Альтернатива легкой покрышки для пневматика.

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Зорин писал(а):1842 рубля за 4 литра
Угу... и это не считая корда, + непредсказуемый результат.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

nuf
да это и понятно :))) :)))
пытался найти понятие "исключительная эластичность" не нашёл. Эластичность вообще понятие из Экономики. Как можно измерять несуществующий параметр в процентах? Наталкивает на терзания смутными сомнениями :)))
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Зорин писал(а): Не надо мне Греческих производителей и 2000 процентов растяжения!
Ну тогда - http://www.rtikomplekt.ru/rti/glue/

и - http://www.region-eco.ru/production/dsf/

+ ведро и миксер... :wink:
Аватара пользователя
Зорин
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:05
Имя: 89243864310
Откуда: Чита

Сообщение Зорин »

Outlogic писал(а):Наталкивает на терзания смутными сомнениями
Вот вот! А счастье было так близко!!
nuf писал(а):Зорин писал(а):
1842 рубля за 4 литра


Угу... и это не считая корда, + непредсказуемый результат.
В любом случае дешевлей Шаины или Белки. Вот появится у меня тыщь 5-7 лишних денег - поэксперементирую с жидкой резиной.
Не бывает не разборных агрегатов - бывает плохо заточен ломик!
Аватара пользователя
Зорин
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:05
Имя: 89243864310
Откуда: Чита

Сообщение Зорин »

nuf писал(а):Ну тогда - http://www.rtikomplekt.ru/rti/glue/
А тут как я понял этот клей еще и вулканизировать нужно. Зато дешовый!
Не бывает не разборных агрегатов - бывает плохо заточен ломик!
Аватара пользователя
Зорин
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:05
Имя: 89243864310
Откуда: Чита

Сообщение Зорин »

Вобщем пробежался я тут по магазинам в поисках жидкой резины - как и предполагалось - ничего подобного нет! :( Зато есть тот самый кровельный материал в рулонах с плёнкой, который на видео газовй гарелкой запекали! Вот думаю, если его купить и паяльной лампой на накачаной камере греть. Воздух в камере от нагрева расширятся начнет, материал где в натяг, где в бугром прилипать будет. А без нагрева его не прилепишь ни как. Да и камеру спалить можно. Не айс короче будет. И с кордом не понятно: делать не делать, если делать то какой. :?
Не бывает не разборных агрегатов - бывает плохо заточен ломик!
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Зорин писал(а):материал в рулонах с плёнкой,
Это всё на основе битума :stop:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Зорин
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:05
Имя: 89243864310
Откуда: Чита

Сообщение Зорин »

dil писал(а):на основе битума
В том то и дело! Стираться наверо быстро будет. Надо будет найти крышу покрытую таким способом и покулпать ножичком на предмет исследования прочностных качеств. ^.^
Не бывает не разборных агрегатов - бывает плохо заточен ломик!
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

практически рубероид,даже ковырять не стоит
Docent
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 10:12
Откуда: Татарстан

Сообщение Docent »

Пробовал я как то покрытие на основе жидкой резины.
Продается в балончиках и рспыляется на поверхность.
Мы им подножки автобусов покрывали.
Слой мы делали маленький поэтому быстро изнашивалось.
Если слой сделать больше, будет дорого.
Вот вы тут все распыляетесь, а есть в природе нормальные колеса.
Видел стоят на пневмоходах, на сельхоз технике, а конкретно на опрыскивателях на пневмоходу Туман.
Пообщался с механизаторами с колхозов, отзывы сугубо положительные.
Давление в камере минимальное, колеса ходят от года до трех.
Ходят в основном по полям, но и по жостким покрытиям тоже приходиться ездить.
От ультрафиолета не трескаются, на период консервации тежники их покрывают известью.
Может стоит просто эту резину попробывать.
Правда цена у нее кусачая, около 5 тышь за шт. Да и размеры у нее нестандартные, но если она будет удовлетворять условиям и покажет себя с хорошей стороны то почему бы нет.
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Так ,для ознакомления.
1. Горячий способ полного восстановления протектора. При этом способе восстанавливают габаритные покрышки с износом протектора 80-100%. Снимается остаток старого протектора, шина проходит полный ремонт, помещается в специальную пресс-форму, где происходит вулканизация при давлении и температуре 140-150 градусов. При этом рисунок протектора соответствует рисунку используемых пресс-форм. По данной технологии КГШ можно восстановить всего один раз.
2. Холодный метод наложения нового протектора, или холодная наварка. При этой технологии восстанавливаются КГШ при полном износе протектора. На шероховочном станке снимаются остатки старого протектора, шина проходит полный ремонт имеющихся повреждений; далее на шину наносится предварительно вулканизированная протекторная лента с готовым рисунком протектора и фиксируется; далее подготовленная шина помещается в специальный автоклав, где при давлении воздуха и температуре около 100 градусов происходит вулканизация. По данной технологии шина может восстанавливаться до 5 раз!
3. Ремонт покрышки или частичное восстановление. Применяется при незначительном износе шины с остатком протектора от 100% до 80%. Точечно ремонтируются механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации КГШ. Данная технология самая простая из перечисленных
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

rbt06
2.Шерохование. -Устройство для шерохования удаляет слой материала предшествующего ..............
Это как раз Зильбер-процесс! :))) Только там оборудование отличается.
Очень интересен клей, да где взять... :?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Зорин
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:05
Имя: 89243864310
Откуда: Чита

Сообщение Зорин »

Docent писал(а):на сельхоз технике, а конкретно на опрыскивателях на пневмоходу Туман.
К сажалелению нет у нас такой с/х техники.
rbt06 писал(а):Так ,для ознакомления.
Опять же целая технология, оборудование нужно, автоклав. Не годица.
Не бывает не разборных агрегатов - бывает плохо заточен ломик!
Аватара пользователя
Зорин
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:05
Имя: 89243864310
Откуда: Чита

Сообщение Зорин »

Хотелось бы выслушать мнение господина Zilbergilzenа. :job:
Не бывает не разборных агрегатов - бывает плохо заточен ломик!

Вернуться в «Колёса для пневматика»