Конситрукция сосков не аналогична тракторным. Если можно конструкцию покажите на схемке и какой материал для их изготовления используете.БАРС писал(а):У нас есть вся необходимая оснастка для изготовления качественных клапанов большой пропускной способности, которые легко можно приварить к любой камере в Ваших условиях. Мы можем изготовить требуемое количество комплектов и не дорого продавать их по почте через будущий магазин. Если это действительно актуально, то можно создать отдельную тему и обсудить подробно.
Шина низкого давления БАРС ====/ИНТЕРЕСНО/====
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
БАРС
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
Какие потроха есть в наличии?Пытаюсь сам драть на работе,слишком муторно получается,сосредоточиться не дают,а в гараже света нетmagellan писал(а):Николай ВасильевичА жаль. Потрошков уже много скопилось, некуда складывать. Как-бы эту тему подшевелить? Может кто-нибудь втихаря как Барсоводы, уже делает протектор на потрошки от ВИ-3.Николай Васильевич писал(а):Увы. Никак не хочет прилипать к готовому каркасу...

-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:53
- Откуда: г.Ставрополь
«Её величество» Шина низкого давления
«Её величество» Шина низкого давления и «загадочная русская Душа».
Как известно история не имеет сослагательного наклонения. Но если бы четыре года назад мой Отец не сделал бы «БАРСА». То я бы сегодня, с трепетом в груди, смотрел бы на квадроциклы, снегоходы, argo, багги и прочее «заморское чудо». Теперь, когда я вижу здоровых, половозрелых, русских мужиков верхом на всем многообразии этого недешевого, импортного, высокотехнологичного суррогата, я думаю, что Россию опять хотят, мягко говоря, обмануть. Мне невольно рождается образ русских богатырей, как на картине Васнецова, но не на «чудо-конях», готовых нести их туда куда они пожелают, а верхом на ослах. Если на обложке глянцевого журнала я вижу квадроцикл, на котором всадник, мечтательным взглядом смотрит через камыши на середину пруда, я думаю, что если этот мужик русский, то как бы он хотел сейчас, да на этом квадроцикле, да через камыши, да в этот пруд…эх!. Но не может его конек этого, не горбунек он. Или когда довольный рыбак, если смог выбраться через поросль на крутой берег, медленно плетется на argo. Я думаю, что, если этот мужик «Наш», то как бы он хотел «надуть свой лодке паруса» и пронестись промеж лесов, полей и гор..., но у черепашек свой удел. А когда снегоход с наездником уходит под лед? Или катится кубарем? Чему виной избыточная мощность и не высокая устойчивость. Это уже, проблема сохранения дееспособного населения страны.
Мы уже давно привыкли к иномаркам и к другой куче полезных и бесполезных вещей, которыми снабжает нас мировая экономика. Но пойти на то, чтобы принять диктатуру в законодательстве моды на технику, которая должна ездить по исконно нашему, необъятному, бездорожному, чего у нас пока еще, ни кто не смог отнять, и что является предметом зависти и уважения наших соседей по «шарику», от этих же соседей? Я, не готов! Но наступление началось. Журналы и щиты пестрят рекламой «Покупай и самовыражайся», Индустрия работает и все это обрастает миллионом аксессуаров и уверенно проникает в нашу культуру. Не зрелое сознание молодежи впитывает это ещё быстрей. В наших городах уже много витрин и прилавков, предлагающих технику для активного отдыха. В таких местах царит особая атмосфера роскоши и «понтов». Зайдя раз в такой магазин, чтобы присмотреть комбинезон от дождя, разговорился с продавцом, который полюбопытствовал, что у нас за техника:
- Барсик, - с гордостью ответил я.
- Это, что такое? - спросил он с недоумением на лице.
- Бездорожник.
- А, бездорожник, - автоматически проговорил он с абсолютным отсутствием понимания в глазах.
- А где их сейчас производят? - не растерялся он.
- У нас.
- У нас в России?
- Да у нас в Ставрополе.
- Это что, самоделка, - с пренебрежением усмехнулся он, отвернувшись к насмешливым взглядам своих коллег.
- Да ребята, бездорожник «Барс» это экземпляр авторской работы, который может с места переехать этот стол, за которым вы сидите, - буркнул я и вышел вон.
Комбинезона моего размера все равно не было. Видимо в погоне поддержания атмосферы «понтов» не хватило средств на поддержание ассортимента.
На самом деле я ничего не имею против этих игрушек для состоятельных людей, изобилия аксессуаров и прочей ерунды. У меня много друзей с квадроциклами, мотоциклами класса эндуро и снегоходами, мы иногда катаемся вместе. Но летом на снегоходе не поедешь, зимой не получается переплыть речку, а ручеёк в пойме может превратиться в разминку минут на 45. Квадроциклы и эндуро - забавная техника и очень шустро ходят по твердым грунтам. Но если мы собираемся в совместный поход, то нужно планировать маршрут так, чтоб не было глубоких переправ или в высокогорье не пришлось штурмовать двухметровый снег. Поэтому лучшие маршруты мы прошли сами.
Универсальной техники действительно нет. У всего есть свои недостатки. Но мы с полной уверенностью можем заявить, что в современном мире с его возможностями, по сумме очков, шина низкого давления может не оставить другим движителям ни каких шансов. Потому, что «Её величество» может: «мягкостью победить твердое» , «превратиться» в гусеницу и обратно в колесо, плыть и не травмировать почву, дарить чувство полета и вседозволенности. А транспортные средства на ее основе могут быть: легкими, простыми, надежными, эффективными, красивыми и доступными.
Нам знакомы и близки вопросы, обсуждаемые на этом форуме. По сути, мы делаем одно общее дело. Но на дворе 21 век и технологии уже решают все. А рядом живут китайцы. И если кто-нибудь попытается объяснить им, что все-таки надо «загадочной русской душе»? Представляете? Что они могут «натворить» за то время, что мы будем «драть» очередную покрышку от «Краза»?
Баландин Михаил
г.Ставрополь 2010г.
Ателье БАРС





Как известно история не имеет сослагательного наклонения. Но если бы четыре года назад мой Отец не сделал бы «БАРСА». То я бы сегодня, с трепетом в груди, смотрел бы на квадроциклы, снегоходы, argo, багги и прочее «заморское чудо». Теперь, когда я вижу здоровых, половозрелых, русских мужиков верхом на всем многообразии этого недешевого, импортного, высокотехнологичного суррогата, я думаю, что Россию опять хотят, мягко говоря, обмануть. Мне невольно рождается образ русских богатырей, как на картине Васнецова, но не на «чудо-конях», готовых нести их туда куда они пожелают, а верхом на ослах. Если на обложке глянцевого журнала я вижу квадроцикл, на котором всадник, мечтательным взглядом смотрит через камыши на середину пруда, я думаю, что если этот мужик русский, то как бы он хотел сейчас, да на этом квадроцикле, да через камыши, да в этот пруд…эх!. Но не может его конек этого, не горбунек он. Или когда довольный рыбак, если смог выбраться через поросль на крутой берег, медленно плетется на argo. Я думаю, что, если этот мужик «Наш», то как бы он хотел «надуть свой лодке паруса» и пронестись промеж лесов, полей и гор..., но у черепашек свой удел. А когда снегоход с наездником уходит под лед? Или катится кубарем? Чему виной избыточная мощность и не высокая устойчивость. Это уже, проблема сохранения дееспособного населения страны.
Мы уже давно привыкли к иномаркам и к другой куче полезных и бесполезных вещей, которыми снабжает нас мировая экономика. Но пойти на то, чтобы принять диктатуру в законодательстве моды на технику, которая должна ездить по исконно нашему, необъятному, бездорожному, чего у нас пока еще, ни кто не смог отнять, и что является предметом зависти и уважения наших соседей по «шарику», от этих же соседей? Я, не готов! Но наступление началось. Журналы и щиты пестрят рекламой «Покупай и самовыражайся», Индустрия работает и все это обрастает миллионом аксессуаров и уверенно проникает в нашу культуру. Не зрелое сознание молодежи впитывает это ещё быстрей. В наших городах уже много витрин и прилавков, предлагающих технику для активного отдыха. В таких местах царит особая атмосфера роскоши и «понтов». Зайдя раз в такой магазин, чтобы присмотреть комбинезон от дождя, разговорился с продавцом, который полюбопытствовал, что у нас за техника:
- Барсик, - с гордостью ответил я.
- Это, что такое? - спросил он с недоумением на лице.
- Бездорожник.
- А, бездорожник, - автоматически проговорил он с абсолютным отсутствием понимания в глазах.
- А где их сейчас производят? - не растерялся он.
- У нас.
- У нас в России?
- Да у нас в Ставрополе.
- Это что, самоделка, - с пренебрежением усмехнулся он, отвернувшись к насмешливым взглядам своих коллег.
- Да ребята, бездорожник «Барс» это экземпляр авторской работы, который может с места переехать этот стол, за которым вы сидите, - буркнул я и вышел вон.
Комбинезона моего размера все равно не было. Видимо в погоне поддержания атмосферы «понтов» не хватило средств на поддержание ассортимента.
На самом деле я ничего не имею против этих игрушек для состоятельных людей, изобилия аксессуаров и прочей ерунды. У меня много друзей с квадроциклами, мотоциклами класса эндуро и снегоходами, мы иногда катаемся вместе. Но летом на снегоходе не поедешь, зимой не получается переплыть речку, а ручеёк в пойме может превратиться в разминку минут на 45. Квадроциклы и эндуро - забавная техника и очень шустро ходят по твердым грунтам. Но если мы собираемся в совместный поход, то нужно планировать маршрут так, чтоб не было глубоких переправ или в высокогорье не пришлось штурмовать двухметровый снег. Поэтому лучшие маршруты мы прошли сами.
Универсальной техники действительно нет. У всего есть свои недостатки. Но мы с полной уверенностью можем заявить, что в современном мире с его возможностями, по сумме очков, шина низкого давления может не оставить другим движителям ни каких шансов. Потому, что «Её величество» может: «мягкостью победить твердое» , «превратиться» в гусеницу и обратно в колесо, плыть и не травмировать почву, дарить чувство полета и вседозволенности. А транспортные средства на ее основе могут быть: легкими, простыми, надежными, эффективными, красивыми и доступными.
Нам знакомы и близки вопросы, обсуждаемые на этом форуме. По сути, мы делаем одно общее дело. Но на дворе 21 век и технологии уже решают все. А рядом живут китайцы. И если кто-нибудь попытается объяснить им, что все-таки надо «загадочной русской душе»? Представляете? Что они могут «натворить» за то время, что мы будем «драть» очередную покрышку от «Краза»?
Баландин Михаил
г.Ставрополь 2010г.
Ателье БАРС





«…В нас от рождения заложена тяга к передвижению; затем к этому прибавляется жажда власти, быстроты, сильных ощущений — все это остаётся с нами до конца наших дней».
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
Похоже вы и есть китайцы. Год прошел и ни слова о шинном производстве. Специально технологии укрываете,для земляков из поднебесной.БАРС писал(а):Но на дворе 21 век и технологии уже решают все. А рядом живут китайцы. И если кто-нибудь попытается объяснить им, что все-таки надо «загадочной русской душе»? Представляете? Что они могут «натворить» за то время, что мы будем «драть» очередную покрышку от «Краза»?
У нас уже кразовских шин не осталось....
-
- Сообщения: 3692
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
БАРС писал(а):Нам знакомы и близки вопросы, обсуждаемые на этом форуме. По сути, мы делаем одно общее дело. Но на дворе 21 век и технологии уже решают все. А рядом живут китайцы. И если кто-нибудь попытается объяснить им, что все-таки надо «загадочной русской душе»? Представляете? Что они могут «натворить» за то время, что мы будем «драть» очередную покрышку от «Краза»?
Михаил Что вы хотите этим сказать?
поясните пожалуйста доступными словами.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
тема про БАРС шину из Филосовского раздела совмещена с первой темой про ИХ покрышку 

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
На сайте БАРСа никаких видимых изменений, за год
http://www.bezdorognik.ru/
Михаил
Может есть какое-то предложение к широкой общественности форума
или хотя бы пожелание?

http://www.bezdorognik.ru/
Михаил
Может есть какое-то предложение к широкой общественности форума
или хотя бы пожелание?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:53
- Откуда: г.Ставрополь
Заведите КОШКУShurinex писал(а):Может есть какое-то предложение к широкой общественности форума
или хотя бы пожелание?
Жить с кошкой под одной крышей – значит постигать счастье свободы. Разорители помоек, потрошители диванов, душители канареек, кошки не запрещают себе ничего и не страшатся ничьего осуждения. Они знают, кто они есть, и всегда об этом помнят. Даже раскормленный обитатель хозяйского кресла, лентяй и гурман, всегда остается красивым и вольным зверем, который сам по себе. И это – урок жизни. А ещё кошка – это грелка, успокоительное, отрада для глаз и руки. Фантазии у кошки больше, чем у самого одаренного писателя. На что она смотрит – нам не постич, и в этом наслаждение от ее компании: словно можно войти в мир, о котором мы ничего не узнаем, кроме того, что он существует – здесь, в этой маленькой пушистой голове и зеленых глазах.
(Доминик Менар: «Небо лошадей»)

«…В нас от рождения заложена тяга к передвижению; затем к этому прибавляется жажда власти, быстроты, сильных ощущений — все это остаётся с нами до конца наших дней».
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
-
- Сообщения: 3692
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:53
- Откуда: г.Ставрополь
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:53
- Откуда: г.Ставрополь
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:53
- Откуда: г.Ставрополь
Solomon, не поверишь, за последние 2 года, ни одного привода. Секрет прост – опыт. Я уже автоматически исключаю все действия, которые могли бы привести к скручиванию трансмиссии. То есть, получается, что я какая-то не последняя «деталь» в этой системе. Дай мне любой вездеход, и я изувечу его за одну минуту, как говорится, сломать можно все, даже шарик от подшипника. Ни для кого не секрет, что машины с такой схемой трансмиссии, как у нас, не имеют запаса прочности по ней. Путей решения, как известно множество: колесные редуктора, подбор экзотических элементов трансмиссии, системы защиты от дурака и т.д. или же просто переломка или что-то еще. Последнее однозначно не для меня. Мне мою законную сотню по проселочной дороге, слегка покачиваясь, «вынь да положь»solomon писал(а):Привода рвутся?
[video][/video]
без этого я уже не могу, как в прочем и без других мелких шалостей, которые позволяет делать БАРС. Но пока, технический прогресс медленно двигается в сторону увеличения надежности машин с такими свойствами, я, дабы все время оставаться на коне, исключил из своих действий следующие варианты:
1. Резкая работа сцеплением при раскрученном моторе. Такой момент разрушителен. Папу один раз, в момент трогания укусила оса. Наши донорские детали, к такому не готовы: занижение в несколько раз, во столько же раз больше и тяжелее колесо, 50 киловатт не может резко реализоваться, как на доноре в прокручивание колеса.
2. В процессе движения, как правило на полной мощности в гору, или по сложному рельефу когда одно из колес, разгрузившись или вывесившись раскручивается и резко замедляется о более твердый рельеф. Если в этот момент не сбросить газ произойдет характерный хруст, что вполне закономерно.
3. И третий тип ситуации, это частный случай первого, а именно, при трогании в сложных условиях, например на загруженной машине, когда одна ось или две находятся в яме глубиной в пол колеса. При чем для двухместной машины желтой, такие ситуации, как правило, не актуальны, а на четырехместной, я, в таких ситуациях, прошу пассажиров, на время маневра выйти, на легкой машине преодолеваю препятствие, и спокойно заканчиваю маршрут.
В общем, в своем внутреннем компьютере, нужно, всегда находить соответствие, между мощностью, весом, рельефом, прочностью и целесообразностью действий. Можно, например, несколько метров протащить машину на лебедке, чем испытывать на прочность узлы и агрегаты, а потом десятки, или сотни километров, пройти с хорошей скоростью и комфортом по среднему рельефу. Можно построить машину, которая будет в пух и прах разносить, эти несколько метров особо сложного рельефа, но потом десятки или сотни километров ползти со скоростью 15км в час пожирая топливо, как 20-ти тонный грузовик. Но это уже другой вопрос, вопрос нашей философии, так называемой концепции бездорожника, в это не буду здесь углубляться.
У нас есть блокировка межосевого дифференциала. Она задумывалась в основном, чтобы доехать, при поломке какого-нибудь моста. (Мы выше об этом писали) Иногда ее используем при небольшой мощности. В основном движение происходит на всех открытых дифференциалах, в показанных видеороликах, и в тех которые будут показаны, можно видеть, что используется весь диапазон мощности двигателя. Кстати, математически, за исключением трех описанных выше ситуаций, такие нагрузки полностью соответствуют нагрузкам тех же элементов в донорской машине - ВАЗ 2108.solomon писал(а):Межосевой диффер с блокировкой?
Блокировки не стали ставили по той же причине, что и немцы, представлявшие на прошлом мотор шоу в Женеве Mercedes G 500.solomon писал(а):Блокировки не ставили?
Это мы не сдуваем колеса?solomon писал(а):Почему колеса не сдуваете?
Без музыки, так без музыки, ….. даже можно и без монтажа, одним куском, за одно и колеса сдуем.solomon писал(а):Без музыки видики есть?
[video][/video]
«…В нас от рождения заложена тяга к передвижению; затем к этому прибавляется жажда власти, быстроты, сильных ощущений — все это остаётся с нами до конца наших дней».
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»