Понижение такое-после движка 2108 со стандартной коробкой-лучше всего цепные бортовые редуктора на ролики с понижением 1,8-2 раза ,потом минимальной скорости мало никогда не бывает,несмотря на мощный движок.[/quote] Мысль уже заколотилась, а как вариант бортовые редукторы от уазовского моста не рассматривали?Алексей Сургут писал(а):А как на счёт передаточного числа?
Роликовый 4 колесный пневматик /маленький ВИТЯЗЬ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
А привод-то какой делать будете???Роликом или цепями???tixoxod-4x4 писал(а):Алексей, Вы окончательно убедили меня затеять постройку. В моем случае, правда, это должен быть какой то разборный вариант, чтобы влезал в кузов газели фермера, но вот управляемость и вездеходность в сочетании с оптимальностью конструкции это то что нужно
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
Я как-то к цепям настороженно отношусь(хотя все достоинства прекрасно понимаю), но как то не лежит душа к ним. В каких-то своих самоделках стараюсь применять готовые агрегаты, но это всегда ведет к увеличению веса. Привод роликом вещь перспективная, но моей основной сферой применения будет катание по льду. При разных обстаятельствах, то он бывает голый совсем, а то пухляка выше колена, год на год не приходится. Влететь на трехколеске в промоину перспектива такая же, как пенек перед бураном. По этому все-таки четырехколесник. Буду отталкиваться от колес. какие будут доступнее, самодельные ободраные или готовые. Скорость 40кмч в моем случае даже избыточная.Алексей Сургут писал(а):А привод-то какой делать будете???Роликом или цепями???
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Алексей, бродили тут опять по музею, на некоторые вещи поглядел под другим углом. Стоят несколько гусиничных монсторов у которых надувные катки и едут они по выемке в гуске точно как у тебя. Так что решение очень правильное.
Фоты нет, но эскизик близко к реальному. Траки согнуты из листа швеллером если с боку машины смотреть. Скреплены они резиновыми лентами с вваренными тросами. Это легендарная гусиничная сочленёнка "Витязь" по-моему.


Фоты нет, но эскизик близко к реальному. Траки согнуты из листа швеллером если с боку машины смотреть. Скреплены они резиновыми лентами с вваренными тросами. Это легендарная гусиничная сочленёнка "Витязь" по-моему.

В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Сегодня еще катались,короче-на лед с воды вылазит на счет раз,вообще без проблем,по проходимости-ничего из раннее сделаной техники моей-и близко рядом не стояло,ну кое-где 8 колесник лучше пойдет,но в большинстве случаев-этот.
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань