ООО НПФ "Трэкол" производство полноприводных плава

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Джегeрме
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:13
Откуда: ХМАО - ЮГРА

Сообщение Джегeрме »

uvat писал(а):Отпускная цена завода около 9000 руб.
Это какой ? Новой? Старая вот только за 11 000 и то за сто штук.

http://www.dneproshina.ru/catalog.aspx?catid=1
Правильная личка тут
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

1350Х700-533 ТРЭКОЛ б/к и96 8982,61
Прайс февральский.

http://www.sibrustyre.ru/12015/15245/article15244.shtml
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

uvat
плюс ндс 18 проц. [:}) 1616...рюп. [:})=10599.48 [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Да....

.... уже очень много нестыковок и откровенной дезы....

:(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Алексей Сургут писал(а):Уважаемые форумчане-Треколы всех моделей... давно изучены и просты ,как пробка.
Алексей, извини не всеми они изучены. Я вот даже не видел.
Если есть ещё такие, может ты расскажешь о машинах в общих чертах? Хоть будем знать о чём речь.
А то три страницы трёпа и манагерских умностей.
Будь добёр, вкратце. [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

dil писал(а):Если есть ещё такие, может ты расскажешь о машинах в общих чертах?
Ну вот под почти всеми треколами лазил,кроме пластикового 4-колесного,а там наверняка как у 6 колески пластиковой или на Уаз-Треколе.
Ну -самый удачный из линейки 29 модель с восьмерочным движком посередине,машине не хватает мощи ,1,7 движок спасает положение сразу,кроме того сильно склонна к перегреву,народ борется,как может.Мосты-расширенные 469 колхозные,передние полуоси-все длинные,стандартные,а задние-одна длинная оригинальная,я их одно время покупал на Треколе,когда 4-колесные Тромы делал,штука прочная,ни разу не подвела,серийные-послабже будут,бывает сворачивает.
Рессоры -уаз,раздатки-Газель,а раньше !!!были Нивовские,давно правда,я еще 0004 ихнюю машину видел,при том что нивовские РК летели намного чаще,ремонтопригодность их на порядок выше.
Спасает машину в целом-Треколовская резина,это одна из причин,почему Треколовцы против установки других шин,треколовсая резина хоть пробуксовать может,трансмиссия останется жива.
Эта модель отличается удачной развесовкой,серьезной проходимостью по снегу,откровенно плохим плаванием(не тонет,конечно,но и плыть отказывается),и не любит перегибов когда вывешивается на средний мост,кстати только к нему на кардане стоит Газоновская крестовина(чудаки,лучше пусть крестовина сломается,чем мост тащить на себе по болоту на ремонт,случай не единичный)
В целом-при езде с головой-машина ходит неплохо,просто надо знать слабые места и знать куда можно ехать,сильно не хватает централизованной подкачки колес,напрягает это.
Кстати про вес-2200 по ТХ,на деле снаряженный вес почти 2500,было дело с друзьями взвешивали,они,кстати машиной в принципе довольны,но весной,летом и осенью предпочитают не выезжать,вода кругом и болота.
УАЗ-Трекол,конкретно неудачная трансмиссия,вес-около двух тонн,постоянно рвет в бортовых Уазовских редукторах ведомые полуось,мужики знакомые без 3-4 шт даже не выезжают,развесовка-перегруз на нос,мотор от уазика с его же коробкой и раздаткой-потом карданы Уаз на мосты,мосты сделаны так -середина колхозная с передатком 4,625,а на концах бортовые редуктора,решение компромиссное,если не сказать грубее.Откровенно слабый и перегруженный авто.
Про новую модель -6 колесный с пластиковым кузовом рассказывать не буду,а то гранату по почте пришлют :( .Может сами расскажут,чтоб покрасивше было,думаю конструктора знают о проблемах не по наслышке и говорят уже есть нормальные бортовые редуктора,с которыми Трекол выйдет на новый,качественно иной уровень.
Резюме- Треколовское колесо для вездехода-300 кг на 1 колесо нагрузки,больше-не вездеход .Собственно все.

ЗЫ.Вовсе не хотел никого обидеть,особенно лидеров отечественного пневмоходостроения,просто изобретательство и зарабатывание денег-разные вещи,по себе знаю,изобрести можно что угодно, а в серии потом поправить очень сложно
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Алексей Сургут
Спасибо. А то мне уж стыдно стало. По сути, это же самый массовый, если не единственный серийный пневматик?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

казерог писал(а):=10599.48
1350Х700-533 ТРЭКОЛ б/к и96 (8 982,61) рубл
Trecol
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:51
Откуда: Люберцы

Сообщение Trecol »

Shurinex писал(а): Trecol
1. Расскажите нам, чем ваши мосты лучше мостов других производителей и почему?
2. Как и почему, именно так, нарезаются шашки на колесах Трекола?
3. Какие основные трудности удалось решить/не решить, в процессе проектирования/изготовления. Имеется ввиду ваше представление о проделанной работе по проектированию и строительству Треколов, что запомнилось? Какая основная трудность была и как удалось решить?
По мостам я смотрел довольно большое обсуждение есть на этом http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2582&start=0 разделе форума. Что сказать, наши мосты относительно легкие, наши мосты входят в габарит, благодаря чему наши ВТС имеют право двигаться по дорогам общего пользования, на наших мостах мы делаем централизованную накачку шин, и потом важное условие, конструкция проста и ремонтопригодна практически во всех уголках нашей страны. Вообще сложно говорить по таким вопросам, потому что не все производители вездеходов сейчас заявляют себя именно как вездеходы. Кто-то говорит что наша техника ходит везде, но не по болотам, кто-то что везде, но не по снежной целине, кто-то везде, но не по дорогам общего пользования. Наши ВТС ездят и по болотам, и по снежной целине, и могут двигаться по дорогам общего пользования.

Что касается шашачек на шине "Трэкол". Я уже писал что шашечки являются не грунтозацепами, а шипами для уменьшения износа резины при движении по твердым покрытиям. Форма шашечек была выбрана после проведения заводских испытаний по параметрам отпечатка, как наиболее подходящая для обеспечения равномерного распределения давления в пятне контакта.


По поводу трудностей. Тема довольна обширна, если можно я позже отвечу.
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Trecol писал(а):Что касается шашачек на шине "Трэкол". Я уже писал что шашечки являются не грунтозацепами, а шипами для уменьшения износа резины при движении по твердым покрытиям. Форма шашечек была выбрана после проведения заводских испытаний по параметрам отпечатка, как наиболее подходящая для обеспечения равномерного распределения давления в пятне контакта.
Честно говоря это смешно слышать. Вы только своему руководству не показывайте этот бред. То что названо шипами не что иное, как грунтозацеп. Трекол никогда не строил дорожные машины, он строил вездеходы, для вездехода первое условие проходимости - развитые грунтозапецы, для того, чтобы увеличить пятно контакта на слабых грунтах, жиже, снегу и проч. Названные "шашечки" не могут уменьшить износ резины на твёрдых покрытиях - они его усиливают. был бы слик- другое дело. А на самом деле - шипы, то что изначально названо шЫпами - призвано усилить контакт колеса на скользком покрытии - кроме льда на шипах нигде не покатаешься.

А по поводу мостов - лёгких и габаритных - Трекол же строит свои ТС на базе агрегатов автомобилей общего назначения и достаточно лёгких классов и поэтому в любом случае вписываетесь в габариты. Строили бы на базе мостов от КРАЗ-255Б, не влезли бы. :)))
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Trecol
http://trecl.ru/ ??? ***Сайт работает в тестовом режиме.Компания проводит анализ рынка.Спасибо за понимание.***
Просто интересно это что? [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Андрей Вологда писал(а):Trecol
http://trecl.ru/ ??? ***Сайт работает в тестовом режиме.Компания проводит анализ рынка.Спасибо за понимание.***
Просто интересно это что? [:})
Онлайн - тестинг обновлений сайта вроде как %)

Кстати! В заглавии сайта косяк допущен , написанно ТрЕкол !!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Trecol писал(а):На сегодняшний день количество проданных вездеходов перевалило отметку двух тысяч
и тутже на вашем сайте-выпущено более 10000вездеходов,да еще и мировые лидеры. както неочень красиво [:})
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

А что это за америкосовская резина? [:})
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

чето я не понял TRECL.ru это что такое??? это что за кривой дубликат TRECOL.RU ???? BFGodrich ??? Вроде правильно BFGoоdrich... шутки что ли? %)

Вернуться в «Трэкол»