Начинаю строить пневмотрайк из мото "ДНЕПР"

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Kolt
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:03
Откуда: Воронежская обл. п.г.т. Анна

Сообщение Kolt »

План шайбу сделал но пока езжу на 6 вольтовом, свет конечно хрень, но я ночью не гоняю.
Не обязательно флиппер, к тому же он вряд ли закроет, у меня обыкновенная камазовская камера (внутренняя часть) .Вырезал какой надо кусок заправил ее под шубу и все.
Аватара пользователя
Василич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

Сообщение Василич »

Kolt писал(а):План шайбу сделал но пока езжу на 6 вольтовом
А для чего нужна там планшайба, можноже сразу в блоке расточить и воткнуть 12в ген, или я ошибаюсь???????
Постоянный мототаксикоз
Изображение
Аватара пользователя
Василич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

Сообщение Василич »

Первые испытания

[video][/video]

За качество извиняюсь, звук немного опережает видио.
Жду коментов!!! :)
Постоянный мототаксикоз
Изображение
Аватара пользователя
Kolt
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:03
Откуда: Воронежская обл. п.г.т. Анна

Сообщение Kolt »

Да я особо не вникал, блок надо зажать в станок фрезерный, а это проблематично. На "оппозите" люди советуют с планшайбой делать.
Аватара пользователя
Василич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

Сообщение Василич »

Интересует такой вопрос:
Нужно ли жестко закреплять хвостовик КП!!!???
Постоянный мототаксикоз
Изображение
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Василич, очень интересное видео. у меня возникло несколько вопросов:
каков общий сухой вес караката?
какой размер задних колес?
как определял развесовку по осям (считал или взвешивал?)
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

вдогонку:
какой угол наклона рулевого?
насколько тяжёлый руль? (скажем так для подростка нормально?)
Аватара пользователя
Василич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

Сообщение Василич »

Alfox писал(а):Василич, очень интересное видео. у меня возникло несколько вопросов:
каков общий сухой вес караката?
какой размер задних колес?
как определял развесовку по осям (считал или взвешивал?)
Вес пока не знаю, т. к. в данный момент идет работа над жопой(ящик по инструмент, сиденье для пассажиров и т.п.)
Колеса из камер 1200*500*508 - урал лаптежник
Развесовка - тупо подвесил его в воздухе на лебедке вот тебе и центр массы сам нашелся
Постоянный мототаксикоз
Изображение
Аватара пользователя
Василич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

Сообщение Василич »

Alfox писал(а):вдогонку:
какой угол наклона рулевого?
насколько тяжёлый руль? (скажем так для подростка нормально?)
Наклон стандарт моца "днепр", руль сейчас расширен так что с управлением стало попроще, все фото выложу позже. :)
Постоянный мототаксикоз
Изображение
Жека
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 20:32
Откуда: Ржев

Сообщение Жека »

ты,дружище,спортбайкер. надо ж так днепро разгазовывать... а 12 вольт можно и из родного генера выжать. на том же оппозите в конфе было две схемы,одна с перемоткой статора,другая без,с заменой реле-регулятора. я вообще выносной поставил тракторный на 700 ватт,т.к родной полный отстой,что 6-ти,что 12-ти вольтовый.
думается что задняя часть трайка тяжеловата,вот и утоп в снежке
Аватара пользователя
Василич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

Сообщение Василич »

Жека писал(а):думается что задняя часть трайка тяжеловата,вот и утоп в снежке
Ща занимаюсь этим вопросом, пришел к двум выводам:
1. Делаю грунтозацепы из уголка и ставлю широкую продольную транспортерку, если не поможет по рыхляку тогда
2. делаю сзади 4 колеса на независимых балансирах с осью качания на москвичевском мосту, привод на колеса тогда будет через цепь. 4 wd всетаки сила!!!!!!!!! :)
Постоянный мототаксикоз
Изображение
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

Жека писал(а):ты,дружище,спортбайкер. надо ж так днепро разгазовывать... а 12 вольт можно и из родного генера выжать. на том же оппозите в конфе было две схемы,одна с перемоткой статора,другая без,с заменой реле-регулятора. я вообще выносной поставил тракторный на 700 ватт,т.к родной полный отстой,что 6-ти,что 12-ти вольтовый.
думается что задняя часть трайка тяжеловата,вот и утоп в снежке
задняя часть для него не тяжелая,по моему горькому опыту трехколеска наоборот идет лучше с груженой жопой+протектор надо помощней а то с таким двиглом колеса крутятся как на льду-сцепления ноль.
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Жека
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 20:32
Откуда: Ржев

Сообщение Жека »

не расчитывал,плыть твой трайк сможет?
Аватара пользователя
Kolt
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:03
Откуда: Воронежская обл. п.г.т. Анна

Сообщение Kolt »

А что тут расчитывать, на воду его по весне и сразу ясно будет :yahoo:
Аватара пользователя
Василич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

Проводили зиму, встретили весну

Сообщение Василич »

Багажничек получился очень даже в тему

Изображение

Перед выездом надо согреться

Изображение

Первый замес

Изображение

Видио позже выложу
Постоянный мототаксикоз
Изображение

Вернуться в «Лёгкий каракат»