самурай+ока

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Витим писал(а):Что думаете, уважаемые мемберы, о целесообразности применения этого девайса
Хорошая штука если за запчастями к пневматику идти не далеко и не холодно.
А вообще у меня сложилось впечатление, что психология пневмоходостроителей кардинально отличается от психологии троферов. Если у троферов: "Эх, проскочу!", а по СУ "Время, время, время...", то у пневмоходов "Вот, сюда и патииихонькуу - патииихонькуу", а потом "Красота-то, вокруг какая!" :)
Так, что здесь этот девайс вряд ли может массово прижиться.
Лучше колесом в воздухе покрутить, чем полуось свернуть.
Всё ИМХО,конечно.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

gudvin

Локрайт, он же Локка встречается для мостов ниссан, тоета. по моему, что то есть и на Дану.
но шибче всего его любят сузуководы- недорого и сердито.

Школьный
не соглашусь.
В спорте как раз нацелившись на результат бережешь машину. Тоесть , едешь "включив голову".
ну и чисто для меня в кайф не газовать , а ехать а натяг недопуская пробуксовок , под это и заточена у меня трансмиссия, и колесики будут 98 см диаметром.[/b]
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

ИванS писал(а):В спорте как раз нацелившись на результат бережешь машину. Тоесть , едешь "включив голову".
если голову не включать, то её рано или поздно срывает напрочЪ!!! :))) но на самом деле включать её можно в "разные стороны": спортсмены в одну сторону, а вездеходчики в другую - всё таки специфика разная. Так что по-моему Школьный всё же прав...

А по поводу Локки хочу повторить свою старую мысль, что все жесткие блокировки (принудительная 100%, кулачковая и локрайт) созданы для того, чтобы компенсировать недостатки профильной проходимости конкретного ТС (чаще банального внедорожника). Вы вот спросите у Uvat-а или Алексей Сургут случаются ли на их ТС диагоналки и вообще сильно ли они страдают от отсутствия жестких блокировок? Кстати, Квадрик от ВМ со всеми свободными дифами ездит, причем не хреново так ездит :roll: Просто с опорой и артикуляцией подвески у него всё в порядке, а дальше нужна только включенная голова :)))

Локка, как любая жесткая блокировка, оч.сильно грузит трансмиссию и ставить её стоит только в крайнем случае (если ходов подвески ну совсем мало) ИМХО [:})
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Alfox

уважаемый, как то однобоко.... блоки ставятся только для того что бы "лечить " диагоналки? да ничего подобного, я за всю историю один раз в противопожарном рве задиагоналился и все!
хотя ходы у меня не великие...блок мне нужен в первую очередь, что бы ЕХАТЬ , а не "крестить " мосты в снегу. Банально лучше реализуется момент на колесах да вот и все. нет бесполезного букса.
[/b]
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

какое то у вас чёрно-белое восприятие моих слов...
ИванS писал(а):нет бесполезного букса.
вот когда Вы поймёте от чего у Вас в снегу одно колесо буксует, а другое стоит - тогда и поймёте мою нехитрую мысль :wink:
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Alfox
Alfox писал(а):вот когда Вы поймёте от чего у Вас в снегу одно колесо буксует, а другое стоит - тогда и поймёте мою нехитрую мысль
можно расшифровать :oops: [:})
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Alfox писал(а): одно колесо буксует, а другое стоит
От разницы встречного сопротивления, всё просто
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Школьный писал(а):В связи с тем, что при продольном расположении двигателя Оки в её же кузове капот приходится удлинять на 30 см. примерно, то возникла такая идея: не менять компоновку моторного отсека, а использовать гипоидную пару с минимальной (а лучше нулевой) редукцией, что позволит обойтись минимумом переделок.
Вот это я имел ввиду:
Изображение
Такие шестерни прикручиваются на выходе из КП Оки и с ведомой шестерни вал уходит на раздатку. При этом под капотом Оки (или например, Самары и т.п.) ничего не меняется. Кроме того устанавливая пару (правильное название - коническая пара с криволинейными зубьями) слева или справа от КП получаем левое или правое вращение первичного вала РК.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Школьный писал(а):
Школьный писал(а):В связи с тем, что при продольном расположении двигателя Оки в её же кузове капот приходится удлинять на 30 см. примерно, то возникла такая идея: не менять компоновку моторного отсека, а использовать гипоидную пару с минимальной (а лучше нулевой) редукцией, что позволит обойтись минимумом переделок.
Вот это я имел ввиду:
Изображение
Такие шестерни прикручиваются на выходе из КП Оки и с ведомой шестерни вал уходит на раздатку. При этом под капотом Оки (или например, Самары и т.п.) ничего не меняется. Кроме того устанавливая пару (правильное название - коническая пара с криволинейными зубьями) слева или справа от КП получаем левое или правое вращение первичного вала РК.
Теперь "поимей ввиду", где же взять такие чудесные пары, чтоб сочетались с корпусом КПП и были в собственном герметичном картере.

:zagruz:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

lunatik писал(а):где же взять такие чудесные пары
есть угловые редукторы сельхоз назначения с редукцией разного значения и с нулевой тоже в собственном корпусе.
lunatik писал(а): чтоб сочетались с корпусом КПП
вот с этим сложнее [:})
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

lunatik писал(а):Теперь "поимей ввиду", где же взять такие чудесные пары
lunatik там на фотке даже адрес сайта есть..
lunatik писал(а):чтоб сочетались с корпусом КПП и были в собственном герметичном картере
В моем ПРЕДСТАВЛЕНИИ (на то и раздел так называется!) одной частью корпуса "чудесной пары" может являться корпус КП с прикрученной к нему второй частью от какого-нибудь корпуса редуктора (чтобы уже были подшипники хвостовика).
Так что всё более чем реально. Вопрос в том, что в каждом конкретном случае нужно оценить, что проще кузов удлинять (тот ещё гемор, если качественно делать), перевешивая агрегаты или редуктор мастырить (кстати, не обязательно такой сложный - можно и обычный передний от Нивы засунуть, если ПЧ нужно больше). Я понимаю, что практицизм это замечательно, но можно как-то и поделикатнее.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Школьный писал(а):Я понимаю, что практицизм это замечательно, но можно как-то и поделикатнее.
Прошу прощения если был нетактичен. [:}) ]
Школьный писал(а):lunatik там на фотке даже адрес сайта есть..
Есть КПП с выходом на задний мост.
Можно использовать их.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

lunatik писал(а):Есть КПП с выходом на задний мост
угу..
Я только пока подходящих найти не могу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Школьный писал(а):
lunatik писал(а):Есть КПП с выходом на задний мост
угу..
Я только пока подходящих найти не могу.
Подходящей не будет, придётся адаптировать под мотор.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Alfox писал(а):
ИванS писал(а):В спорте как раз нацелившись на результат бережешь машину. Тоесть , едешь "включив голову".
если голову не включать, то её рано или поздно срывает напрочЪ!!! :))) но на самом деле включать её можно в "разные стороны": спортсмены в одну сторону, а вездеходчики в другую - всё таки специфика разная. Так что по-моему Школьный всё же прав...

А по поводу Локки хочу повторить свою старую мысль, что все жесткие блокировки (принудительная 100%, кулачковая и локрайт) созданы для того, чтобы компенсировать недостатки профильной проходимости конкретного ТС (чаще банального внедорожника). Вы вот спросите у Uvat-а или Алексей Сургут случаются ли на их ТС диагоналки и вообще сильно ли они страдают от отсутствия жестких блокировок? Кстати, Квадрик от ВМ со всеми свободными дифами ездит, причем не хреново так ездит :roll: Просто с опорой и артикуляцией подвески у него всё в порядке, а дальше нужна только включенная голова :)))

Локка, как любая жесткая блокировка, оч.сильно грузит трансмиссию и ставить её стоит только в крайнем случае (если ходов подвески ну совсем мало) ИМХО [:})
+100 Для себя выбрал вариант: артикуляция + раздельный ручник на зад

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»