Не согласен. Тром 16 нс4 -ей пофиг асфальт .Володька Николаев писал(а): ↑01 авг 2021, 15:29 Любая шина низкого давления не любит асфальт, износ очень большой.
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Потому что она дубовая, согласенАлексей Сургут писал(а): ↑01 авг 2021, 18:14Не согласен. Тром 16 нс4 -ей пофиг асфальт .Володька Николаев писал(а): ↑01 авг 2021, 15:29 Любая шина низкого давления не любит асфальт, износ очень большой.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Да вроде по разному. Очевидно же - что щина с редким протектором будет истиратса куда быстрее чем шина, где протектор хоть и такой же самой высоты, но его много. Например те же тромовские шины - нерезанные. Там протектор кабы не больше половины площади занимает. Форестеры в етом смысле куда боле подверженны износу.Володька Николаев писал(а): ↑01 авг 2021, 15:29 Любая шина низкого давления не любит асфальт, износ очень большой.
Арктитрансовские шины 1300*700*21 тоже по асфальту неплохо держит. 5000 км, 80 процнтов по асфальту - стерлись лиш маленкие грунтозацепы ближе к краю. То есть на большем давлении она еще столько проездит.
А разве тут есть большая разница по сравнению с двухслойной шиной? Протектор и там и там одинаковый. Да и беговая дорожка врядли у четырехслойки в два раза толще?
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Разница есть,и очень большая-состав резины. И потому изнашивается Тром 16 нс 4 в разы меньше.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Тогда ето боле теоритеический бонус. Тром 8 по асфалту мало ездит, а без него 4-слойки непродаетса же?Алексей Сургут писал(а): ↑02 авг 2021, 18:39 Разница есть,и очень большая-состав резины. И потому изнашивается Тром 16 нс 4 в разы меньше.
Кстати а нельзя двухслойке сделать грунтозацепы из боле твердой/изностойкой резины?
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Эластичность пострадает
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Спору нет - пострадает. Но все равно больше будет чем если всю шину из твердой резины делать. Да и можно ету сардельку толщиной 35 мм (кажетса такая высота грунтозацепа на шинах тром 16 ?) порезать на кубики на желаемую глубину. Вопрос - насколько цена шины возрастет, и сколько люди согласитса доплачивать на ето.
А то смотриш на еволюцию даже только вездеходов гарагашяна - от жоповозки для двоих бех крыши, до мини дачи на колесах. От вездехода с цепями снаружи, до вездеходов с цепями в маслянных ваннах (интервал между обслуживанием вырос на порядки). Так скоро и до требовний боле мен по асфальту кататса дойдет. не для все людей ето актуально, но потребность в таких вездеходах есть...
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
И это хорошо. Больше вездеходов и разных и хороших.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Именно. А также - больше шин хороших и разных. Даеш изностойкую двухслойку !
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Раньше или позже появитса. Вопрос - чья....
-
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
При прокладке трасс на Кольском шины АГ-2 изрядно потрепало:
Алексей Маратович, будут ли какие изменения в конструкции шин после этих испытаний?
Алексей Маратович, будут ли какие изменения в конструкции шин после этих испытаний?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Имхо перепонки надо было делать гофром.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Очень мне интересно было ,как вот эти перепонки жить будут. Не от хорошей же жизни пришлось пилить готовую прессформу??? и делать такое вот решение. Судя по фото-идея не удалась. Но если сделать перепонки более прочными-уйдет сама идея таких колес-эластичность и приспосабливаемость к грунту и будет очередная Шерпошина. А жаль. Похоже зря Алексей продал шины Тром 16,проще их было довести до требуемых параметров. Но. надеюсь, шины АГ доведутся до нужных кондиций.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Да какая разница. С перепонками и без - малая разница в скорости на воде. Пусть и половина порветса - чтото заметь будет трудно.