Кулак на А-образные рычаги ? !!! РОЗЫСК !!!

Описание "Подвески Мазуркевича", мосты и независимые подвески.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Кулак вездеход Чукотка 2002г. ход 850мм.

Изображение
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Блин, Главный как всегда мозги на место ставит %)
Действительно, точим втулку под пошипник и привариваем крепёж под с-блоки или шаровые в нужном месте. Всё равно с донорами придётся что-то переделывать, а этот и легче будет.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

dil писал(а):Действительно, точим втулку под пошипник и привариваем крепёж под с-блоки или шаровые в нужном месте. Всё равно с донорами придётся что-то переделывать, а этот и легче будет.
Нашел вот.. может полезно будет.
Изображение
Изготовление поворотного кулака под полный привод
http://baggi.ru/skachat/51-izgotovlenie ... rivod.html
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

dil писал(а):Блин, Главный как всегда мозги на место ставит

Действительно, точим втулку под пошипник и привариваем крепёж
Ну, ну. Вы выпустили несколько моментов. Сначала находим кругляк на 100 мм, потом ищем погрузчик, тащим на отрезной станок или под автоген, потом несем токарю на большой станок, потом пол-дня сгоняем стружку, потом фрезеруем рычаги под круг или болгарим пол- дня потом варим, потом опять к токарю на чистовую обработку далее как описано.
Другой вариант. Приносим в руках с помойки (центрального склада) подходящий чугуниевый кулак, болгаркой опиливаем лишнее, ручной дрелью сверлим дыру где надо, круглым напильником за два часа подгоняем конуса под выбранные шаровые или закрепляем сайлентблоки.
Первый вариант для меня вообще нереален, а второй, даже при наличии станочного парка, многократно легче.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Ингар, посмотри предыдущий пост искажи где там круг на 100 и фрезеровка. При этом у тебя получится именно то, что требуется.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

Поначалу я ходил по токарям. Потом быстро перестал. Сначала договорись. Пока они допивают водку, ни о какой чистовой обработке речи идти не может. Пока объяснишь, что хочешь, потом стоишь над душой, чтоб не запороли, потом переругаешься. Друзья самодельщика это болгарка 700 вт, сварочный аппарат и штангель. Для меня это пройденый этап. Зачем делать сновья то, что уже сделано на заводе качественно, просто надо проявить смекалку.
Глядя на предыдущий пост мне становится плохо от объема работы, затраченной на изготовление этого кулака.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

ingar писал(а):Глядя на предыдущий пост мне становится плохо от объема работы, затраченной на изготовление этого кулака.
У меня даже температура поднялась....
Зачем так сложно?
Возможно автору надо было что -то эксклюзивное.
В нашем случае, чем больше заводских деталей, тем проще и лучше.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

кулак проще изготовить под подвеску легче выжать характеристики, но с Ингаром согласен довелось быть в Усть Нере,
Ингар не в курсе как там мой маленький, который в пожарке оставили?
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

Не такой уж он и маленький. Эта причина останавливает приватизаторов договариваться с управлением МЧС. Пара бизнесменов крутятся и так и сяк и никак. Не вписывается он в наши условия.
Изображение
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Эх.., какую технику ухайдокали. Разве так можно :twisted:
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

Никто пальцем не трогал, стоит как ВМ ее оставил. В наших условиях ничего не гниет, еще сто лет простоит. Колеса только солнцем пожгет. Шутка.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

ingar писал(а):Не вписывается он в наши условия
По габаритам? Иль еще чего?
А зачем он пожарке? или они по цвету себе технику подбирают...
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

Mongoose писал(а):По габаритам? Иль еще чего?
Скажем так: покупка и содержание этой машины невыгодна для реализации задач того, кто ее будет эксплуатировать именно у нас. Нет желающих доехать до Северного полюса. Вопрос габаритов (не лезет в колею, в гараж) здесь не единственный. "Концепция вездехода" хорошая тема, но каждый поет о своем и никто никого не слушает. Надо так - выставить чудо автора и критиковать по полной, пусть отбивается, тогда в споре и утрясется "концепция".
Mongoose писал(а):А зачем он пожарке?
Я знаю эту страшную историю, но в присутствии автора рассказывать ее нетактично.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

ingar писал(а):Скажем так: покупка и содержание этой машины невыгодна для реализации задач того, кто ее будет эксплуатировать именно у нас.
Не понятно, поскольку не знаю ваших условий.
А рыбалка? Охота? Перевозка грузов вне дорог? Прицеп ведь мона добавить...
ingar писал(а):(не лезет в колею, в гараж)
На колесах уаза в гараж влезет? А если ОШ заменить на трекола или 145 А-транса?
ingar писал(а):Я знаю эту страшную историю, но
Заинтриговал тока.... :oops:
ingar писал(а):Концепция вездехода" хорошая тема, но каждый поет о своем и никто никого не слушает.
Такое наблюдаю на всех форумах самоделок...
ingar писал(а):Надо так - выставить чудо автора и критиковать по полной, пусть отбивается,".
Это к Славе, так то интересно было б.
ingar писал(а):тогда в споре и утрясется "концепция".
Ой врядли. Чаще по собтв. упрямству, каждый остается при своем мнении.
А на место все ставит тока дорого, практика.
вот ВМ скока уже вездеходов сделал... И ведь наверняка в каждой версии был уверен.( в смысле техн. совершенства) НО проходило время и появлялись новые мысли, новые конструкции и возможно ирония к старым. ( Это чисто моя отсебятина! )
Так что тема Концепция вездехода вечная...
И слава богу!
Иначе и жить не интересо б было :)))
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose писал(а):Так что тема Концепция вездехода вечная...
Я вас всех об этом трижды предупреждал !!! :P
:))) :beer:

Помните вводную ? УТИЛИТАРНЫЙ ОХОТНО-ГРИБНОЙ ПНЕВМОХОД, на Бел-79 или Шаине.

Вернуться в «Подвеска пневматика»