Вездеход ЛЕХЛЁСа 4х4 на самодельных бортовых.

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

Traxtarist писал(а):Двигатель в базе лучше для развесовки и при такой компоновке не будет переднего свеса.
я тоже к этому варианту склоняюсь.
Traxtarist писал(а): По поводу герметичности были следующие мысли.
мне нужно герметичность (водо грязе непроницаемость) трансмиссии, поэтому и хочу использовать жестко соединёные раздатку с редукторами.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

ЛЕХЛЁС писал(а):
Саня писал(а):А чем она тебе не понравилась???
непонравилась из-за наличия главной передачи т.к. ПЧ общее получается сумашедщее и соответственно ни 1,2,3 и тем более пониженная будут не нужны.
%) ..ничего не понял......Если понижайка не нужна,то на кой тебе раздатка?...Какие задачи ставятся для вездехода?..
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

начал варить раму-ферму рама на фото перевернута на контавателях

Изображение

Изображение
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

Шурик писал(а):ЛЕХЛЁС писал(а):
Саня писал(а):
А чем она тебе не понравилась???

непонравилась из-за наличия главной передачи т.к. ПЧ общее получается сумашедщее и соответственно ни 1,2,3 и тем более пониженная будут не нужны.

..ничего не понял......Если понижайка не нужна,то на кой тебе раздатка?...Какие задачи ставятся для вездехода?..
изначально была идея ставить двигло с коробкой от классики и в мозгах ПЧ класики и засело и когда прикинул по компоновке 2108 с коробкой то понравилось + вал на лебедку сразу бы был и схватился за эту идею, а что там еще ГП с коэф приблизительно 4 не подумал.
т.е вся моя идея с общим ПЧ завернулась и поэтому пришлось возращаться на коробку от классики или может на китайский движок.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

ЛЕХЛЁС Не боишься что ЛУАЗовская трансмиссия, а именно бортовые с такими колёсами хрустнут? Не просчитывал какая максималка-минималка с КПП от класики будет? [:})
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

Шурик писал(а):Не боишься что ЛУАЗовская трансмиссия ,а именно бортовые с такими колёсами хрустнут?Не просчитывал какая максималка-минималка с КПП от класики будет?
бортовые ведь не родные (родные 1:1,29), а самопальные 1:3,5 следовательно трансмисию очень разгружу, а колеса х2 по диаметру отсюда
1/1,29=0,775 на родных колесах
1/3,5х2=0,571 на колесах 66
0,775/0,571=1,357 раза нагрузка на полуось и редуктора будет меньше чем с родными колесами и во столько же раз возрастет на сам колесный редуктор.
Шурик писал(а):Не просчитывал какая максималка-минималка с КПП от класики будет?
нет под рукой ПЧ классики, но я думаю не сильно отличается от КПП ЛУАЗ и следовательно скорость вездехода будет меньше в 1,357 раза на прямой передаче раздатки и 1,357х2 на пониженой. Помоему то что надо.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

2км/ч на первой пониженной и 50 на четвёртой повышенной.
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

сегодня выточили последныю недостающую деталь для крепления переднего приводного вала к раздатке.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

предварительная примерка агрегатов.
Изображение

Изображение
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
stakank1n
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 02:39
Откуда: краснодарский край

Сообщение stakank1n »

ЛЕХЛЁС писал(а):
stakank1n писал(а):а ты раздатку уаза в глаза видел?
специально для stakank1n
Изображение

Изображение
Да тут походу по тяжолой будет! А что внутри этого ёжика? Усилия смотрю не малые приложены. Во сколько раз раздатка стала дороже? Не дешевле было раздатку с нивы взять. Без всякой мороки. И всё готовое! А так и мучения и ещё не известно как твои подшипники внутри ежика отнесутся к такой большой радиальной нагрузке на таком большом плече вала да ещё и при таком маленьком плече на подшипниках. Не любят подшипники таких издевательств. И как они смазываются?

Насчёт второй опоры для первичного вала коробки. Без опоры работать будет не долго. Подшипник первичного быстро разобъёт. Отверстие под подшипник делай на координатке со шлифовкой. Иначе подшипничек будет расходным материалом. Тут как и с раздаткой выбор не понятен. Проще поменять движок!
не мы такие, жизнь такая
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

stakank1n писал(а):Насчёт второй опоры для первичного вала коробки. Без опоры работать будет не долго. Подшипник первичного быстро разобъёт. Отверстие под подшипник делай на координатке со шлифовкой. Иначе подшипничек будет расходным материалом. Тут как и с раздаткой выбор не понятен. Проще поменять движок!
движок от 2108 пока только прикидка для габарита, может чтоб не заморачиваться с правильной состыковкой поставлю класику и проще получится. А за советы по подшибнику первичного вала коробки спасибо.
stakank1n писал(а):А что внутри этого ёжика
родной подшидник который наполовину входит в раздатку, а вторая половина в "ёжика" с другой стороны подшидник какой номер не помню (средней серии, наружный на 80) потом стопорное кольцо и дальше сальник.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

Уважаемые луноходчики посмотрите на рисунки и посоветуйте по поводу вылета диска нормально ли так.
чертеж в компасе маштаб 1:1 , диск на чертеже пока шириной 350мм на 18".

Изображение

Изображение
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

и ещё вопрос. как крепить переднюю точку заднего редуктора к раме жестко или через резиновую опору (задняя точка крепится через опору) ???

Изображение

Изображение

Изображение
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

ЛЕХЛЁС писал(а):и ещё вопрос. как крепить переднюю точку заднего редуктора к раме жестко или через резиновую опору (задняя точка крепится через опору) ???


..Я тоже задавал анологичный вопрос..Ответ был такой:
Шурик писал(а):Вопрос:

как лучше закрепить редуктор на раме?

Можно закрепить жёстко- зто проще...

Можно через стандартные подушки,но это гимор..
lunatik писал(а):Тов. ВМ прибалчивает нах, соответственно....
[:})
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

весь редуктор крепить жостко! на луазе задний кронштейн подрессорен чтоб не отламывало тоннель вала который жестко крепится к раздатке,которая привинчена к коробке .та к двигателю. двигатель на подушках.

Вернуться в «Строительство»