

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
слышал я про это ,ребята заливают вроде бы довольны . у меня еще проблема в том что стартер стаит не родной -от т-25 ,слабее родного ровно в два раза не могу найти а что попадается то цена кусаетсяАйрат писал(а):,я заливаю отработанное немецкое масло,
Я за даром отдам,вот транспортировка за твой счет ,я пока занят подготовкой сельхозтехники к посевному,поэтому не могу выезжать далее райцентра,у нас вся техника в агрофирме немецкое или другое импортное,поэтому приходится изготовит оригинальные детали на токарном станке,работы много,если надо то на мыло сообщи ( airmant@mail.ru)я свой мобильныйRA9WVV писал(а):Доброго здравия Айрат! За предложение спасибо , какова цена вопроса?
Приветствую Вас, уважаемые форумчане! В построении моего трактора на базе трансмисии автомобиля ГАЗ-51 возникли некоторые вопросы технологического характера. Понимая свои реальные возможности пришел к выводу что наиболее подходящий вариант укорочения моста описан в этом форуме. Но из описания технологии укорачивания неясно каким образом достигается центрирование отрезанного чулка в месте сварки, а также что немаловажно центрование продольной оси свариваемого чулка. Помогите пожалуйста в выяснении данного вопроса.RA9WVV писал(а):мосты укорачиваются довольно легко : чулки мостов труба диаметр точно подзабыл толщина милиметров 12 к томуже у однного заднего моста редуктор смещен к одной стороне ,режем балгаркой чулок моста сколько нужно предварительно конечновынув полуось Ржач за тем берем отрезаный кусок и к токарю протачиваем ступицу по наружному диаметру чулка одеваем на отрезаный чулок и привариваем хорошо,
чулок моста газ-51 как и зил-157 представляет собой трубу , отрезаная ступица протачивается по наружному диаметру чулка и просто на него одевается затем обваривается все центрирование покрайней мере в моем варианте закончено . после сборки ступицы и установки калес все было в пределах допустимого и разумного .yurybka писал(а):yurybka