uvat
Подскажи пожайлуста. Есть прблемы с зведами и цепью на 19. Если использовать в цепном редукторе (примерно как у тебя) звезды и цепь ижевскую .У ней разрыв 2300кг, у цепи на 19 разрыв 3180кг. Вес будущего вездехода 600-700кг, переломка, мосты ваз-классика, двиг китаец 14л.с, вариатор+кппваз.Выдержит или нет?
Лёгкий каракат 4 WD, двигатель СЗД с дополнительной КПП ВАЗ.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Ижевскую уже проверяли, тянется очень сильно и рвётся.vital писал(а):uvat
Подскажи пожайлуста. Есть прблемы с зведами и цепью на 19. Если использовать в цепном редукторе (примерно как у тебя) звезды и цепь ижевскую .У ней разрыв 2300кг, у цепи на 19 разрыв 3180кг. Вес будущего вездехода 600-700кг, переломка, мосты ваз-классика, двиг китаец 14л.с, вариатор+кппваз.Выдержит или нет?
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
uvat
Подскажи пожайлуста. Есть рулевая рейка 2108, но не могу понять принцып установки на переломку .Если ставить ее слева от водителя,как у тебя , то не получается правильное вращение руля. Крутиш привод рейки против час.стрелки, тяга выдвигается в сторону кулака, т.е. отодвагая привод шкворня кулака. В чем проблема? Сгодиться р.рейка от 2108 , на переломку вес 600-700кг?
Подскажи пожайлуста. Есть рулевая рейка 2108, но не могу понять принцып установки на переломку .Если ставить ее слева от водителя,как у тебя , то не получается правильное вращение руля. Крутиш привод рейки против час.стрелки, тяга выдвигается в сторону кулака, т.е. отодвагая привод шкворня кулака. В чем проблема? Сгодиться р.рейка от 2108 , на переломку вес 600-700кг?
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Да в этом основная разница в установке.vital писал(а):uvat
Извени меня за повтор.Рейка М2141 ставится не так как рейка 2108? Просто рейку 2108 мне (как ты показал) надо переносить вперед, чтобы сделать правильное вращение. Если рейка 2141 (смотря на твое фото) ставится в половину корпуса , то этот вариант удобнее.
Рейка М-41 удобней и тяга получается в 2 раза короче.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
А ещё на рейку М-41 можно поставить усы от ВАЗ-09, получается гораздо надёжней.uvat писал(а):Да в этом основная разница в установке.vital писал(а):uvat
Извени меня за повтор.Рейка М2141 ставится не так как рейка 2108? Просто рейку 2108 мне (как ты показал) надо переносить вперед, чтобы сделать правильное вращение. Если рейка 2141 (смотря на твое фото) ставится в половину корпуса , то этот вариант удобнее.
Рейка М-41 удобней и тяга получается в 2 раза короче.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
uvat
Есть пара вопросов.
Обязательно делать нижний патрубок радиатора выше нижнего патрубка цилиндра при условии постоянно вкл. помпы ? Очень высоко получается радиатор, хотел его поставить впереди.
И второе, возможно ли переставить нижний патрубок на цилиндре на левую сторону, сейчас оно заглушено. Т.е. будет ли двигатель греться сильнее после использования другого выхода.Просто по моей компановке удобнее было бы патрубок взять с другой стороны.
Есть пара вопросов.
Обязательно делать нижний патрубок радиатора выше нижнего патрубка цилиндра при условии постоянно вкл. помпы ? Очень высоко получается радиатор, хотел его поставить впереди.
И второе, возможно ли переставить нижний патрубок на цилиндре на левую сторону, сейчас оно заглушено. Т.е. будет ли двигатель греться сильнее после использования другого выхода.Просто по моей компановке удобнее было бы патрубок взять с другой стороны.
С уважением к участникам !!!
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
нет не обязательно, просто у меня сделано с учётом работы аварийной термо-сифонной схемы охлаждения.Priob70 писал(а):Обязательно делать нижний патрубок радиатора выше нижнего патрубка цилиндра при условии постоянно вкл. помпы
да возможно.Priob70 писал(а):возможно ли переставить нижний патрубок на цилиндре на левую сторону,
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
uvat
Я понимаю, что холодная стремиться вниз а горячая вверх. если отключить помпу, считаешь перегрев обеспечен или вероятность что продавит и все же есть ? Как считаешь ?
Я понимаю, что холодная стремиться вниз а горячая вверх. если отключить помпу, считаешь перегрев обеспечен или вероятность что продавит и все же есть ? Как считаешь ?
Понял. спасибо.uvat писал(а):возможно ли переставить нижний патрубок на цилиндре на левую сторону,
да возможно.
С уважением к участникам !!!