Это какой ? Новой? Старая вот только за 11 000 и то за сто штук.uvat писал(а):Отпускная цена завода около 9000 руб.
http://www.dneproshina.ru/catalog.aspx?catid=1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Это какой ? Новой? Старая вот только за 11 000 и то за сто штук.uvat писал(а):Отпускная цена завода около 9000 руб.
Алексей, извини не всеми они изучены. Я вот даже не видел.Алексей Сургут писал(а):Уважаемые форумчане-Треколы всех моделей... давно изучены и просты ,как пробка.
Ну вот под почти всеми треколами лазил,кроме пластикового 4-колесного,а там наверняка как у 6 колески пластиковой или на Уаз-Треколе.dil писал(а):Если есть ещё такие, может ты расскажешь о машинах в общих чертах?
По мостам я смотрел довольно большое обсуждение есть на этом http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2582&start=0 разделе форума. Что сказать, наши мосты относительно легкие, наши мосты входят в габарит, благодаря чему наши ВТС имеют право двигаться по дорогам общего пользования, на наших мостах мы делаем централизованную накачку шин, и потом важное условие, конструкция проста и ремонтопригодна практически во всех уголках нашей страны. Вообще сложно говорить по таким вопросам, потому что не все производители вездеходов сейчас заявляют себя именно как вездеходы. Кто-то говорит что наша техника ходит везде, но не по болотам, кто-то что везде, но не по снежной целине, кто-то везде, но не по дорогам общего пользования. Наши ВТС ездят и по болотам, и по снежной целине, и могут двигаться по дорогам общего пользования.Shurinex писал(а): Trecol
1. Расскажите нам, чем ваши мосты лучше мостов других производителей и почему?
2. Как и почему, именно так, нарезаются шашки на колесах Трекола?
3. Какие основные трудности удалось решить/не решить, в процессе проектирования/изготовления. Имеется ввиду ваше представление о проделанной работе по проектированию и строительству Треколов, что запомнилось? Какая основная трудность была и как удалось решить?
Честно говоря это смешно слышать. Вы только своему руководству не показывайте этот бред. То что названо шипами не что иное, как грунтозацеп. Трекол никогда не строил дорожные машины, он строил вездеходы, для вездехода первое условие проходимости - развитые грунтозапецы, для того, чтобы увеличить пятно контакта на слабых грунтах, жиже, снегу и проч. Названные "шашечки" не могут уменьшить износ резины на твёрдых покрытиях - они его усиливают. был бы слик- другое дело. А на самом деле - шипы, то что изначально названо шЫпами - призвано усилить контакт колеса на скользком покрытии - кроме льда на шипах нигде не покатаешься.Trecol писал(а):Что касается шашачек на шине "Трэкол". Я уже писал что шашечки являются не грунтозацепами, а шипами для уменьшения износа резины при движении по твердым покрытиям. Форма шашечек была выбрана после проведения заводских испытаний по параметрам отпечатка, как наиболее подходящая для обеспечения равномерного распределения давления в пятне контакта.
Онлайн - тестинг обновлений сайта вроде какАндрей Вологда писал(а):Trecol
http://trecl.ru/ ??? ***Сайт работает в тестовом режиме.Компания проводит анализ рынка.Спасибо за понимание.***
Просто интересно это что?