План шайбу сделал но пока езжу на 6 вольтовом, свет конечно хрень, но я ночью не гоняю.
Не обязательно флиппер, к тому же он вряд ли закроет, у меня обыкновенная камазовская камера (внутренняя часть) .Вырезал какой надо кусок заправил ее под шубу и все.
Начинаю строить пневмотрайк из мото "ДНЕПР"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:03
- Откуда: Воронежская обл. п.г.т. Анна
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
- Откуда: Алтайский край, Рубцовск
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
- Откуда: Алтайский край, Рубцовск
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:03
- Откуда: Воронежская обл. п.г.т. Анна
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
- Откуда: Алтайский край, Рубцовск
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
- Откуда: Алтайский край, Рубцовск
Вес пока не знаю, т. к. в данный момент идет работа над жопой(ящик по инструмент, сиденье для пассажиров и т.п.)Alfox писал(а):Василич, очень интересное видео. у меня возникло несколько вопросов:
каков общий сухой вес караката?
какой размер задних колес?
как определял развесовку по осям (считал или взвешивал?)
Колеса из камер 1200*500*508 - урал лаптежник
Развесовка - тупо подвесил его в воздухе на лебедке вот тебе и центр массы сам нашелся
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
- Откуда: Алтайский край, Рубцовск
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 20:32
- Откуда: Ржев
ты,дружище,спортбайкер. надо ж так днепро разгазовывать... а 12 вольт можно и из родного генера выжать. на том же оппозите в конфе было две схемы,одна с перемоткой статора,другая без,с заменой реле-регулятора. я вообще выносной поставил тракторный на 700 ватт,т.к родной полный отстой,что 6-ти,что 12-ти вольтовый.
думается что задняя часть трайка тяжеловата,вот и утоп в снежке
думается что задняя часть трайка тяжеловата,вот и утоп в снежке
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
- Откуда: Алтайский край, Рубцовск
Ща занимаюсь этим вопросом, пришел к двум выводам:Жека писал(а):думается что задняя часть трайка тяжеловата,вот и утоп в снежке
1. Делаю грунтозацепы из уголка и ставлю широкую продольную транспортерку, если не поможет по рыхляку тогда
2. делаю сзади 4 колеса на независимых балансирах с осью качания на москвичевском мосту, привод на колеса тогда будет через цепь. 4 wd всетаки сила!!!!!!!!!

-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
задняя часть для него не тяжелая,по моему горькому опыту трехколеска наоборот идет лучше с груженой жопой+протектор надо помощней а то с таким двиглом колеса крутятся как на льду-сцепления ноль.Жека писал(а):ты,дружище,спортбайкер. надо ж так днепро разгазовывать... а 12 вольт можно и из родного генера выжать. на том же оппозите в конфе было две схемы,одна с перемоткой статора,другая без,с заменой реле-регулятора. я вообще выносной поставил тракторный на 700 ватт,т.к родной полный отстой,что 6-ти,что 12-ти вольтовый.
думается что задняя часть трайка тяжеловата,вот и утоп в снежке
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 20:32
- Откуда: Ржев
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:03
- Откуда: Воронежская обл. п.г.т. Анна
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
- Откуда: Алтайский край, Рубцовск