Тяга у него примерно такая же. А вот расход топлива в два раза меньше. Не говоря уже про то, что четырёхтактник не дымит, лучше тянет на низах, бензин не надо разводить маслом, он имеет электростартёр, бак, глушитель и, благодаря усилиям наших китайских соседей, стоит весьма разумные деньги.Александр Земсков 1988 писал(а):Павел а 350 кубковый от мотоблока на много лучше в тяговых условиях чем ижевский двигатель? Ведь двухтактник считается мощнее чем такие же 350 куб. Четырёх тактника?
Первые своих три вездехода-переломки я построил с применением двигателей от ИЖ-Планета и СЗД. Потом решил попробовать двигатель с мотоблока, только на 11 л.с. В первый же выезд нового вездехода стало понятно, что двигатель СЗД по сравнению с китайской Хондой не стоит ровным счётом ничего. Место ему в музее и нигде больше. С тех пор у меня и в мыслях нету использовать это "чудо" инженерной мысли середины прошлого века.
Хонда и её аналоги тоже не вершина прогресса, но, по соотношению цена/качество, для лёгкого вездехода найти что-то лучше довольно проблематично.