Угу... и это не считая корда, + непредсказуемый результат.Зорин писал(а):1842 рубля за 4 литра
Альтернатива легкой покрышки для пневматика.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Ну тогда - http://www.rtikomplekt.ru/rti/glue/Зорин писал(а): Не надо мне Греческих производителей и 2000 процентов растяжения!
и - http://www.region-eco.ru/production/dsf/
+ ведро и миксер...

-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:05
- Имя: 89243864310
- Откуда: Чита
Вот вот! А счастье было так близко!!Outlogic писал(а):Наталкивает на терзания смутными сомнениями
В любом случае дешевлей Шаины или Белки. Вот появится у меня тыщь 5-7 лишних денег - поэксперементирую с жидкой резиной.nuf писал(а):Зорин писал(а):
1842 рубля за 4 литра
Угу... и это не считая корда, + непредсказуемый результат.
Не бывает не разборных агрегатов - бывает плохо заточен ломик!
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:05
- Имя: 89243864310
- Откуда: Чита
А тут как я понял этот клей еще и вулканизировать нужно. Зато дешовый!nuf писал(а):Ну тогда - http://www.rtikomplekt.ru/rti/glue/
Не бывает не разборных агрегатов - бывает плохо заточен ломик!
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:05
- Имя: 89243864310
- Откуда: Чита
Вобщем пробежался я тут по магазинам в поисках жидкой резины - как и предполагалось - ничего подобного нет!
Зато есть тот самый кровельный материал в рулонах с плёнкой, который на видео газовй гарелкой запекали! Вот думаю, если его купить и паяльной лампой на накачаной камере греть. Воздух в камере от нагрева расширятся начнет, материал где в натяг, где в бугром прилипать будет. А без нагрева его не прилепишь ни как. Да и камеру спалить можно. Не айс короче будет. И с кордом не понятно: делать не делать, если делать то какой. 


Не бывает не разборных агрегатов - бывает плохо заточен ломик!
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:05
- Имя: 89243864310
- Откуда: Чита
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
- Имя: 9059248920
- Откуда: Рубцовск
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 10:12
- Откуда: Татарстан
Пробовал я как то покрытие на основе жидкой резины.
Продается в балончиках и рспыляется на поверхность.
Мы им подножки автобусов покрывали.
Слой мы делали маленький поэтому быстро изнашивалось.
Если слой сделать больше, будет дорого.
Вот вы тут все распыляетесь, а есть в природе нормальные колеса.
Видел стоят на пневмоходах, на сельхоз технике, а конкретно на опрыскивателях на пневмоходу Туман.
Пообщался с механизаторами с колхозов, отзывы сугубо положительные.
Давление в камере минимальное, колеса ходят от года до трех.
Ходят в основном по полям, но и по жостким покрытиям тоже приходиться ездить.
От ультрафиолета не трескаются, на период консервации тежники их покрывают известью.
Может стоит просто эту резину попробывать.
Правда цена у нее кусачая, около 5 тышь за шт. Да и размеры у нее нестандартные, но если она будет удовлетворять условиям и покажет себя с хорошей стороны то почему бы нет.
Продается в балончиках и рспыляется на поверхность.
Мы им подножки автобусов покрывали.
Слой мы делали маленький поэтому быстро изнашивалось.
Если слой сделать больше, будет дорого.
Вот вы тут все распыляетесь, а есть в природе нормальные колеса.
Видел стоят на пневмоходах, на сельхоз технике, а конкретно на опрыскивателях на пневмоходу Туман.
Пообщался с механизаторами с колхозов, отзывы сугубо положительные.
Давление в камере минимальное, колеса ходят от года до трех.
Ходят в основном по полям, но и по жостким покрытиям тоже приходиться ездить.
От ультрафиолета не трескаются, на период консервации тежники их покрывают известью.
Может стоит просто эту резину попробывать.
Правда цена у нее кусачая, около 5 тышь за шт. Да и размеры у нее нестандартные, но если она будет удовлетворять условиям и покажет себя с хорошей стороны то почему бы нет.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
Так ,для ознакомления.
1. Горячий способ полного восстановления протектора. При этом способе восстанавливают габаритные покрышки с износом протектора 80-100%. Снимается остаток старого протектора, шина проходит полный ремонт, помещается в специальную пресс-форму, где происходит вулканизация при давлении и температуре 140-150 градусов. При этом рисунок протектора соответствует рисунку используемых пресс-форм. По данной технологии КГШ можно восстановить всего один раз.
2. Холодный метод наложения нового протектора, или холодная наварка. При этой технологии восстанавливаются КГШ при полном износе протектора. На шероховочном станке снимаются остатки старого протектора, шина проходит полный ремонт имеющихся повреждений; далее на шину наносится предварительно вулканизированная протекторная лента с готовым рисунком протектора и фиксируется; далее подготовленная шина помещается в специальный автоклав, где при давлении воздуха и температуре около 100 градусов происходит вулканизация. По данной технологии шина может восстанавливаться до 5 раз!
3. Ремонт покрышки или частичное восстановление. Применяется при незначительном износе шины с остатком протектора от 100% до 80%. Точечно ремонтируются механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации КГШ. Данная технология самая простая из перечисленных
1. Горячий способ полного восстановления протектора. При этом способе восстанавливают габаритные покрышки с износом протектора 80-100%. Снимается остаток старого протектора, шина проходит полный ремонт, помещается в специальную пресс-форму, где происходит вулканизация при давлении и температуре 140-150 градусов. При этом рисунок протектора соответствует рисунку используемых пресс-форм. По данной технологии КГШ можно восстановить всего один раз.
2. Холодный метод наложения нового протектора, или холодная наварка. При этой технологии восстанавливаются КГШ при полном износе протектора. На шероховочном станке снимаются остатки старого протектора, шина проходит полный ремонт имеющихся повреждений; далее на шину наносится предварительно вулканизированная протекторная лента с готовым рисунком протектора и фиксируется; далее подготовленная шина помещается в специальный автоклав, где при давлении воздуха и температуре около 100 градусов происходит вулканизация. По данной технологии шина может восстанавливаться до 5 раз!
3. Ремонт покрышки или частичное восстановление. Применяется при незначительном износе шины с остатком протектора от 100% до 80%. Точечно ремонтируются механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации КГШ. Данная технология самая простая из перечисленных
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
Как это делается:http://www.impex-group.de/ru/technologie_kalt.html
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:05
- Имя: 89243864310
- Откуда: Чита
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:05
- Имя: 89243864310
- Откуда: Чита