
Нужна помощь, переделываю ИЖ Планету 5 на жидкостное охлажд
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Саня по истории ПД-10 их уже выпускают 50 лет (вычитал в интернете) не думаю что за столько времени в них нечего не улучшили и не доработали! Хотелось бы купить цилиндр от самого удачного варианта ПД10!
uvat огромное спасибо за фотки! Однозначно буду искать голову только нового образца! по пречине того что 1)- поставлю бабину от оки и будут сразу две свечи! (уберу декомпрессор)
2)- у нее намного современнее внешний вид
3)- не надо снимать бак чтоб выкрутить свечу
4)- улучшенное охлаждение.
Вопрос на сколько шлифануть голову чтоб не переборщить со степенью сжатья (чтоб потом не детанировал) с учетом эксплуотации только на 92ом бензине и плазменных свечах???
По поводу язучка на впуске- еще давно в МОТОжурнале была статья "взбодри старичка" про то как сделать в карбюраторе перегародку которая разрезает поток воздуха и он лучше перемешивается с бензином!
uvat огромное спасибо за фотки! Однозначно буду искать голову только нового образца! по пречине того что 1)- поставлю бабину от оки и будут сразу две свечи! (уберу декомпрессор)
2)- у нее намного современнее внешний вид
3)- не надо снимать бак чтоб выкрутить свечу
4)- улучшенное охлаждение.
Вопрос на сколько шлифануть голову чтоб не переборщить со степенью сжатья (чтоб потом не детанировал) с учетом эксплуотации только на 92ом бензине и плазменных свечах???
По поводу язучка на впуске- еще давно в МОТОжурнале была статья "взбодри старичка" про то как сделать в карбюраторе перегародку которая разрезает поток воздуха и он лучше перемешивается с бензином!
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
У меня от старого, который ставили на ДТ-54 цилиндр есть и от почти самого современного, который на Т-150К ставили тоже есть, вроде в последнем впускное окно побольше, если тебе это надо, выбери с самыми большими окнами и считай, что у тебя самый последний, но это не значит, что лучший, модернизируя Иж-Ю всё равно вернулись к окнам от Ю-2Юрий(78rus) писал(а):их уже выпускают 50 лет (вычитал в интернете) не думаю что за столько времени в них нечего не улучшили
Х.З. там основной объём камеры всёравно не шлифанёш, а поршень будет в голову упираться.Юрий(78rus) писал(а):"]Вопрос на сколько шлифануть голову чтоб не переборщить со степенью сжатья (чтоб потом не детанировал)
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
немного не по теме http://www.udm-info.ru/news/udm/31-08-2009/aspares.html
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Хм.. похоже доработка имела второй смысл...Юрий(78rus) писал(а):По поводу язучка на впуске- еще давно в МОТОжурнале была статья "взбодри старичка" про то как сделать в карбюраторе перегародку которая разрезает поток воздуха и он лучше перемешивается с бензином!

-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Резбы свечи и декомпрессора неодинаковые, под декомпрессор 10х1, а на свечках 14х1.25, отливка между окнами водяного озолождения может стать чесесчур тонкой, надо смотреть поместу. В штатном варианте днище поршня не доходит до кромки цилиндра около 1мм. плюс 1.5мм прокладка. Прокладку можно сделать тоньше, камеру сгорания можно пилит практически безболезнено, однако потребную величину съема надо считать на основе натурных испытаний, методом отливки у двухтактников ничего померять неполучится.Юрий(78rus) писал(а):Однозначно буду искать голову только нового образца! по пречине того что 1)- поставлю бабину от оки и будут сразу две свечи! (уберу декомпрессор)
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Thor17 я на фото прекрасно видел что диаметр резьбы разный но увеличить не трудно! В голове старого образца свеча установлена ровно по центру и направленность взрыва идет ровно на поршень! Я когда хотел сделать две свечи на планете то мне сказали что этого делать не стоит так как одна свеча по центру а вторая в боку и они как бы будут не так работать. А на головке нового образца свеча устанавливается сбоку и поэтому замучу две свечи!!
uvat вопрос к тебе. Голову нового образца можно ставить во все четыре варианта или именно так как на фото??
Вопрос ко всем. Слышал чтоб увеличить мощность и скорость на планете можно вкрутив жиклер от Бурана! Немного увеличится расход топлива а результат ощутим! Так ли это??
Есть ли смысл ставить карбюратор от ПСа "микуни" (есть возможность купить но сильно б/ушный) ??
uvat вопрос к тебе. Голову нового образца можно ставить во все четыре варианта или именно так как на фото??
Вопрос ко всем. Слышал чтоб увеличить мощность и скорость на планете можно вкрутив жиклер от Бурана! Немного увеличится расход топлива а результат ощутим! Так ли это??
Есть ли смысл ставить карбюратор от ПСа "микуни" (есть возможность купить но сильно б/ушный) ??
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
И есть хорошая вероятность что получите, детонацию даже так где ее небыло. Жиклер от бурана почти вдвое большей пропускной способности, и слово "немного" в контексте расхода, можно будет применить только в ковычках.Юрий(78rus) писал(а):А на головке нового образца свеча устанавливается сбоку и поэтому замучу две свечи!!
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
плюнь в ухо, на обычном Планетовском карбе стоит обогатитель, если мало топлива, то его поворачиваеш, но максимальные обороты развиваются на обеднённой смеси.Юрий(78rus) писал(а):Слышал чтоб увеличить мощность и скорость на планете можно вкрутив жиклер от Бурана!
В бензопилах максимальные обороты ограничиваются именно обогащением смеси.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Thor17 почему ты считаешь что после переделки на две свечи я получу детанацию? Это даст полное сжегание топлива! И есть некоторые модели хонды в которых по две свеци на цилиндр а также многие кто занимались мотокросом еже на старых чизетах и ижах пс переделывали и получали улучшение!
Детонация как правило из за слишком раннего зажегания или из за слижком увеличиной степени сжатия и при большом нагаре на поршне! Но причем тут две свечи?? Может я чего то не понимаю ты отпишись по подробнее!
на счет жеклера от бурана: бурана-320 планеты 280! разница не большая а две свечи справятся!
Детонация как правило из за слишком раннего зажегания или из за слижком увеличиной степени сжатия и при большом нагаре на поршне! Но причем тут две свечи?? Может я чего то не понимаю ты отпишись по подробнее!
на счет жеклера от бурана: бурана-320 планеты 280! разница не большая а две свечи справятся!