Если этот датчик, который связан с маслом, стандартный для подобных двигателей. Давление он не показывает. Если на него не попадает масло, то торчащий проводочек замыкается на массу и двигатель глохнет. Даже если он как-то связан с давлением, он все равно контактный.Mongoose писал(а): Интересует, что это за датчик?
Если давления, то мона его на прибор?
Или он как то завязан на зажигание?
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re:
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Re: Re:
argon84 писал(а):Если этот датчик, который связан с маслом, стандартный для подобных двигателей. Давление он не показывает. Если на него не попадает масло, то торчащий проводочек замыкается на массу и двигатель глохнет. Даже если он как-то связан с давлением, он все равно контактный.Mongoose писал(а): Интересует, что это за датчик?
Если давления, то мона его на прибор?
Или он как то завязан на зажигание?

Еще вопрос:
А не тот ли это тогда датчик, который отключает, глушит, мотор при наклоне двига?
Пересмотрел все старые темы, так и не нашел, что за датчик уровня масла я отключал на предыдущем двиге?
Есть еще такой который следит за уровнем масла?
И где он?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Двухцилиндровые движки руками не смотрел. Могу ошибаться. В одноцилиндровых он самый и есть, следит за всем. Там смазка происходит разбрызгиваем(лопатка на шатуне масло черпает) и масло попадает на датчик. При наклоне или при малом уровне масла на датчик масло не попадает и он глохнет.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Re: МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
argon84
Понял. Будем как всегда опытным путем и методом исключения.
А пока обновления пропущенные вставлю.
Дабы не нарушать очередность событий.
Моё продвижение и фото анфас.

Понял. Будем как всегда опытным путем и методом исключения.
А пока обновления пропущенные вставлю.
Дабы не нарушать очередность событий.
Моё продвижение и фото анфас.

-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Mongoose
эээээ..... ничего не скажешь новаторская мысль... надо осознать
Фирменный стиль в чертах узнаваем! молодец!
эээээ..... ничего не скажешь новаторская мысль... надо осознать
Фирменный стиль в чертах узнаваем! молодец!
-
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Re: МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Mongoose, шланг на передний мост, это сапун или подкачка?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Re: МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Андрей 318 это сапун.
Пока не прикрыт защитой.
Версия бюджетная.
Подкачка - это уже наворот. Для начала надо функцию отладить.
Будет просто компрессор на борту.
Пока не прикрыт защитой.
Версия бюджетная.
Подкачка - это уже наворот. Для начала надо функцию отладить.
Будет просто компрессор на борту.
-
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Re: МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Mongoose, какая ширина по колесам?
Моторный отсек будет герметичным?
Моторный отсек будет герметичным?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Re: МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
ширина 1900
длина 3600
Высота 2100
НО!
Попробовал ВПЕРВЫЕ!
Герметичные корыта ног водителя и пассажира.
Смысл - плавать с сухими ногами. Актуально весна, осень и где вода холодная.
Каждое по 150л получилось. Будет добавка и для плавучести.
Летом посмотрим.

длина 3600
Высота 2100
Моторный нет. Поставил небольшой полик под вариатором для отсечки напора и все.Андрей 318 писал(а):Моторный отсек будет герметичным?
НО!
Попробовал ВПЕРВЫЕ!
Герметичные корыта ног водителя и пассажира.
Смысл - плавать с сухими ногами. Актуально весна, осень и где вода холодная.
Каждое по 150л получилось. Будет добавка и для плавучести.
Летом посмотрим.

-
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Re: МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Я уже попробовал подобное, мне очень понравилось. Плаваю даже на 36-х колесах. Но у меня двери открываются, можно слить набежавшую воду или грязь/снег из под ног вытолкнуть.Mongoose писал(а):ширина 1900
длина 3600
Высота 2100Моторный нет. Поставил небольшой полик под вариатором для отсечки напора и все.Андрей 318 писал(а):Моторный отсек будет герметичным?
НО!
Попробовал ВПЕРВЫЕ!
Герметичные корыта ног водителя и пассажира.
Смысл - плавать с сухими ногами. Актуально весна, осень и где вода холодная.
Каждое по 150л получилось. Будет добавка и для плавучести.
Летом посмотрим.
А как ты собираешься убирать грязь, снег, воду из под ног? Черпать совком не удобно...
У тебя уже есть опыт эксплуатации открытого вариатора. Расскажи как он себя чувствует при попадании на него жидкой грязи, песка, торфа и т.д.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
В корытах будут слывные пробки большого диаметра.Андрей 318 писал(а): А как ты собираешься убирать грязь, снег, воду из под ног? Черпать совком не удобно...
У тебя уже есть опыт эксплуатации открытого вариатора. Расскажи как он себя чувствует при попадании на него жидкой грязи, песка, торфа и т.д.
Ну а дальше хоть с ведра, хоть мойкой, хоть щеткой, хоть совком.
Варик надо закрывать от крупного песка, глины и особенно камней.
Иначе ремень снямает не успеешь заглушить.
Я сеткой с боков прикрываю.
Этого достаточно, что бы крупные куски грязи не влетали. Снизу уже писал, пол закрыт из ДТ.
Но только снизу. Что бы вода не стояла.
Торф не знаю, но жижу с водой кидает фонтаны будь здоров!
Плавать не удалось тогда, но судя по затяжным лужам, лучше газ не отпускать.
Пока ремень зажат, т.е. на газу, воду выкидывает и вариатор тянет.
Я, лично, ни разу не вставал в лужах и грязи из-за потери тяги вариатора.
Однако еще лучше иметь герметичный корпус варика.
Но пока это сложно и дорого.
На этом поплаваю надеюсь.
До тепла все равно не покрасить, т.к. крашу на улице.
А не крашенным вряд ли купят.
-
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Очень хочется опробовать подобную силовую установку, но как вспомню во что приходится нырять на соревнованиях и покатушкахMongoose писал(а): Варик надо закрывать от крупного песка, глины и особенно камней.
Иначе ремень снямает не успеешь заглушить.
Я сеткой с боков прикрываю.
Этого достаточно, что бы крупные куски грязи не влетали. Снизу уже писал, пол закрыт из ДТ.
Но только снизу. Что бы вода не стояла.
Торф не знаю, но жижу с водой кидает фонтаны будь здоров!
Плавать не удалось тогда, но судя по затяжным лужам, лучше газ не отпускать.
Пока ремень зажат, т.е. на газу, воду выкидывает и вариатор тянет.
Я, лично, ни разу не вставал в лужах и грязи из-за потери тяги вариатора.
Однако еще лучше иметь герметичный корпус варика.
Но пока это сложно и дорого.

Ты двигатели от квадриков не рассматривал? Там кожух вариатора герметичный, да и вообще, там все герметичное (стартер, генератор, зажигание).
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
От Квадра даже лучше будет.Андрей 318 писал(а):
Очень хочется опробовать подобную силовую установку, но как вспомню во что приходится нырять на соревнованиях и покатушках... боюсь за шкивы вариатора и его механизм.
Ты двигатели от квадриков не рассматривал? Там кожух вариатора герметичный, да и вообще, там все герметичное (стартер, генератор, зажигание).
Можно и Казуму взять. там тоже все уже есть.
Мазуркевич и на скутерном наборе уже не один на белках сделал.
Выбор на сегодня есть. Вопрос, насколько это оправдано по финансам?
А нырять на больших колесах не страшно. Варик как правило выше воды.
С весом не переборщить только.
На соревнования у тебя много НИЗЗЯ в правилах.
Соотно это ограничивает и в выборе.
Те квадры что там скачут и плавают, уже совсем другой подготовки и цены.
Моё имхо, для соревнований своё ТЗ. И вся схема должна быть подчинена именно этому ТЗ.
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 13:32
- Имя: Игорь
- Откуда: Ингерманландия
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Мы когда "танкиста" приглашали проектировать МААБДРа, он вместо цельной лодки предложил для передней секции многокорытную композицию.
Я сперва согласился, но при ближайшем рассмотрении особых плюсов не выявилось. Зато выявились лишний вес и возня при изготовлении и обслуживании. Ну и отказались мы от таких решений.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Ну в моем случае это не так глобально. Увеличилось на пару туб герметика шовного.
Все покажут испытания. Будут ноги сухие-значит оно того стоило и есть смысл клонировать.
А пока вот мозги выносит карб
Это не Лифан, а алкаш бензиновый...
