comer писал(а):Просто у нас несуществует зимней солярки.
Откуда такая уверенность ?
lunatik писал(а):рассмешил
Слава ты будешь смеяться ещё больше когда узнаешь , что все виды топлива учитываются по весу . А на заправках общего пользования отпускаются по объёму . А на железке ... машинист тепловоза , мотовоза , в маршруте принимает и сдаёт остаток топлива в килограммах . Цистерны поступают напрямую с завода изготовителя , опломбированные с пакетом сопровождающих документов (дата выпуска , номер партии , данные лабораторных исследований) Приемщик замеряет уровень (специальная линейка) , меряет температуру топлива , по специальным таблицам (для разных цистерн) определяет объем , вносит температурную поправку на плотность и получает вес . Если что то не срастается с доками ... возможен отказ (возврат) со всеми вытекающими .
Средняя плотность летней солярки где то 860 грамм на литр ... зимней 840 , бензина 80го в среднем 730 . Кто шарит в математике пусть посчитает скока надо бензина , дабы развести летнюю соляру до зимней , прибавить ко всему этому норму масла 2Т(для двухтактных ДВС) на количество добавленного бензина (опять поменяется плотность солярки ) , и что в итоге мы будем иметь ?