Непомню , ну очень давно было , какие то конические .Крафтов писал(а):Не вспомнишь, какие там подшипники ?bob292 писал(а): я подшипники отечественные потом туды пристраивал .
Каталог существующих Бортовых Редукторов (Портальные мосты)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
В смысле привода ? Сворачивало при понижение 1.29 или 1.78 ?То есть сам редуктор целый ? Шлицевые, хоть и Луаз, смотрю не хилые, подшипники тоже нормальные.comer писал(а):Крафтов
Родные колёса Луаза R13 злая снежинка, буксировку нивы или 1 тонну картошки в кузове вся трансмиссия выдерживает. При установки R 14 сворачиваются полуоси просто в бездорожье.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
А в милиметрах размер не устроит ?lunatik писал(а):положи между звёздочек рулетку
Мне пару 1,78 сейчас в гараже не найти

От тягача, только на бумагеАлексей Гарагашьян писал(а):Есть еще с отношением 2.0 от аэродромного тягача.

Пары 2.0 сейчас только в тюнинге, на Луаз форуме не проблема найти
Уват писал, камерный вариант 1300 держат.Крафтов писал(а):"]вопрос по Луазовским бортам, как они при нагрузках ?
Шлицы ведомого вала в первую очередь, если вал и шестерня качественные, то полуось сворачивает.Крафтов писал(а):Если ломается, то что именно ?
Думаю можно вылечить кардинально, более толстые валы/шлици и Привода на ШРУСах.
С тентом 960кг пустой.Крафтов писал(а):Вес Луаза и размер его родных колёс ?
Колёса родные Ф62см.
На 70см будет буксовать на сухом асфальте точно.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
На скока шлицы на ведомом и ведущем валу ? На ведомом валу только шлицы срезало ? Сам вал, как полуося и привода УАЗа и НИВЫ не срезало ? Ну и финансовая состоятельность, по чём шестерни Луаза ?gudvin писал(а):Шлицы ведомого вала в первую очередь, если вал и шестерня качественные, то полуось сворачивает.Крафтов писал(а):Если ломается, то что именно ?
Думаю можно вылечить кардинально, более толстые валы/шлици и Привода на ШРУСах.
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Там две МЕГАшестерни. Паразиток нет !Крафтов писал(а):Там с паразитками ? или ГП перевёрнутые ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Шестерни наружного зацепления, переворачивали центральный редуктор.Крафтов писал(а):Там с паразитками ? или ГП перевёрнутые ?
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
На предидущей странице чертёжКрафтов писал(а):На скока шлицы на ведомом и ведущем валу ?

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30
У нас в городе мало машин было, но слышал только про срезанные шлицыКрафтов писал(а):На ведомом валу только шлицы срезало ? Сам вал, как полуося и привода УАЗа и НИВЫ не срезало ?
Ни по чём, почти все комплектующие сняты с производства.Крафтов писал(а):Ну и финансовая состоятельность, по чём шестерни Луаза ?
На Луаз форуме без проблем заказать любую пару, ценник разный

сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
БТР-70, БТР-80.
Главная передача - коническая, со спиральным зубом, ПЧ - 1,846
Колесный редуктор - косозубые цилиндрические шестерни, ПЧ-4,33
Масса колесного редуктора 1-2 пары колес (в сборе с тормозным барабаном) - 112 кг.
Масса колесного редуктора 3-4 пары колес (в сборе с тормозными барабанами) - 103 кг.
Масса моста в сборе - 64кг.
Масса колесного редуктора без тормозного барабана и ступицы - 47кг.

На этом рисунке достоверный масштаб редуктора:

Главная передача - коническая, со спиральным зубом, ПЧ - 1,846
Колесный редуктор - косозубые цилиндрические шестерни, ПЧ-4,33
Масса колесного редуктора 1-2 пары колес (в сборе с тормозным барабаном) - 112 кг.
Масса колесного редуктора 3-4 пары колес (в сборе с тормозными барабанами) - 103 кг.
Масса моста в сборе - 64кг.
Масса колесного редуктора без тормозного барабана и ступицы - 47кг.

На этом рисунке достоверный масштаб редуктора:

-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул