Снять колесо, доску просунуть между нижними рычагами паралельно продольной оси джипа, нижним концом назад уперев в землю. Короче как лыжу. Так?Алексей Гарагашьян писал(а):Как ехать дальше?
задача на сообразительность или "Ребус Гарагашьяна"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Oleg
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
Oleg
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
казерог
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
Oleg
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
МВП
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
OFF-ROAD36
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
OFF-ROAD36
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
МВП, задача поставлена так, что внутренняя обойма приварилась к цапфе, т.е. подшипник не снять.
Если недалеко ехать - я бы выдрал остатки сепаратора и потихоньку доехал до дома.
У меня на УАЗе однажды я обнаружил подклинивания, когда разобрал, то увидел на месте роликов горсть ржавчины и несколько полуцилиндров и раскрошенных роликов.
Так помирает, как правило, принедосмотре внутренний подшипник. Наружний при наличии трещеток виден чаще и смазка контролируется.
А внутренний при погибели сальника гибнет тайком. Часто довольно долго..
Если недалеко ехать - я бы выдрал остатки сепаратора и потихоньку доехал до дома.
У меня на УАЗе однажды я обнаружил подклинивания, когда разобрал, то увидел на месте роликов горсть ржавчины и несколько полуцилиндров и раскрошенных роликов.
Так помирает, как правило, принедосмотре внутренний подшипник. Наружний при наличии трещеток виден чаще и смазка контролируется.
А внутренний при погибели сальника гибнет тайком. Часто довольно долго..
-
mishanya68
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
думаю так если скорость приличная значит дорога хорошая . раз приварило обойму на наружнем подшипнике то просто так его снять проблемотично значит извлеч сепататор и чтото там придумать также проблема . наверно надо делать лыжу из доски крепить проволкой к рычагу или балке моста и техонько ковылить до сервиса . примерно таким образом приезжал на ремонт лексус . зхаклинило ступицу мужики в деревне из бруса вырезали лыжу прибили скобами и он приехал . кстати ехал около 70 км лыжа сшоркалась на половину. запасные 2 лыжи так и лежали в багажнике мужики постарались
-
tixoxod-4x4
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
Татра самосвал когда груженая едет без переднего колеса и не клюет даже. Универсальные фронтальники с копалкой сзади вроде JCB Колесо кладут в лопату а копалку смещают в противоположную сторону для смещения ЦТ. Т25 даже легче, хватит каког-нибудь бревна в качестве противовесаOleg писал(а):Алексей Гарагашьян писал(а):Скорее всего, заклинить молотком поперечный передний балансир. Молоток подвязать проволокой, чтобы не потерялся на кочках.![]()
-
Конструктор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38
- Откуда: Екатеринбург
Прям в лесу и прям во время соревнований этим летом(товарищ возил по точкам группу поддержки, зрителей) развалилась цапфа и оборвало грибок, после того, как он приварился к развальцованной внутренним кольцом подшипника цапфе изнутри.
Приехали мы к месту событий, джек и пила есть, стропа с трещеткой тоже есть (проволока у него тоже была, немного правда)
отвинтили корпус, сняли остатки бортовой (чтобы не снимать задний кардан), джеком подняли, нашли березу сантиметров двадцать толщиной, трещеткой привязали к рессоре, тросом еще подкрепили (толстая проволока даже лучше!) и на передке в б/л... там даже один глиняный спуск был (ладно, лето сухое). Тоже самое можно и на передке, если не спеша то и рулится даже. А если принудительная блокировка дифференциала есть, то вообще хорошо, можно на трех ковылять, даже в подъемы
Приехали мы к месту событий, джек и пила есть, стропа с трещеткой тоже есть (проволока у него тоже была, немного правда)
отвинтили корпус, сняли остатки бортовой (чтобы не снимать задний кардан), джеком подняли, нашли березу сантиметров двадцать толщиной, трещеткой привязали к рессоре, тросом еще подкрепили (толстая проволока даже лучше!) и на передке в б/л... там даже один глиняный спуск был (ладно, лето сухое). Тоже самое можно и на передке, если не спеша то и рулится даже. А если принудительная блокировка дифференциала есть, то вообще хорошо, можно на трех ковылять, даже в подъемы
-
Oleg
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
Sania 25
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 16:27
- Откуда: Новосибирск
-
Oleg
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград

