Мой каракат "Буерак"

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

не вздумай сваривать сателлиты! никого не слушай это бред! я сам проверял, то что не доходит через голову доходит через руки и ноги! (понял это пройдя 16 км ночью под сырым снегом и ещё столько же тащил редуктор обратно)
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
владимир мел
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 19:49
Откуда: саратов

Сообщение владимир мел »

нет о сварке и речи быть не может . хотим попробывать изготовить новые шестерни(сателиты) с 3-мя шлица с каждой стороны чтобы они вошли в зацепление с полуосями редуктора а дальше не прокручивались.. просто если делать вал то его надо калить а негде, ещё прийдется приваривать шестерню (выход на мост) что тоже не желательно. ещё вопрос передний диск хотим взять от запорожца как вы на это смотрите аль что то другое посоветуете. большое спасибо за внимание.
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

калить валы не надо достаточно изготовить их из конструкционной стали а не из простого проката. например штоки от годроцилиндров или валы от сельхозтехники, у нас в металлопрокате метрами продают такую сталь.

диск от ЗАЗ самый идеальный вариант для трешника -

Изображение

Изображение

Изображение
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
владимир мел
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 19:49
Откуда: саратов

Сообщение владимир мел »

ну примерно так и задумали. спасибо. вот только у нас колёса (самолётные ободранные) не придумали пока как бартировать будем.
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

придется обод разборный делать, посмотри в теме о колесах, вроде было.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
владимир мел
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 19:49
Откуда: саратов

Сообщение владимир мел »

да я нашел. только вот тяжеловаты они , мотор потянет? еще вопрос если можно на передней оси подшипники шариковые делать или роликово упорные всётаки лучше.
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

сделав много трешников не заметил необходимости в роликовых, а вот двурядные шариковые на задней оси позволят не влиять несоосностям рамы, возникающие при сборке в кустарных условиях,на неё.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

[video][/video]
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

СПАСИБО за помощь! :)
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Михалыч62
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 03:00
Откуда: 200км Южнее Тюмени

Сообщение Михалыч62 »

Мощный трёхколёсник получился! У меня наподобии только на четырёх косёсах . И тоже мечтаю, сделать на передок рессорки с гидроамортизаторами..... :roll:
Как хорошо дома! Когда возращаешься из лесу....И как хорошо в лесу, когда засиделся дома!
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

строится следующий, но уже попроще и по железней

Изображение
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
ProhoGiy
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 14:41
Откуда: Алтай. деревня далеко от Барнаула

Сообщение ProhoGiy »

Здравствуйте. Если можно, то по подробней о новой конструкции. В частности интересует передняя вилка, задний мост, и как сделан привод генератора. Желательно по больше фото.
Спасибо. [:})
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.....
Это я так думаю.
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

В этой конструкции как раз нет ничего выдающегося, двигатель Тула 200 в первозданном виде, виден привод не на генератор а на редуктор колеса мото Урал с последующей передачей на хвостовик моста, задний мост от Москвича 412 без изменений, передняя вилка из труб без аммортизаторов, подшипниковые муфты не в диске или ступице колеса а на концах перьев вилки, ступица с диском сплошная болтовая сборка.
Собрал просто так, без необходимости, из половинки неудачного недоприводного караката что бы не пропало потраченное железо, но уже ходит вокруг меня один дядька и ждет когда закончу. Единственное преимущество данного караката - это двигатель который практически новый, каких либо конструктивных преимуществ в нем нет. :oops:
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

вот тут можно разглядеть подробности

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=165
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
ProhoGiy
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 14:41
Откуда: Алтай. деревня далеко от Барнаула

Сообщение ProhoGiy »

Однако я ошибся, фото сделано так что я и подумал про привод на генератор, типа как на СЗД, а вот подшипниковые муфты на вилке, хотелось бы поглядеть поближе.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.....
Это я так думаю.

Вернуться в «Лёгкий каракат»