Нужна помощь, переделываю ИЖ Планету 5 на жидкостное охлажд

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

:beer:
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

Саня по истории ПД-10 их уже выпускают 50 лет (вычитал в интернете) не думаю что за столько времени в них нечего не улучшили и не доработали! Хотелось бы купить цилиндр от самого удачного варианта ПД10!


uvat огромное спасибо за фотки! Однозначно буду искать голову только нового образца! по пречине того что 1)- поставлю бабину от оки и будут сразу две свечи! (уберу декомпрессор)
2)- у нее намного современнее внешний вид
3)- не надо снимать бак чтоб выкрутить свечу
4)- улучшенное охлаждение.


Вопрос на сколько шлифануть голову чтоб не переборщить со степенью сжатья (чтоб потом не детанировал) с учетом эксплуотации только на 92ом бензине и плазменных свечах???


По поводу язучка на впуске- еще давно в МОТОжурнале была статья "взбодри старичка" про то как сделать в карбюраторе перегародку которая разрезает поток воздуха и он лучше перемешивается с бензином!
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Саня
Посмотри на окошко Планеты.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Юрий(78rus) писал(а):их уже выпускают 50 лет (вычитал в интернете) не думаю что за столько времени в них нечего не улучшили
У меня от старого, который ставили на ДТ-54 цилиндр есть и от почти самого современного, который на Т-150К ставили тоже есть, вроде в последнем впускное окно побольше, если тебе это надо, выбери с самыми большими окнами и считай, что у тебя самый последний, но это не значит, что лучший, модернизируя Иж-Ю всё равно вернулись к окнам от Ю-2
Юрий(78rus) писал(а):"]Вопрос на сколько шлифануть голову чтоб не переборщить со степенью сжатья (чтоб потом не детанировал)
Х.З. там основной объём камеры всёравно не шлифанёш, а поршень будет в голову упираться.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Юрий(78rus) писал(а):Можноли отпилить у ПДшного карбюратора
Если тебя это напрягает, то берёш кусок бумаги, делаеш выкройку, по ней режеш из трубы заготовку, которую обвариваеш.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

uvat писал(а):Посмотри на окошко Планеты.
глянул, ну и что, а что хорошего в том, что кольцо на длинну почти в 3 см отрывается от зеркала, в пускаче как раз на этом месте выступ [:-}
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Юрий(78rus) писал(а):По поводу язучка на впуске- еще давно в МОТОжурнале была статья "взбодри старичка" про то как сделать в карбюраторе перегародку которая разрезает поток воздуха и он лучше перемешивается с бензином!
Хм.. похоже доработка имела второй смысл... :), а вообще любые закорючки во впускном тракте двузтактника - зло которое уменьшает коэф. наполнения, что бы перемешать все что можно достаточно коленвала и продувочных окон.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Юрий(78rus) писал(а):Однозначно буду искать голову только нового образца! по пречине того что 1)- поставлю бабину от оки и будут сразу две свечи! (уберу декомпрессор)
Резбы свечи и декомпрессора неодинаковые, под декомпрессор 10х1, а на свечках 14х1.25, отливка между окнами водяного озолождения может стать чесесчур тонкой, надо смотреть поместу. В штатном варианте днище поршня не доходит до кромки цилиндра около 1мм. плюс 1.5мм прокладка. Прокладку можно сделать тоньше, камеру сгорания можно пилит практически безболезнено, однако потребную величину съема надо считать на основе натурных испытаний, методом отливки у двухтактников ничего померять неполучится.
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

Thor17 я на фото прекрасно видел что диаметр резьбы разный но увеличить не трудно! В голове старого образца свеча установлена ровно по центру и направленность взрыва идет ровно на поршень! Я когда хотел сделать две свечи на планете то мне сказали что этого делать не стоит так как одна свеча по центру а вторая в боку и они как бы будут не так работать. А на головке нового образца свеча устанавливается сбоку и поэтому замучу две свечи!!



uvat вопрос к тебе. Голову нового образца можно ставить во все четыре варианта или именно так как на фото??


Вопрос ко всем. Слышал чтоб увеличить мощность и скорость на планете можно вкрутив жиклер от Бурана! Немного увеличится расход топлива а результат ощутим! Так ли это??


Есть ли смысл ставить карбюратор от ПСа "микуни" (есть возможность купить но сильно б/ушный) ??
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Ещё раз повторюсь, все цилиндры ПД-10 одинаковые и головки тоже.
У головки н/о менее развита водяная рубашка!
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Юрий(78rus) писал(а):А на головке нового образца свеча устанавливается сбоку и поэтому замучу две свечи!!
И есть хорошая вероятность что получите, детонацию даже так где ее небыло. Жиклер от бурана почти вдвое большей пропускной способности, и слово "немного" в контексте расхода, можно будет применить только в ковычках.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Юрий(78rus) писал(а):Слышал чтоб увеличить мощность и скорость на планете можно вкрутив жиклер от Бурана!
плюнь в ухо, на обычном Планетовском карбе стоит обогатитель, если мало топлива, то его поворачиваеш, но максимальные обороты развиваются на обеднённой смеси.
В бензопилах максимальные обороты ограничиваются именно обогащением смеси.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Юрий(78rus) писал(а):Есть ли смысл ставить карбюратор от ПСа "микуни" (есть возможность купить но сильно б/ушный) ??
если он живой, то возможно смысл есть, бери карб, расчитаный на объём 350 кубов.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

Thor17 почему ты считаешь что после переделки на две свечи я получу детанацию? Это даст полное сжегание топлива! И есть некоторые модели хонды в которых по две свеци на цилиндр а также многие кто занимались мотокросом еже на старых чизетах и ижах пс переделывали и получали улучшение!

Детонация как правило из за слишком раннего зажегания или из за слижком увеличиной степени сжатия и при большом нагаре на поршне! Но причем тут две свечи?? Может я чего то не понимаю ты отпишись по подробнее!


на счет жеклера от бурана: бурана-320 планеты 280! разница не большая а две свечи справятся!

Вернуться в «Двигатель III»