигульские дифы дохли очень быстро. А теперь оказывается, что они и в штатном режиме с роликами не работают. Вот так!
Миша,а вот АГ умный-сразу камазовский дифф воткнул и горя не знает!!!Правда он внимательно выслушивал все мои тирады в 3 этажа по поводу дохлых диффов от 2108 и УАЗика,прежде чем диффоход построить.Если бы я был умный,тоже бы на чужих ошибках учился.

Для интереса-даже 2 бортовика ,соединенные в сцепку(Тром 8 безбалансирный) заметно уступают балансирному Тром 8.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Алексей Сургут
Aлексей
Извини ещё раз, просто этот вопрос был как гвоздь в горле (кость в жопе?)
Старые раны, не обижайся 
Лёш, до тебя не делали серьёзных роликовых вездеходов, не у кого было учиться. А твоих шишек хватило и на тебя и на АГ, низкий тебе поклон за это.Алексей Сургут писал(а):Если бы я был умный,тоже бы на чужих ошибках учился.

Aлексей
Извини ещё раз, просто этот вопрос был как гвоздь в горле (кость в жопе?)


В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
В полне здравая мысль, успокаивает меня то что роликовые вездеходы на БЕЛках и жигулевских мостах работают нормально, там высота протектора 20мм, у моих АВТОРОСовских тоже 20мм и протектор расчленен. На ТРОМ-8 колеса с высотой ламелей 40мм, шеврон сплошной - может причина в их жесткости ?Alex-R писал(а):Еще момент: при прощелкивании ролика с крупным протектором в трансмиссии происходят как-бы сказать "динамические удары", ролик резко ускоряется и останавливается.
dildil писал(а): просто этот вопрос был как гвоздь в горле
Да без проблем.
Любые рассуждения на эту тему дают полезную информацию.
NTN 3206gudvin писал(а):Подскажи марку ?
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 44
Этот нюанс увидел на своем "Волчке 4х4". На нем расстояние между зацепами на ролике велико. Видимо для легких машин лучше всего протектор с рисунком как можно чаще, как на Страннике. По роликовому приводу много моментов, которые вылазят только по ходу дела.Aлексей писал(а): В полне здравая мысль, успокаивает меня то что роликовые вездеходы на БЕЛках и жигулевских мостах работают нормально, там высота протектора 20мм, у моих АВТОРОСовских тоже 20мм и протектор расчленен. На ТРОМ-8 колеса с высотой ламелей 40мм, шеврон сплошной - может причина в их жесткости ?
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41