Гусеничная лента основа трос (идеи, испытания)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
В сайлентблоке много резинового "мяса", перемещение одной металлической детали относительно другой идёт за счёт упругой деформации резины. Но для этого трубки должны быть большего диаметра, чего нет в RIP-SAWе. Да и слишком податливой она будет на кручение. Т.е. отчего ушли (транспортёрка), к тому и придём. Узкая гусеница будет перекручиваться и слетать(смотри первый вариант Conroda и вездеход Тундрик). Технологически сделать такие траки в кустарных условиях ... мне - не реально .Destroerr писал(а):А почему вы думаете, что трос в трубках идёт свободно и по металлу? Вполне вероятно, что трос залит резиной, или полиуретаном. В этом случае ничего лохматиться не будет и не будет жёсткого трения. Принцип сайлентблока.
В этом случае, и траки не будут скользить по тросу
А вот воткнуть резиновые втулки между траками, вполне реально. Тогда можно смазать трос, и г-но в трубки попадать(массово) не будет.
Кроме того эти втулки создадут тот необходимый натяг троса!
Поизучав тросы пришел к выводу, что обычный трос, который использовал Конрод (и я припас 30 метров) не особо подходит для нашей цели. Нужен специальный тяговый. У него наружные пряди толще, чтобы быстро не перетирались:
И свивка нужна не крестовая, а односторонняя, как более износоустойчивая:
Ещё по внутренней структуре, свивка должна быть не с точечным контактом прядей между слоями, а с линейным. Так не перетираются внутренние нити.
В общем не всё так просто...
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:31
- Откуда: Калач Воронежская обл
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:31
- Откуда: Калач Воронежская обл
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:31
- Откуда: Калач Воронежская обл
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
- Откуда: Украина
Ты так имел в виду?nikola2405 писал(а):Саня писал(а):Konservator писал(а):А вот двигаются траки по тросу или нет,
есть несколько правил
1) есть упругая и (забыл вроде пластическая-остаточная) деформации, за последнюю фразу не ручаюсь.
Так вот, в гуске должна присутствовать только упругая, когда изгиб троса не преквышает упругой деформации, иначе по месту сгиба гуска сломается.
2) трос как ремень в гуске только держит траки, в идеале они вообще на тросу должны быть жёстко закреплены, иначе будет выработка. это сугубо моё мнение. основанное на интуиции
А если за основу взять ремень например профиль "Г" или другой побольше, а грунтозацэпы траки крепить болтами...
В работе
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Делал, результат хороший, гораздо лучше цепного, крепил траки жестко с помощью тросовых зажимов (не знаю точное название, в строй магазинах продаются,) похожи они на подкову с резьбами на концах, ответный зажим и пару гаек. Вот ту подкову варили жестко к тракам, и гусянка получалась разборной ко всему прочему. Не знаю только как будет работать, если привод будет за трак тянуть.Konservator писал(а):А ты тросовую делал?
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
- Откуда: Кривой Рог