С автоматическим высевом! механизм можно взглянуть как устроен?
Мой очень надежный К-750 мини-Трактор 2х4 классика
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 21:18
- Откуда: Башкирия с.Ярославка
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:52
- Откуда: Воронежская область г. Калач
Так как нет сейчас фото, выложу чуть позже (хранится агрегат "по хозяйски"- под снегом
) Вкратце описание: в верхней части приемной высевающей трубы есть заслонки, которые открываютя при помощи втягивающего от стартера. На фото не видно, это на другой стороне. Команду для открывания дает мощная микрушка, выдерживающая соответствущий ток. а она срабатывает от равномерно расположенных четырех винтов вкрученных в ступицу переднего колеса. Высев производится через 40 см. надо поставить 5 винтов, так как кажется надо почаще сажать в ряду картошку. Естественно это зависит от диаметра колеса. Междурядье у меня 50 см.

По мере углубления в лесной массив, топливные ресурсы возрастают.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:01
- Откуда: Одесса
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 22:57
- Откуда: Ukraina
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 18:49
- Откуда: Светлогорск. Беларусь
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
Здраствуй Levanik !мне очень понравился дизаин твоего трактора,я собираю себе малеького помошика,и хочу утебя спросить:какова ширина рамы у твоего тракторишки???а то я с длинной разобрался,а вот с шириной пока ещё неопределился:то ли делать её на 600мм.,то ли на 500мм. 

Чем круче джип-тем дальше идти за трактором!!!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:33
- Имя: 89026386480
- Откуда: с.Сива
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:52
- Откуда: Воронежская область г. Калач
kudrik, приветствую "на частоте"! Размер рамы 46 спереди и 56 сзади, так что ты правильно определился. а впрочем там после укорочения заднего моста остается немного места для разгона. мост укорочен на 30 см с каждой стороны, здесь есть некоторый недостаток. дело в том, что я не обратил внимание на несимметричность расположения картера моста относительно вала и потом возникли проблемы при установке рамы. чтобы этого избежать надо укорачивать мост немного меньше. У меня колея получилась ровно 1 метр. при посадке картофеля соответственно междурядъя 50 см, что не всегда удобно при прополке и уборке. Диски задних колес ГАЗ-51, с развернутым нутром, на фото видно. Так что задняя часть рамы должна быть примерно 60-65 см. я планирую приступить к строительству нового трактора, с шириной колеи 140 см, или 120 минимум.
Да, действительно, есть такой нюанс, но как быть не знаю. изначально выхлопная труба была направлена вверх, но при сенокосе часто приходится подъезжать под низкорастущие ветки деревьев, в следствии чего она была благополучно сломана. хотел вывести назад, но пока для посадки картофеля не изготовил сажалку с автовысевом, будет в лицо сажальшику дымить, так что...oleg4239 писал(а):выхлопные газы из глушителя при движении в лицо не попадают?
По мере углубления в лесной массив, топливные ресурсы возрастают.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:52
- Откуда: Воронежская область г. Калач
Отвечаю не попорядку, простите. Диски преределал очень просто. Сваркой по максимуму вырезал внутреннюю часть, развернул на 180 градусов, и приварил. Здесь просто надо аккуратно выставить чтобы биение свести к минимуму. Это делалось очень давно, а сейчас есть такой замечательгый инструмент как "болгарка" Никаких проблем, какие наши скорости, балансировать ведь нет нужды!Stila_ писал(а):Василий вечер добрый!Я смотрю задние диски от газона но переделанные,как вы их переделывали?
Передний мост тоже простейший, но там были токарные работы. Выточил поворотную ось, приварил ось колеса тоже самодельную. нет даже упорного подшипника, просто раз в сезон смазываю и вся обслуга. балка из толстостенного квадрата качается на оси, (очень удобно использовать карданную вилки с крестовиной- у меня нет, в свое время не сделал)Вова конструктор писал(а):Обьесните, пожалуста как сделан передний мост?
По мере углубления в лесной массив, топливные ресурсы возрастают.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 02:26
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 02:26
- Откуда: Воронеж
А еще был первый опыт вождения. (катайся, только не заводи
)

А в разработке я тоже участвовал!! Кто тебе электроды подавал двадцать лет назад??? m/
ПыСы:А когда ты ему половину морды спилил - так это вообще: "Психологическая травма детства"! Даже сильнее чем обитая утеплителем входная дверь дверь дома!


А в разработке я тоже участвовал!! Кто тебе электроды подавал двадцать лет назад??? m/
ПыСы:А когда ты ему половину морды спилил - так это вообще: "Психологическая травма детства"! Даже сильнее чем обитая утеплителем входная дверь дверь дома!

-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
Спасибо [Levanik]!я использую мост от ГАЗ 24 и коробку тоже,укоротил его до 1 метра,калёса тоже ГАЗоновские и тоже их вывернул,колея состовляет 1,2 метра,раму уже сварил(1800х550 мм)переднюю балку тоже собрал и подцепил к раме,осталось установить коробку и двигун.Я показал бы фотки,но незнаю как их прикрепить.
[/b]
[/b]
Чем круче джип-тем дальше идти за трактором!!!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:52
- Откуда: Воронежская область г. Калач
Да, действительно, на предыдущих фото от Joky (сын, на нижнем фото за рулем) первый вариант моего минитрактора. Это примерно 23 года назад! Вначале был пускач с ИЖевским цилиндром, Двухскоростной редуктор. внизу под двигателем бак гидросистемы совмещенный с НШ-10. Потом была водяная система охлаждения родного цилиндра с помпой от стиральной машины. Затем было решено использовать двигатель от тяжелого мотоцикла. Остановился на К-750 и ни разу не пожалел. В сязи с этим естественно пришлось переделать частично раму, облицовку, а также сделать помощнее передний мост, ну и некоторые мелочи- фары, педали, щиток приборов и т.п. Некоторые самодельщики высказывются о целесообразности гидравлики, однозначно: без нее только самокат!
По мере углубления в лесной массив, топливные ресурсы возрастают.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан