
оглянитесь вокруг - очень много импорного авто-железа сделано как-бы разборным, но его никто и никогда не разбирал, т.к. оно "вечное" (т.е. сделано с многократным запасом по ресурсу)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Ну вообще то есть клеи -фиксаторы.Автопроизводители лукавят.Нас просто разводят на деньги.avtohirurg писал(а):Тоже согласен! На моём вездеходе (4х4 с бортовыми фрикционами) постоянно ослаблялись болты крепления ведомых звёздочек к ступицвм колёс. После фиксации электросваркой в 3-4 точках, проблема исчезла. Если понадобится, болгаркой срезать места сварки нетрудно. При изготовлении минитрактора, некоторые узлы делал несъёмные, и это не помешало ему служить до сих пор, уже почти 20 лет! Не зря многие автопроизводители объединяют разные детали в один неразъёмный узел. Например: рычаг передней подвески и шаровая опора, ступица колеса и подшипник, передняя стойка и поворотный кулак. А такие узлы , как помпа, уже обычно заменяют целиком, а не перепресовывают подшипник, как делали раньше.
ДокладываюАлексей Гарагашьян писал(а):Представьте себе тысячу автолюбителей современной Москвы или Питера. Сколько человек из них смогут поменять покрышку своего автомобиля?lunatik писал(а):Эдинственное НО, концепция данного диска для того, кто не боится слов "кувалдочка"
ага, у меня тоже.. правда в силу моего раздолбайства и везения (последний раз колесо разбортировалось в 20 метрах от гаража))lunatik писал(а):1. домкрат
2. баллоник
Дык я не про надёжность вовсе, констатирую факты про городскую среду (себя) , согласно цитате АГ.Alfox писал(а):lunatik
это не показатель надёжности, а по меньшей мере наивность и самонадеяность ИМХО (если только с собой нет каких-либо заменителей)