Проект закончен. Мелкие неполадки будут устроняться в процессе эксплуатации. За период испытаний существенных недостаткев не выявилось. Проходимость устраивает.
По бездорожью уверенно идет на второй передаче – скорость при этом 3-7 км.час.
Задние диски сделаны по более сложной технологии. посадочное место с Нивовского диска разрезалось пополам . А потом подогревал резачком и разгибал подгоняя под посадочный на 18.Далее готовое посадочное на болтушочки к расширенному диску.С внутреннней стороны посадочное от ИЖа.
А на передних - торопился.посадочные взял от разборного диска ГАЗ-66 (узкую половинку). Но она одна весит 8 кг. Так делать не надо.но со временем планирую ставить резину от ЛАПТЯ т.ч диски буду переделывать.