Насколько будет востребован вездеход 4*4 на базе мотоблока?
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18629
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
У них просто мотоблок с тележкой поставлен на Бел-79 и всё. Получился крайне простой переднеприводной 4*2.dil писал(а):Asterix
ВМ делал из мотоблока. Они вроде даже серию делали. Спроси у него, поинтересуйся вопросами востребованности
Неинтересно, даже если как пирожки горячие раскупаются.
Да и тем более ИМХО это разные совершенно машины и цифры продаж большой пользы иметь не будут. Вот пожелания потенциальных покупателей будут, только где их взять? Спросить у ВМ? Я стесняюсь тревожить гуру


Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Наверное, изготовив опытный образец, надо будет нанимать маркетолога, да понаглейновичок писал(а):Asterix
можно еще акцент при производстве ролика сделать на то что приделав кузовок вы решите кучу проблем. например таких как вывоз мусора или дровишек привезти.

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
У нас за 30-40 тысяч Т-40 без доков можно найти, если поискать хорошенько.sergej писал(а):А сколько стоит б/у трактор?новичок писал(а):например таких как вывоз мусора или дровишек привезти.
Однако, зная это, местное население предпочитает покупать мотоблоки, который в комплекте с навесным стоит значительно дороже этой суммы. Хотя трактор со всех сторон выгоднее, кроме своих габаритов. Так что дело не только в цене. ИМХО, дело в том, чтобы сделать такой продукт, преимущества обладания которым покроют относительно высокую цену.
C другой стороны пока к единому мнению не пришли, сколько же стоит "народный" вездеход. Точнее сколько средний покупатель готов за него выложить.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Можно и на Ниве с Уазиком пахать, чему я был неоднократным свидетелем. Однако, это не говорит о том, что они заменяют трактор.sergej писал(а):Вот и ответ. На тракторе можно то же за грибами ездить
Напоминаю так же что, приставка 4*4 является гораздо более проходимой, чем трактор, кроме того имеет положительную плавучесть. Естественно, если можно доехать на тракторе/Ниве/Жигулях/велосипеде, то о покупке такой приставки речи не идёт, она просто не нужна.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
В свою очередь я не понял к чему относятся вопросы (туплю иногда)sergej писал(а):Asterix
Ты просто не правильно понял![]()
1. Где будет эксплуатироваться?
2. Для кого?
3. Сколько стоит?
4. Альтернативные средсва передвижени?
5. Цель?
Ответь на эти вопросы.

1. Сужу по себе. Весной местные охотники реально достали с просьбами подвезти их до места охоты. Земля отошла и Уазики начали застревать. Идти всего-то три км. В общем сначала возил их на Крепыше, а когда и он начал резать колею, то на Бродяге. Вот пожалуйста и один из вариантов ответа на первый вопрос: эксплуатировать на коротком плече там, где проехать на другой технике затруднительно, а идти пешком страшно влом

2. Охотники, рыболовы, грибники, любители природы - у кого возникает проблема, обозначенная в п.1.
3. Цена предполагается в 100 т.р. за голое шасси. С мотоблоком и кузовом думаю не больше 150 т.р. Однако не факт. Сделаю (не раньше следующего года) опытный образец - скажу точнее.
4. Гм... Альтернатива: тот же мотоблок на больших колёсах (будет заметно проигрывать в проходимости), самопальные и серийные вездеходы лёгкого класса (сильно больше они стоят, кроме трёхколёсников), ну и пешком.
5. Целей несколько. Глобальная - разбогатеть

P/S/ Вообще свет клином на мотоблоке и приставке к нему не сошёлся. Это просто один из вариантов, выставленный на обсуждение.
Может в итоге окажется, что наиболее востребованный вездеход - это болотный велосипед на пневматиках или 16-ти колёсный монстр, состоящий из автономных самоходных модулей. Кто ж его знает?


Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Павел если Вы найдете собеседника который Вам будет доказывать, что идея бердовая (причем аргументированно), а Вы таким же образом отвечать и кто из Вас победит скорее всего это решение может оказаться более правильным.Asterix писал(а):P/S/ Вообще свет клином на мотоблоке и приставке к нему не сошёлся. Это просто один из вариантов, выставленный на обсуждение.
Я имел в виду конечная цель для использвания вездехода.Asterix писал(а):uot;]Целей несколько
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Весення охота неделю в году. Осенняя сколько раз выезжает охотник на охоту за осень?
Грибники месяц полтора, если для себя то много не надо. Могу на доступном транспорте.
Рыбаки если на дальнем кардоне то несколько раз за сезон, если где никто не бывал то для этой категории не подходит.
Любители природы вряд ли.
Теперь посмотри сколько человек захотят заплатить 150 рублёв за перечисленное выше.
Не мало важен процесс сборки и разборки, я знаю людей которым со временем влом лодочный мотор на лодку вешать и едут охотиться рыбачить на машине.
Альтернатива машина мотоцикл велосипед трактор пешком
Отсюда выход народный вездеход не нужен, а если нужен то денег все равно нет, а у кого есть те покупают совсем не народные вездеходы. Где то так может кто не согласен?
Р.С. Uwat Юра если не секрет сколько раз хозяин болотного квадрика использует его в год?
Грибники месяц полтора, если для себя то много не надо. Могу на доступном транспорте.
Рыбаки если на дальнем кардоне то несколько раз за сезон, если где никто не бывал то для этой категории не подходит.
Любители природы вряд ли.
Теперь посмотри сколько человек захотят заплатить 150 рублёв за перечисленное выше.
Не мало важен процесс сборки и разборки, я знаю людей которым со временем влом лодочный мотор на лодку вешать и едут охотиться рыбачить на машине.
Альтернатива машина мотоцикл велосипед трактор пешком
Отсюда выход народный вездеход не нужен, а если нужен то денег все равно нет, а у кого есть те покупают совсем не народные вездеходы. Где то так может кто не согласен?
Р.С. Uwat Юра если не секрет сколько раз хозяин болотного квадрика использует его в год?
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
За всех не знаю. Для меня так это не топтать ноги. Как я писал выше, у нас грибные места есть в 3 км в лес. И я только раз за лето сходил, ибо просто туда идти лень, а назад ещё и тяжело. В том году был у меня Бродяга, так чуть ли не каждый день гонял.sergej писал(а):Я имел в виду конечная цель для использвания вездехода.
Вообще применее данной приставки потенциально может быть весьма широким, т.к. по сути мотоблок превращается в минитрактор. Я ж не зря до этого с модульной системой вездеходов эксперементировал. На самом деле очень удобно: на одно и то же шасси можно наварить разных приспособлений и устанавливать каждое из них за пять минут (два болта и стопорный палец). Например, на самосвальной тележке я домой перевозил кучу торфа. Нагрузил, подъехал прям на грядку (колеи-то никакой не остаётся!), кувыльк! и поехал за следующей порцией. Можно установить широченную платформу и возить сено/солому, благо весят они немного, а место занимают ого-го. Можно совсем снять кузов, а в специальные отверстия на креплении заднего моста вставить навеску с ручным подъёмом и спокойно пахать или производить другие операции. Либо, без задней тележки трелевать лес (небольшой разумеется), ложа конца хлыстов прямо на задний мост.
Это варианты использования для сельхозжителя (сам такой), на вскидку.
В общем по задумке эта приставка значительно расширяет возможности мотоблока. И проходимость в первую очередь.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)