Шина низкого давления БАРС ====/ИНТЕРЕСНО/====

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

БАРС
БАРС писал(а):У нас есть вся необходимая оснастка для изготовления качественных клапанов большой пропускной способности, которые легко можно приварить к любой камере в Ваших условиях. Мы можем изготовить требуемое количество комплектов и не дорого продавать их по почте через будущий магазин. Если это действительно актуально, то можно создать отдельную тему и обсудить подробно.
Конситрукция сосков не аналогична тракторным. Если можно конструкцию покажите на схемке и какой материал для их изготовления используете.
С уважением Игорь.
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

magellan писал(а):Николай Васильевич
Николай Васильевич писал(а):Увы. Никак не хочет прилипать к готовому каркасу...
А жаль. Потрошков уже много скопилось, некуда складывать. Как-бы эту тему подшевелить? Может кто-нибудь втихаря как Барсоводы, уже делает протектор на потрошки от ВИ-3.
Какие потроха есть в наличии?Пытаюсь сам драть на работе,слишком муторно получается,сосредоточиться не дают,а в гараже света нет :(
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Кто нибудь пытался с ними общаться по телефону?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
БАРС
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:53
Откуда: г.Ставрополь

«Её величество» Шина низкого давления

Сообщение БАРС »

«Её величество» Шина низкого давления и «загадочная русская Душа».

Как известно история не имеет сослагательного наклонения. Но если бы четыре года назад мой Отец не сделал бы «БАРСА». То я бы сегодня, с трепетом в груди, смотрел бы на квадроциклы, снегоходы, argo, багги и прочее «заморское чудо». Теперь, когда я вижу здоровых, половозрелых, русских мужиков верхом на всем многообразии этого недешевого, импортного, высокотехнологичного суррогата, я думаю, что Россию опять хотят, мягко говоря, обмануть. Мне невольно рождается образ русских богатырей, как на картине Васнецова, но не на «чудо-конях», готовых нести их туда куда они пожелают, а верхом на ослах. Если на обложке глянцевого журнала я вижу квадроцикл, на котором всадник, мечтательным взглядом смотрит через камыши на середину пруда, я думаю, что если этот мужик русский, то как бы он хотел сейчас, да на этом квадроцикле, да через камыши, да в этот пруд…эх!. Но не может его конек этого, не горбунек он. Или когда довольный рыбак, если смог выбраться через поросль на крутой берег, медленно плетется на argo. Я думаю, что, если этот мужик «Наш», то как бы он хотел «надуть свой лодке паруса» и пронестись промеж лесов, полей и гор..., но у черепашек свой удел. А когда снегоход с наездником уходит под лед? Или катится кубарем? Чему виной избыточная мощность и не высокая устойчивость. Это уже, проблема сохранения дееспособного населения страны.

Мы уже давно привыкли к иномаркам и к другой куче полезных и бесполезных вещей, которыми снабжает нас мировая экономика. Но пойти на то, чтобы принять диктатуру в законодательстве моды на технику, которая должна ездить по исконно нашему, необъятному, бездорожному, чего у нас пока еще, ни кто не смог отнять, и что является предметом зависти и уважения наших соседей по «шарику», от этих же соседей? Я, не готов! Но наступление началось. Журналы и щиты пестрят рекламой «Покупай и самовыражайся», Индустрия работает и все это обрастает миллионом аксессуаров и уверенно проникает в нашу культуру. Не зрелое сознание молодежи впитывает это ещё быстрей. В наших городах уже много витрин и прилавков, предлагающих технику для активного отдыха. В таких местах царит особая атмосфера роскоши и «понтов». Зайдя раз в такой магазин, чтобы присмотреть комбинезон от дождя, разговорился с продавцом, который полюбопытствовал, что у нас за техника:
- Барсик, - с гордостью ответил я.
- Это, что такое? - спросил он с недоумением на лице.
- Бездорожник.
- А, бездорожник, - автоматически проговорил он с абсолютным отсутствием понимания в глазах.
- А где их сейчас производят? - не растерялся он.
- У нас.
- У нас в России?
- Да у нас в Ставрополе.
- Это что, самоделка, - с пренебрежением усмехнулся он, отвернувшись к насмешливым взглядам своих коллег.
- Да ребята, бездорожник «Барс» это экземпляр авторской работы, который может с места переехать этот стол, за которым вы сидите, - буркнул я и вышел вон.
Комбинезона моего размера все равно не было. Видимо в погоне поддержания атмосферы «понтов» не хватило средств на поддержание ассортимента.
На самом деле я ничего не имею против этих игрушек для состоятельных людей, изобилия аксессуаров и прочей ерунды. У меня много друзей с квадроциклами, мотоциклами класса эндуро и снегоходами, мы иногда катаемся вместе. Но летом на снегоходе не поедешь, зимой не получается переплыть речку, а ручеёк в пойме может превратиться в разминку минут на 45. Квадроциклы и эндуро - забавная техника и очень шустро ходят по твердым грунтам. Но если мы собираемся в совместный поход, то нужно планировать маршрут так, чтоб не было глубоких переправ или в высокогорье не пришлось штурмовать двухметровый снег. Поэтому лучшие маршруты мы прошли сами.

Универсальной техники действительно нет. У всего есть свои недостатки. Но мы с полной уверенностью можем заявить, что в современном мире с его возможностями, по сумме очков, шина низкого давления может не оставить другим движителям ни каких шансов. Потому, что «Её величество» может: «мягкостью победить твердое» , «превратиться» в гусеницу и обратно в колесо, плыть и не травмировать почву, дарить чувство полета и вседозволенности. А транспортные средства на ее основе могут быть: легкими, простыми, надежными, эффективными, красивыми и доступными.
Нам знакомы и близки вопросы, обсуждаемые на этом форуме. По сути, мы делаем одно общее дело. Но на дворе 21 век и технологии уже решают все. А рядом живут китайцы. И если кто-нибудь попытается объяснить им, что все-таки надо «загадочной русской душе»? Представляете? Что они могут «натворить» за то время, что мы будем «драть» очередную покрышку от «Краза»?


Баландин Михаил
г.Ставрополь 2010г.
Ателье БАРС


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
«…В нас от рождения заложена тяга к передвижению; затем к этому прибавляется жажда власти, быстроты, сильных ощущений — все это остаётся с нами до конца наших дней».
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

БАРС писал(а):Но на дворе 21 век и технологии уже решают все. А рядом живут китайцы. И если кто-нибудь попытается объяснить им, что все-таки надо «загадочной русской душе»? Представляете? Что они могут «натворить» за то время, что мы будем «драть» очередную покрышку от «Краза»?
Похоже вы и есть китайцы. Год прошел и ни слова о шинном производстве. Специально технологии укрываете,для земляков из поднебесной.
У нас уже кразовских шин не осталось....
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3692
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

интересно . откуда мотоц стартует заезда невидно только шлепки и натопты наверно таким транспортом управлять без навыка неполучца
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

БАРС писал(а):Нам знакомы и близки вопросы, обсуждаемые на этом форуме. По сути, мы делаем одно общее дело. Но на дворе 21 век и технологии уже решают все. А рядом живут китайцы. И если кто-нибудь попытается объяснить им, что все-таки надо «загадочной русской душе»? Представляете? Что они могут «натворить» за то время, что мы будем «драть» очередную покрышку от «Краза»?

Михаил Что вы хотите этим сказать?
поясните пожалуйста доступными словами.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

тема про БАРС шину из Филосовского раздела совмещена с первой темой про ИХ покрышку [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

На сайте БАРСа никаких видимых изменений, за год :(
http://www.bezdorognik.ru/

Михаил
Может есть какое-то предложение к широкой общественности форума
или хотя бы пожелание?
Аватара пользователя
БАРС
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:53
Откуда: г.Ставрополь

Сообщение БАРС »

Shurinex писал(а):Может есть какое-то предложение к широкой общественности форума
или хотя бы пожелание?
Заведите КОШКУ

Жить с кошкой под одной крышей – значит постигать счастье свободы. Разорители помоек, потрошители диванов, душители канареек, кошки не запрещают себе ничего и не страшатся ничьего осуждения. Они знают, кто они есть, и всегда об этом помнят. Даже раскормленный обитатель хозяйского кресла, лентяй и гурман, всегда остается красивым и вольным зверем, который сам по себе. И это – урок жизни. А ещё кошка – это грелка, успокоительное, отрада для глаз и руки. Фантазии у кошки больше, чем у самого одаренного писателя. На что она смотрит – нам не постич, и в этом наслаждение от ее компании: словно можно войти в мир, о котором мы ничего не узнаем, кроме того, что он существует – здесь, в этой маленькой пушистой голове и зеленых глазах.

(Доминик Менар: «Небо лошадей»)


Изображение
«…В нас от рождения заложена тяга к передвижению; затем к этому прибавляется жажда власти, быстроты, сильных ощущений — все это остаётся с нами до конца наших дней».
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3692
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

во время последних поездок у Вас небыло серьезных аварий???
Аватара пользователя
БАРС
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:53
Откуда: г.Ставрополь

Сообщение БАРС »

«…В нас от рождения заложена тяга к передвижению; затем к этому прибавляется жажда власти, быстроты, сильных ощущений — все это остаётся с нами до конца наших дней».
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
Аватара пользователя
БАРС
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:53
Откуда: г.Ставрополь

Сообщение БАРС »

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video][
«…В нас от рождения заложена тяга к передвижению; затем к этому прибавляется жажда власти, быстроты, сильных ощущений — все это остаётся с нами до конца наших дней».
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Привода рвутся? Почему колеса не сдуваете? Блокировки не ставили? Без музыки видики есть? Межосевой диффер с блокировкой?
Аватара пользователя
БАРС
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:53
Откуда: г.Ставрополь

Сообщение БАРС »

solomon писал(а):Привода рвутся?
Solomon, не поверишь, за последние 2 года, ни одного привода. Секрет прост – опыт. Я уже автоматически исключаю все действия, которые могли бы привести к скручиванию трансмиссии. То есть, получается, что я какая-то не последняя «деталь» в этой системе. Дай мне любой вездеход, и я изувечу его за одну минуту, как говорится, сломать можно все, даже шарик от подшипника. Ни для кого не секрет, что машины с такой схемой трансмиссии, как у нас, не имеют запаса прочности по ней. Путей решения, как известно множество: колесные редуктора, подбор экзотических элементов трансмиссии, системы защиты от дурака и т.д. или же просто переломка или что-то еще. Последнее однозначно не для меня. Мне мою законную сотню по проселочной дороге, слегка покачиваясь, «вынь да положь»

[video][/video]

без этого я уже не могу, как в прочем и без других мелких шалостей, которые позволяет делать БАРС. Но пока, технический прогресс медленно двигается в сторону увеличения надежности машин с такими свойствами, я, дабы все время оставаться на коне, исключил из своих действий следующие варианты:
1. Резкая работа сцеплением при раскрученном моторе. Такой момент разрушителен. Папу один раз, в момент трогания укусила оса. Наши донорские детали, к такому не готовы: занижение в несколько раз, во столько же раз больше и тяжелее колесо, 50 киловатт не может резко реализоваться, как на доноре в прокручивание колеса.
2. В процессе движения, как правило на полной мощности в гору, или по сложному рельефу когда одно из колес, разгрузившись или вывесившись раскручивается и резко замедляется о более твердый рельеф. Если в этот момент не сбросить газ произойдет характерный хруст, что вполне закономерно.
3. И третий тип ситуации, это частный случай первого, а именно, при трогании в сложных условиях, например на загруженной машине, когда одна ось или две находятся в яме глубиной в пол колеса. При чем для двухместной машины желтой, такие ситуации, как правило, не актуальны, а на четырехместной, я, в таких ситуациях, прошу пассажиров, на время маневра выйти, на легкой машине преодолеваю препятствие, и спокойно заканчиваю маршрут.
В общем, в своем внутреннем компьютере, нужно, всегда находить соответствие, между мощностью, весом, рельефом, прочностью и целесообразностью действий. Можно, например, несколько метров протащить машину на лебедке, чем испытывать на прочность узлы и агрегаты, а потом десятки, или сотни километров, пройти с хорошей скоростью и комфортом по среднему рельефу. Можно построить машину, которая будет в пух и прах разносить, эти несколько метров особо сложного рельефа, но потом десятки или сотни километров ползти со скоростью 15км в час пожирая топливо, как 20-ти тонный грузовик. Но это уже другой вопрос, вопрос нашей философии, так называемой концепции бездорожника, в это не буду здесь углубляться.
solomon писал(а):Межосевой диффер с блокировкой?
У нас есть блокировка межосевого дифференциала. Она задумывалась в основном, чтобы доехать, при поломке какого-нибудь моста. (Мы выше об этом писали) Иногда ее используем при небольшой мощности. В основном движение происходит на всех открытых дифференциалах, в показанных видеороликах, и в тех которые будут показаны, можно видеть, что используется весь диапазон мощности двигателя. Кстати, математически, за исключением трех описанных выше ситуаций, такие нагрузки полностью соответствуют нагрузкам тех же элементов в донорской машине - ВАЗ 2108.

solomon писал(а):Блокировки не ставили?
Блокировки не стали ставили по той же причине, что и немцы, представлявшие на прошлом мотор шоу в Женеве Mercedes G 500.

solomon писал(а):Почему колеса не сдуваете?
Это мы не сдуваем колеса?

solomon писал(а):Без музыки видики есть?
Без музыки, так без музыки, ….. даже можно и без монтажа, одним куском, за одно и колеса сдуем.


[video][/video]
«…В нас от рождения заложена тяга к передвижению; затем к этому прибавляется жажда власти, быстроты, сильных ощущений — все это остаётся с нами до конца наших дней».
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»

Вернуться в «Колёса для пневматика»