1. По законодательству - все ограничения по применению должны отражаться в "Руководстве" при передаче.
изделия покупателю.
2. Почитайте внимательно стр.4 (русский перевод) - там производитель указывает Сайт продавца, который искажает информацию. Например - в РФ нет официальных представителей Завода, есть торговые партнеры торговых компаний КНР. На сайте в углу слева вверху написано "ОФициальный представитель завода Лифан".
3. Само изделие - двигатель общего назначения . Все ограничения - должны быть в технической информации к конкретной модели , на сайте и сопроводительной документации (Руководстве для потребителя)
Если Вы сделали , например, Мотособаку и купили к ней мотор, в руководстве написано (как в китайском документе) - НЕ предназначен для... - перечень. Дальше - всё логично. Все риски - лично Ваши.Все ремонты - за Ваши деньги.
Моторы Лифан продаются оптом, для Юридических лиц , для проиводства "транспортных средств".
Наберите поиском - Купить мотобуксировщик с двигателем Лифан , будет много предложений.
Версий Продавца о причинах разрушения было около 5. Озвучивались последоваетльно , так как предыдушие были несостоятельные.
Например версия N1 - Мотор разрушился, потому что неисправная свеча . (есть документально в заключении сервиса) Человек которые это пишет - называется "Сервисный инжинер". Не гастарбайтер , это точно , так как с ним по телефону общался, характерный "вологодский акцент"
На вопрос - при неисправной свече мотор работать не может. Или не так?. Молчание .Инжинер - задумался
Потом новая версия.... итд .
"Заметте - не я это предложил". (с) Обращатся в Суд.
Предлагал несколько раз - тихо замять и разойтись .
С моторами давно вожусь....со школы. Всякие были , и продавал и ремонтировал.
С такой позицией - впервые встретился.
