Oleg
И это... а что тебе мешает сделать на двигатель 4 ручья? Просто предусмотреть возможность осевого смещения и натяжитель с более широким диапазоном.
Токарные станки
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Станок Р-105. Высота центров - 70ммДмитрий78 писал(а):Какой материал собираешься обрабатывать?
Какой диаметр заготовки?
Какая мощность двигателя?
Про материал - ну я фиг знает.... ну точно - не плунжерные пары

Двиг нашел где-то на 300-400 Вт. Шильдик у него затерт основательно, поэтому сказать точно не могу. Вчера запускал его - на слух - трехтысячник

Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Хм.... надо посмотреть.... хватит ли там места для смещения. Там двиг внутри станины ставится. В мануале на станок прописаны обороты 1400 и 2000 об.мин. Но это с учетом того, что станок предназначен для проточки коллекторов якорей стартеров, генераторов..... Мне это не надо.Дмитрий78 писал(а):И это... а что тебе мешает сделать на двигатель 4 ручья? Просто предусмотреть возможность осевого смещения и натяжитель с более широким диапазоном.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Ставить промежуточную опору как на ТВ16, по стали этот станок слабоват, узел шпинделя на простых 208 подшипниках. Хотя если не фанатеть и времени много можно, но придется поиграться формой резцов. Для корпусов подшипников нужна скорость 300-350 оборотов, с трех тысяч передаточное отношение 10 к 1, такое реализовать на одной паре шкивов нерентабельно. Я на ТВШ2 в основном использую 3 передачи 200 700 и 1000 (станок злосно модифицирован и способен снимать 2мм на сорону по стали
). 200 это на отрезку, на Р105 отрезку резцом скорее всего придется заменить на отрезку болгаркой
.


-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Oleg
Я думал это СТАНОК, а это станочек. На 1400 и 2000 тока разве алюминий точить. Сталь не пройдет. Опять же диаметр 10 мм и 50 мм надо на разной скорости работать. Разные угловые скорости получаются.
И моторчик на 500 Вт слабенький. И оборотов до хрена. Поищи на 1000 оборотов на киловат, тогда может что то и получится.
Я думал это СТАНОК, а это станочек. На 1400 и 2000 тока разве алюминий точить. Сталь не пройдет. Опять же диаметр 10 мм и 50 мм надо на разной скорости работать. Разные угловые скорости получаются.
И моторчик на 500 Вт слабенький. И оборотов до хрена. Поищи на 1000 оборотов на киловат, тогда может что то и получится.
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Thor17, я уже сегодня замутил кое-что, только вот радикал почему-то не работает. Как откроется-сразу фотки выложу. Идея такая- всунул заместо эл.двигателя кпп от мотика ЧЗ. Там 5 передач. А уже эту кпп буду приводить в действие электродвигателем. Вроде ничего так все компонуется:roll:
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Заработал наконец.Oleg писал(а):только вот радикал почему-то не работает.
Воткнул кпп заместо приводного двигателя. Сцепление с мотодвигателя снял, коленвал полностью разъединен от кпп. Можно даже камеру коленвала отрезать нафиг для аккуратности. Вместо звездочки выточить шкив. Рычаг переключения передач очень удобно оказался выведен в нужном направлении.

Это вид сзади. Электородвиг будет крутить первичный вал кпп. Для наглядности я ключ гаечный положил там где будет ремень.
Итого, что я имею: 5 передач на кпп. передаточные числа я почти точно определил:
1х2.5 первая передача
1х1.75 вторая
1х1.5 третья
1х1.25 четвертая
1х1 пятая.
Если еще поиграть шкивами, то думаю можно получить хороший диапазон скоростей. Или поменять эл.двиг и поставить на 1450 оборотов (этот на 3000).
как вы думаете, имеет право на жизнь такой привод токарника? Какие грабли я может не учел, не вижу, не знаю? Заранее спасибо за любые советы


Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Да. точно мотоплат. Я все лишнее снял. И корзина сцепухи с дисками тоже в приличном состоянии. Может надо кому? Жаль выбрасывать. Двиг от ЧЗ кроссового 125 кубов (был) на нем маркировка 516. Мне токарник позарез надо, вот я и пожертвовал.Дмитрий78 писал(а): А статор от зажигания есть? Если это то, что я думаю, то зажигание "Мотоплат".
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Админы, сори за офтоп.Oleg писал(а):Да. точно мотоплат. Я все лишнее снял. И корзина сцепухи с дисками тоже в приличном состоянии. Может надо кому? Жаль выбрасывать. Двиг от ЧЗ кроссового 125 кубов (был) на нем маркировка 516. Мне токарник позарез надо, вот я и пожертвовал.Дмитрий78 писал(а): А статор от зажигания есть? Если это то, что я думаю, то зажигание "Мотоплат".
Я бы забрал-купил зажигание, но далеко и поэтому нецелесообразно. Ты снял бы его, будет надобность, поставишь куда нить. Если мотор другого вращения будет, то достаточно статор перевернуть.
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 17:59
- Откуда: moldova
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 17:59
- Откуда: moldova