Не согласен. Тром 16 нс4 -ей пофиг асфальт .Володька Николаев писал(а): ↑01 авг 2021, 15:29 Любая шина низкого давления не любит асфальт, износ очень большой.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Не согласен. Тром 16 нс4 -ей пофиг асфальт .Володька Николаев писал(а): ↑01 авг 2021, 15:29 Любая шина низкого давления не любит асфальт, износ очень большой.
Потому что она дубовая, согласенАлексей Сургут писал(а): ↑01 авг 2021, 18:14Не согласен. Тром 16 нс4 -ей пофиг асфальт .Володька Николаев писал(а): ↑01 авг 2021, 15:29 Любая шина низкого давления не любит асфальт, износ очень большой.![]()
Да вроде по разному. Очевидно же - что щина с редким протектором будет истиратса куда быстрее чем шина, где протектор хоть и такой же самой высоты, но его много. Например те же тромовские шины - нерезанные. Там протектор кабы не больше половины площади занимает. Форестеры в етом смысле куда боле подверженны износу.Володька Николаев писал(а): ↑01 авг 2021, 15:29 Любая шина низкого давления не любит асфальт, износ очень большой.
А разве тут есть большая разница по сравнению с двухслойной шиной? Протектор и там и там одинаковый. Да и беговая дорожка врядли у четырехслойки в два раза толще?
Разница есть,и очень большая-состав резины. И потому изнашивается Тром 16 нс 4 в разы меньше.
Тогда ето боле теоритеический бонус. Тром 8 по асфалту мало ездит, а без него 4-слойки непродаетса же?Алексей Сургут писал(а): ↑02 авг 2021, 18:39 Разница есть,и очень большая-состав резины. И потому изнашивается Тром 16 нс 4 в разы меньше.
Спору нет - пострадает. Но все равно больше будет чем если всю шину из твердой резины делать. Да и можно ету сардельку толщиной 35 мм (кажетса такая высота грунтозацепа на шинах тром 16 ?) порезать на кубики на желаемую глубину. Вопрос - насколько цена шины возрастет, и сколько люди согласитса доплачивать на ето.
И это хорошо. Больше вездеходов и разных и хороших.
Именно. А также - больше шин хороших и разных. Даеш изностойкую двухслойку !