Всем привет! Хоть выходные и были длинными, но сделал мало...
Вобщем, после установки рулевой рейки появилось место для педального узла. За основу был взят штатный педальный узел БМВ, который претерпел значительные изменения.
Также сразу установил главный тормозной цилиндр, кажись от опеля.
Правая педаль - педаль газа. Соединяться с дроссельной заслонкой будет с помощью троссика.
Поставил передние суппорта дисковых тормозов.
С установкой тормозов появились вопросы, а именно:
Установленный главный тормозной цилиндр двухкамерный, т.е. имеет два выхода. Если я подключу каждый суппорт к своей камере, такая схема жизнеспособна или нет?
Еще, после нескольких глубокомысленных чесаний в затылке, решил, что мой тракторок будет слишком быстрым. Судите сами:
- номинальные обороты двигателя 3000 об/мин;
- понижение ременной передачи 2;
- понижение первой передачи КПП 3,75;
- понижение пятой передачи КПП 0,75;
- понижение цепной передачи 1,77;
- понижение мостов 3,61;
- длина окружности колеса 1,9 м;
Получаем общее понижение для 1-й передачи 47,9 , для 5-й передачи 9,6.
Следовательно, скорости на этих передачах и на номинальных оборотах двигателя: 7,1км/ч и 35,6км/ч...
Как мне показалось - многовато, особенно на первой передаче.
Самым простым для меня было бы заменить ведомую звездочку. Благо, закинув удочки, тут же нашел у знакомы на 36 зубъев.
В итоге, понижение цепной передачи получается 3, соответственно скорости трактора на первой передаче 4,2 км/ч и на пятой 21км/ч.
Мне кажется эти скорости более приемлемы, чем мпредыдущие.