Колёса КФ-105а и КФ-97

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

У меня все покрышки 10 слоев на боковине. Фотки колес в моей теме" Ромкин пневматик из Днепра" в легких каракатах.
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

без хорошей лебедки потроха лучше непытаться выдирать,хотя +повышаеться объем колеса и из одного получиться 2.
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

gudvin писал(а):так в КФ-97 всего 6 слоёв на боковине, лично считал
Ободрал более двадцати штук КФ-97 все поподались с десятью слоями корда 4+4+2 , 8 на боковине +2 на беговой . Вес готовой покрышки 22 кг , 4 слоя на боковине и +2 на беговой .Потроха получаются 4 слоя и вес 10 кг .Готовое колесо , покрышка=22 кг , камера=8 кг , диск=15 кг =45 кг . Не драная покрышка весит 65 кг . [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Кулибин писал(а): Вес готовой покрышки 22 кг ,
Так и получилось. Только сосед содрал резину с наружи а нитки вообще не трогал.
Я сам удивился, как так получилось.

Снег подтает маленько, найду и сфоткаю разрезанное колесо [:})
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Колёса для пневматика»