Гусеничная лента основа трос (идеи, испытания)

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

А почему вы думаете, что трос в трубках идёт свободно и по металлу? Вполне вероятно, что трос залит резиной, или полиуретаном. В этом случае ничего лохматиться не будет и не будет жёсткого трения. Принцип сайлентблока.
В этом случае, и траки не будут скользить по тросу.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Destroerr писал(а):Вполне вероятно, что трос залит резиной, или полиуретаном.
Вполне адекватная идея.
Кто реализовывать будет???????
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Destroerr писал(а):А почему вы думаете, что трос в трубках идёт свободно и по металлу? Вполне вероятно, что трос залит резиной, или полиуретаном. В этом случае ничего лохматиться не будет и не будет жёсткого трения. Принцип сайлентблока.
В этом случае, и траки не будут скользить по тросу
В сайлентблоке много резинового "мяса", перемещение одной металлической детали относительно другой идёт за счёт упругой деформации резины. Но для этого трубки должны быть большего диаметра, чего нет в RIP-SAWе. Да и слишком податливой она будет на кручение. Т.е. отчего ушли (транспортёрка), к тому и придём. Узкая гусеница будет перекручиваться и слетать(смотри первый вариант Conroda и вездеход Тундрик). Технологически сделать такие траки в кустарных условиях ... мне - не реально .

А вот воткнуть резиновые втулки между траками, вполне реально. Тогда можно смазать трос, и г-но в трубки попадать(массово) не будет.
Кроме того эти втулки создадут тот необходимый натяг троса!
Поизучав тросы пришел к выводу, что обычный трос, который использовал Конрод (и я припас 30 метров) не особо подходит для нашей цели. Нужен специальный тяговый. У него наружные пряди толще, чтобы быстро не перетирались:

Изображение

И свивка нужна не крестовая, а односторонняя, как более износоустойчивая:

Изображение

Ещё по внутренней структуре, свивка должна быть не с точечным контактом прядей между слоями, а с линейным. Так не перетираются внутренние нити.
В общем не всё так просто...

[:})
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Konservator писал(а):В общем не всё так просто..
А кто то говорил, что просто?????
По тому тут и тусуемся, что не просто, для того и тусуемся, чтобы решить. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

А мож брателлов Hove на наш форум пригласить))))?
qaz123
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:31
Откуда: Калач Воронежская обл

Сообщение qaz123 »

всем почему тема замолчяла я тут тракторок сделал полноприводный 4на4и подошол воплотную к постройке гуски с уголка и троса
Русские долго запрягают?Но быстро едут
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

qaz123
я тебе на минитракторах отписался - лопать гусеничный раздел - найдешь ответы на свои вопросы
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

qaz123 писал(а):почему тема замолчяла я тут тракторок сделал полноприводный 4на4и подошол воплотную к постройке гуски с уголка и троса
qaz123
Ну так делай, раз подошёл вплотную , а мы за тобой ... :oops:

[:})
qaz123
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:31
Откуда: Калач Воронежская обл

Сообщение qaz123 »

Konservator писал(а):
qaz123 писал(а):почему тема замолчяла я тут тракторок сделал полноприводный 4на4и подошол воплотную к постройке гуски с уголка и троса
qaz123
Ну так делай, раз подошёл вплотную , а мы за тобой ... :oops:

[:})
Да вот не определился трос или цепь?
Русские долго запрягают?Но быстро едут
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

qaz123 писал(а):Да вот не определился трос или цепь?
И трос работает и цепь работает,нюансы ,конечно ,есть,но не очень существенные,больше по изготовлению.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Алексей Сургут
[:})

А ты тросовую делал?
Какой был конструктив? Траки на тросу жёстко крепил ? Каким способом?
Можно подробности?
Хотя... :oops: привод у тебя не зубами за гусеницу... Это немножко другое :(

Просто на резиновые колёса делают и такое:

Изображение

На заднем плане справа видно кусочек гусеницы :oops:

[:})
qaz123
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:31
Откуда: Калач Воронежская обл

Сообщение qaz123 »

Konservator писал(а):На заднем плане справа видно кусочек гусеницы
Там колёса с прорезью по центру
Русские долго запрягают?Но быстро едут
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

nikola2405 писал(а):
Саня писал(а):
Konservator писал(а):А вот двигаются траки по тросу или нет,

есть несколько правил

1) есть упругая и (забыл вроде пластическая-остаточная) деформации, за последнюю фразу не ручаюсь.

Так вот, в гуске должна присутствовать только упругая, когда изгиб троса не преквышает упругой деформации, иначе по месту сгиба гуска сломается.

2) трос как ремень в гуске только держит траки, в идеале они вообще на тросу должны быть жёстко закреплены, иначе будет выработка. это сугубо моё мнение. основанное на интуиции


А если за основу взять ремень например профиль "Г" или другой побольше, а грунтозацэпы траки крепить болтами...
Ты так имел в виду?

Изображение
В работе

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Konservator писал(а):А ты тросовую делал?
Делал, результат хороший, гораздо лучше цепного, крепил траки жестко с помощью тросовых зажимов (не знаю точное название, в строй магазинах продаются,) похожи они на подкову с резьбами на концах, ответный зажим и пару гаек. Вот ту подкову варили жестко к тракам, и гусянка получалась разборной ко всему прочему. Не знаю только как будет работать, если привод будет за трак тянуть.
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Цепь и трос они податливы при повороте или развороте, т.е.
постоянно нужно следить за натяжкой "гуси".Пока натянута -
проблем нет. А при избыточной натяжке пропадает " накат". Я
уже подумываю переходить на транспортерку не меняя привода.
догоним и обгоним Гандурас

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»