интересная у тебя тема, надо её поправить ещё раз в самом начале и продолжать
Четырёх-гусеничный вездеход на балансирах
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
кулибин64
интересная у тебя тема, надо её поправить ещё раз в самом начале и продолжать
интересная у тебя тема, надо её поправить ещё раз в самом начале и продолжать
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
мюнхаузен
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
- Имя: +7 (922) 476-15-21
- Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.
К сожалению , не увидел на фотках передней тележки ... , но если конструкция как на задней , т.е. средний мост жёстко закреплён к раме , то пользоваться вездеходом нельзя - раму сломаете . Даже если вместо укосин крепления средних мостов будут рессоры - рама всё равно слаба на скручивание , её будет изворачивать на каждой кочке и продлится это не долго . Высоко сидишь - выше амплитуда поперечных колебаний , вездеход для неровной дороги - широкий и низкий , высокий - для поля . Мне жаль ваших надежд и трудов , но перечислять недостатки подобной компоновки ( не исполнения даже) можно долго , она во всём проигрывает классической .кулибин64 писал(а): С просветом согласен. Из 24-х катков 16-ть Ведущие. Подвеску можно поставить на рессоры. Высоко сидишь дальше видишь. У раздатки вращение не сильное и мне не слышно гудят или нет. По второму вопросу; зато нет бортовых.
Меньше получается, лучше - нет.
-
traktorist 73
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:08
- Откуда: Кемерово
В наших краях если вездеход меньше двух метров ростом то с крыши хрен кого выгонишь там и ездим, и у нас полезнее как раз рослые машины. В тайге каждая травка вверх тянется и таки до двух метров легко дотягивается, в такой траве человека с двух метров впереди не видать, а ежели едешь да сидишь при этом низко вообще ничего не видать - стена перед носом, от того и лезут все наверх. Кстати а зачем на вездеходе по полям да дорогам ездить? Есть техника специально для этого предназначенная, вездеход надо использовать там где больше ничего не пройдёт.мюнхаузен писал(а): Высоко сидишь - выше амплитуда поперечных колебаний , вездеход для неровной дороги - широкий и низкий , высокий - для поля .
кулибин64, и правда покажите работу подвески на неровностях и при повороте, очень интересно как оно работает, а то с виду как то непонятно.
-
кулибин64
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
кулибин64
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
Александр
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
мюнхаузен писал(а): Мне жаль ваших надежд и трудов , но перечислять недостатки подобной компоновки ( не исполнения даже) можно долго , она во всём проигрывает классической .

Господин барон вот вездеход канадской фирмы "Форемост", компоновка практически та-же, лет 30 работает на болотах и не укачивает
А иначе нам удачи не видать.
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Для тех кто в танкемюнхаузен писал(а):Мне жаль ваших надежд и трудов , но перечислять недостатки подобной компоновки ( не исполнения даже) можно долго , она во всём проигрывает классической .




Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
кулибин64
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
кулибин64
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
кулибин64
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
кулибин64
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
кулибин64
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
traktorist 73
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:08
- Откуда: Кемерово
Любопытненько, из фоток видно что поворачивается целиком тележка вместе с подкосами, т.е. узел поворота находится практически на раме, а что он из себя представляет - этот узел ? Напрашивается конструкция похожая на узел поворота крановой установки на автокране (не воровайке, а именно большом автокране ну типа Ивановца чтоли), обрисуйте как это у Вас, плиззз.
-
кулибин64
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
Я этот узел сделал по принципу седельного тягача. Только шкворень на двух конических под-кахtraktorist 73 писал(а):Любопытненько, из фоток видно что поворачивается целиком тележка вместе с подкосами, т.е. узел поворота находится практически на раме, а что он из себя представляет - этот узел ?

Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
кулибин64
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва




