Как ЗИЛЬБЕРГИЛЬЗЕН колеса сверхнизкого давления делал

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

ZILBERGILZEN писал(а):Изображение
От ураловской резины отказался и нашел шесть колес КФ-97. 1065х420х457.
Внутренность вырванная аналогично весит 12-14 кг. Стает внутрь две камеры от волги,но не очень ,лучше две 220х508.Размер немного уменьшился т.к. вывернута наизнанку. Примерно 950х400.
Две такие шины планирую ставить спереди на странник 0.75.
Т.к. странник 0.75. то надо прикрутить 75 текстолитовых грунозацепов.
Коллега а у тебя внутренности идут в УТИЛЬ??? Я правильно понял. Нет случайно ненужных 4 шт "кишок". У меня мысль появилась в дело пусть.

Колеса ведь не хочешь резать мне???????????????????? :roll:
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Пораздавал. Оставил себе от 1065х420 две штуки их размер 900х400 примерно. Прикручу шашечки как на вездеходе "КПП ЗАЗ" для передка.
Как исцелюсь хочу попробовать вырывать лебедкой ,разрезая потроха.
Пожертвовать потрохами,ради качества внутренней поверхности наружки.
При вырывании потрохов краном , некоторые нити корда вырываются.
А так ты не первый догадался. Она же легкая,весит 13 -14 кг. Жаль кразовские так нельзя разорвать.
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Не маленькие мне не надо. Мне этих хватает. Одназначно только чем больше тем лучше. В гости так меня и не завешь... и резать покрышки для меня не хочешь...
Начинаю стаскивать железо на другой вездеход.
Проверено методом научного тыка
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Зильбер, а какие есть идеи чтобы резать нутро на куски и потом частями рвать? Я пробовал резать поперек беговой ножом , а потом рвать лебедкой и что-то мне не понравилось.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Разрезать внутренний пучек и драть по волокнам - т.е. не вдоль беговой, а диагонально,цепляя острым крюком за пучек.
А вот кразовское как драть,я не знаю. Там пучек общий.
"Скоро будет первый день моей свободы"....
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Привет всем ! коллеги я тоже начал строить вездеход 6х6 . решил начать с колес , пробовал после срезания лишней резины с боковин заровнять верх электрорубанком получается красиво но ножи садятся быстро .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Кулибин писал(а): после срезания лишней резины с боковин заровнять верх электрорубанком получается красиво но ножи садятся быстро .
По корду?
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Ты давай поправляйся быстрей и как будешь делать фоток кинь , ладно, :) раз ты у нас Главный по шинам! :D
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

troffer писал(а):Ты давай поправляйся быстрей и как будешь делать фоток кинь , ладно, :) раз ты у нас Главный по шинам! :D
Да отобрали у меня фотоаппарат.
А Главный уже есть - ВМ.
И есть еще Игорь Абрамов (ingar). Он в отпуску сейчас. Отдохнет может появится на форуме. Лучше чем у него, я колес не видел.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Привет Зильбер ! да по корду
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Кулибин писал(а):Привет Зильбер ! да по корду
Покажи фото.
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

ZILBERGILZEN писал(а):
Леонид писал(а):Данная шина 4 год в эксплуатации.
И это радует.
А почему ее нет в "югорских вездеходах"?
Сегодня был у творческих людей, много нового увидел, узнал. Поместил в Югра Няганские вездеходы тот вездик о котором шла речь.

Узнал как обдираются покрышки:
Ни кто у кого я был ни чего не выдерают только срезают снаружи. Трудоемкость одного колеса составляет два дня. Рисунок делают по старому протектору. Инструмент дрель. О новых способах типа ЦИРКУЛЬ и как ты выдераешь расспрашивать сильно не стали они. Может я как то не так рассказывал....
Цена составляет 2500 рублей за одно доделанное колесо.

Вот их инструмент
Изображение
Последний раз редактировалось Леонид 16 ноя 2008, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

А фото не приклеилось.

Не, не- всё нормально.
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Вот и я таким инструментом нарезал 11 колес. Трудоемкость замечаешь только на первых порах , а потом работаешь как робот. Но ! Вес остается больше , чем если еще бы вырвать нутро, и самое главное - располовиненное колесо мягче! Можно конечно резать верхние слои глубже , но есть риск прорезать насквозь и опять же нитки быстрее сотрутся . Хотя справедливости ради замечу, что мои колеса пока ходят , причем с большими пробегами по грунтовому грейдеру.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

troffer писал(а):Но ! Вес остается больше , чем если еще бы вырвать нутро, и самое главное - располовиненное колесо мягче!
Не знаю кто как,а я был несказанно рад - колесо 1300 х 530 х 533 ВИ-3 Волжского шинного завода оказалось на двух посадочных пучках. До этого я с десяток разрезал и все пучки цельные.

Вернуться в «Колёса для пневматика»