Электро догреватель

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

что значит кто в Питере не бывал то морозов не видал ? :)
приезжайте к нам )

хочу предостеречь мемберов от траты денег на оборачивание элементов топливной системы элементами от зеркал.
у меня они и зеркала то на Ниссане зимой за 15 минут еле отогревают - а вы- солярку. :)
для нагладности рекомендую - возьмите простую лампочку на 21 ватт и погрейтесь об нее :)))
я так понял все таки основная трабла что соляры зимней нету нормальной у вас там...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ИванS писал(а):что значит кто в Питере не бывал то морозов не видал ?
приезжайте к нам )
Увольте - я лучше в Сочи :P
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

comer писал(а):Просто у нас несуществует зимней солярки.
Откуда такая уверенность ?
lunatik писал(а):рассмешил
Слава ты будешь смеяться ещё больше когда узнаешь , что все виды топлива учитываются по весу . А на заправках общего пользования отпускаются по объёму . А на железке ... машинист тепловоза , мотовоза , в маршруте принимает и сдаёт остаток топлива в килограммах . Цистерны поступают напрямую с завода изготовителя , опломбированные с пакетом сопровождающих документов (дата выпуска , номер партии , данные лабораторных исследований) Приемщик замеряет уровень (специальная линейка) , меряет температуру топлива , по специальным таблицам (для разных цистерн) определяет объем , вносит температурную поправку на плотность и получает вес . Если что то не срастается с доками ... возможен отказ (возврат) со всеми вытекающими .
Средняя плотность летней солярки где то 860 грамм на литр ... зимней 840 , бензина 80го в среднем 730 . Кто шарит в математике пусть посчитает скока надо бензина , дабы развести летнюю соляру до зимней , прибавить ко всему этому норму масла 2Т(для двухтактных ДВС) на количество добавленного бензина (опять поменяется плотность солярки ) , и что в итоге мы будем иметь ?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

АРКАША писал(а):Слава ты будешь смеяться ещё больше когда узнаешь , что все виды топлива учитываются по весу . А на заправках общего пользования отпускаются по объёму . А на железке ... машинист тепловоза , мотовоза , в маршруте принимает и сдаёт остаток топлива в килограммах . Цистерны поступают напрямую с завода изготовителя , опломбированные с пакетом сопровождающих документов (дата выпуска , номер партии , данные лабораторных исследований) Приемщик замеряет уровень (специальная линейка) , меряет температуру топлива , по специальным таблицам (для разных цистерн) определяет объем , вносит температурную поправку на плотность и получает вес . Если что то не срастается с доками ... возможен отказ (возврат) со всеми вытекающими .
Средняя плотность летней солярки где то 860 грамм на литр ... зимней 840 , бензина 80го в среднем 730 . Кто шарит в математике пусть посчитает скока надо бензина , дабы развести летнюю соляру до зимней , прибавить ко всему этому норму масла 2Т(для двухтактных ДВС) на количество добавленного бензина (опять поменяется плотность солярки ) , и что в итоге мы будем иметь ?
..... ты понимаешь о чем мы?
как странна называется?
почему ТНВД и форсункам кирдык приходит?
для чего именно масло ?

Похоже что не очень. :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

lunatik писал(а):ты понимаешь о чем мы?
Ну не первый год с моторчиками 8P
lunatik писал(а):для чего именно масло ?
Дабы компенсировать (улучшить) смазывающие свойства "разбадяженной" бензином солярки . К чему я завёл разговор о плотности ? Топливная аппаратура - ТНВД и форсунки , расчитаны на работу с жидкостью определенной плотности . Повышение или понижение оной более допустимых пределов , положительного ни чего не несут , будь она хоть масло маслянное .
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

АРКАША
Добавить 76 го в летнюю солярку, гораздо проще и дешевле чем делать зимнюю.
Раньше, когда помоеш руки соляркой они оставались жирными, как в масле, потом их ещё приходилось отмывать от этого "масла". Теперь руки после солярки высыхают и остаются абсолютно сухими нежирными, лиш белёсые разводы как от бензина.
lunatik
Я на 100 л солярки 0,5 л масла, те ниочём. Но и этого достаточно чтобы дижок начал очень мягко шелестеть и дымить он небудет. Без масла он жёстко стрекочет, режет уши на холодном особенно.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

comer писал(а):Раньше, когда помоеш руки соляркой они оставались жирными, как в масле,
comer а ты не разу не пробовал помыть руки керосином (осветительным или авиационным) . Да существует левак "зимний" ... только бодажат его из летней солярки и керосина . Удельная плотность керосина чуть ниже чем у солярки 800 - 850 гр/литр , а вот цетановое число не выше 40а . Тогда как для солярки (дизельного топлива) должно быть не мене 45 . Разбадяжив даже 1:1 с керосином , получаем приемлимую плотность и морозоустойчивость , но цетановое примерно 42 - 43 . Это равносильно тому , если мотор рассчитанный на 95(не ниже) бензин , будут кормить 80(76)ым . Не говоря уже о потере смазывающих качеств . Наши дизеля ещё хавают это поило , с небольшим ущербом для здоровья . Вот приём в пишу сего угощения зарубежными гостями , вызывает у них несварение и другие хвори , вплоть до летального исхода . Предваряя вопрос по цене ... с тонны такой бодяги проданной по цене (даже значительно ниже) зимней солярки , навар от 3 до 5 тысяч . Где и кто бодяжит , и как это попадает на заправки , это уже не ко мне 8P
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

вчера заправлял ОВ 95 солярой , руки водой не отмыть )
Petrov_kamensk
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 08:00
Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.

Сообщение Petrov_kamensk »

к вопросу подогрева на свечах
на назовом пофуме делали приспособу для нагрева жидкого газа чтоб придать необходимую для испарения температуру.
стакан в нем цилиндрический радиатор в который вкручена свеча
(даже эскиз есть гдето)
оказалось что не достаточно мощная конструкция получилась
после была другая редуктор совмещенный с шестью свечками отчета не помню.

но еще была проблема про замерзание грязи в газовой рампе по этому холодная рампа не работала как надо
так вот дл ее нагрева до включения в работу газовой части использоватся подогреватель на транзисторах, 3-4 шт оказывается достаточно.
транзистор без проблем рассеивает 60-100вт

еще про позисторы для прогрева почемуто небыло упомянуто, но тут проблема найти и купить. это не КТ8** который в любой лавке найти можно и цена 5рубшт
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Для испарения газа у меня на бусе циркуляции через трубку диаметром 0,5 см примерно, как на бензопроводе ТАЗ маловато, а свечи для нагрева наверное самое простое. зачем электронику приплетать, так договоримся микроволновку под капот впихнуть :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Petrov_kamensk
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 08:00
Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.

Сообщение Petrov_kamensk »

про газ отдельная тема пусть будет.
но касаемо подогрева рампы (она уже готовая всегда идет) тянуть на нее воду не всегда удобно, а подогревать надо те масла и кака застывают, и пока нагретый газ не разогреет все это будет "плохо" работать

вот примерно такая реализация должна быть если транзисторы.
Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Petrov_kamensk писал(а):вот примерно такая реализация должна быть если транзисторы
тема про подогрев ДИЗЕЛЕЙ, с жидкой маслянной вонючей соляркой.
Транзисторы - в топку :stop:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

dil
dil писал(а):Будем посмротреть в магазинах. Потм принесём к себе в берлогу и тестером его...
Всегда остаётся план "Б" в вида старого коврика под жо.. Там проволочка отличная
_________________
А не проще купить гибкий подогреватель масла и в бак его с солярой.Я испытывал такую конструкцию на ГАЗ-66 с дизельным двигателем Д-243. Из теплого гаража выезжаешь и сразу включаешь подогрев отдельным включателем. Сам подогреватель на 150 ватт, длиной около 70 см. По виду напоминает кожух тросика сцепления от мотоцикла - такого же диаметра. На выходе два провода и все. На этом кожухе ни плюса ни минуса нет. Греет просто хорошо. Сейчас правда их в продаже не вижу. Морозы , конечно у нас ни как в Питере, но ничего подогреватель исправно справлялся.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

magellan писал(а): А не проще купить гибкий подогреватель масла и в бак его с солярой.
Я делал подогреватель масла в картер :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
filon.
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

Сообщение filon. »

dil писал(а):Обернгу его вокруг топливного фильтра - и пофигу мороз!
dil Вот такой подогреватель использую более десяти лет может и тебе пригодится

Изображение
Производится предприятием НОМАКОН

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»