Мой каракат "Буерак"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 19:49
- Откуда: саратов
нет о сварке и речи быть не может . хотим попробывать изготовить новые шестерни(сателиты) с 3-мя шлица с каждой стороны чтобы они вошли в зацепление с полуосями редуктора а дальше не прокручивались.. просто если делать вал то его надо калить а негде, ещё прийдется приваривать шестерню (выход на мост) что тоже не желательно. ещё вопрос передний диск хотим взять от запорожца как вы на это смотрите аль что то другое посоветуете. большое спасибо за внимание.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
калить валы не надо достаточно изготовить их из конструкционной стали а не из простого проката. например штоки от годроцилиндров или валы от сельхозтехники, у нас в металлопрокате метрами продают такую сталь.
диск от ЗАЗ самый идеальный вариант для трешника -



диск от ЗАЗ самый идеальный вариант для трешника -



Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 19:49
- Откуда: саратов
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 19:49
- Откуда: саратов
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 03:00
- Откуда: 200км Южнее Тюмени
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 14:41
- Откуда: Алтай. деревня далеко от Барнаула
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
В этой конструкции как раз нет ничего выдающегося, двигатель Тула 200 в первозданном виде, виден привод не на генератор а на редуктор колеса мото Урал с последующей передачей на хвостовик моста, задний мост от Москвича 412 без изменений, передняя вилка из труб без аммортизаторов, подшипниковые муфты не в диске или ступице колеса а на концах перьев вилки, ступица с диском сплошная болтовая сборка.
Собрал просто так, без необходимости, из половинки неудачного недоприводного караката что бы не пропало потраченное железо, но уже ходит вокруг меня один дядька и ждет когда закончу. Единственное преимущество данного караката - это двигатель который практически новый, каких либо конструктивных преимуществ в нем нет.
Собрал просто так, без необходимости, из половинки неудачного недоприводного караката что бы не пропало потраченное железо, но уже ходит вокруг меня один дядька и ждет когда закончу. Единственное преимущество данного караката - это двигатель который практически новый, каких либо конструктивных преимуществ в нем нет.

Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 14:41
- Откуда: Алтай. деревня далеко от Барнаула